I'm a woman and I cannot keep calm
Смотрю, высказываюсь, оцениваю. Комментарии естественно приветствуются ;-)

1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
61-70
Бля, у меня куда-то пропали предыдущие записи, ну да хер с ними, все равно закрываю пост.
71. Под покровом ночи (они же Ночные животные) - 8. Вообще конечно «Ночные животные» самое идеальное название, не знаю, зачем было по-другому переводить, потому что это словосочетание упоминается в фильме по отношению к главной героине и плюс к этому те парни с дороги они как бы тоже ночные животные, короче в таком названии гораздо больше смысла. Эм, начальные кадры слегка шокируют, если вы понимаете о чем я, но потом слава богу такого больше не показывают. Очень красивый фильм с эстетической точки зрения, ну это в общем наверное уже черта Форда. В отношении главной идеи я таки не совсем поняла, кого же имел в виду Эдвард под героем своей книги, может быть себя, что вроде как он один раз дал слабину и из-за этого случилась херня в его жизни, или может быть вероятно он имел в виду Сьюзен, что в общем тоже не лишено смысла, потому что она тоже вроде как поддалась каким-то слабостям, но по сути в итоге просрала свою жизнь, как и герой книги. Недаром же в фильме часто показывали их как бы в одном кадре. Еще я поначалу немного запуталась, почему-то я подумала, что роман основан на реальных событиях, и поэтому Сьюзен так нервничает, читая его, и я долго не врубалась, что вообще происходит, откуда взялась дочь и т.д. Единственное, что немного покоробила концовка, мне кажется поступать так, как поступил Эдвард довольно инфантильно и недостойно сильного мужика, ну правда, что за детсад, можно было просто послать ей роман и успокоиться после ее восторженного отзыва, типа вот, смотри что ты потеряла, но нет, надо было пригласить ее на встречу и обломать, бред вообще. Его там что, после стольких лет до сих пор не отпускает эта ситуация и он все хочет предстать перед бывшей в лучшем свете? Пора бы забыть и жить дальше. Эми Адамс с Джилленхолом шикарны конечно, у Эми тут вообще совершенно другая героиня по сравнению с «Прибытием», но и тут она органична, у Арми Хаммера наверное только пара сцен со словами, зато офигенски прекрасные Майкл Шеннон и Тейлор-Джонсон, особенно последний, очень круто, реально вот смотришь, вроде ничего еще не делает, а уже страшно от его маньячного вида. Короче вот мне вроде как все понравилось, но наверное в глубине души я от этого фильма ожидала большего.
72. Светская жизнь - 5. Я не знаю, откуда Вуди Аллен берет бабло, чтобы каждый год клепать фильмы. И я не понимаю, зачем я все их смотрю, если заранее знаю, что это будет унылое говно. Реально не понимаю. Может ради актеров, в данном случае ради Джесси, хз короче. Но это опять унылое говно. Ни о чем вообще. Она вышла замуж за крутого дядю, он женился на другой, но они по-прежнему любят друг друга, и чо?? Потом вот в жанре помимо прочего указано «комедия», с какого бока это комедия? Шутки отсутствуют напрочь, ситуации тоже не шибко забавные. Стюарт ну вообще не катит на роковую девушку, какой она предстает по сюжету, обычная серая мышь, на которую мужик уровня героя Стива Каррела никогда бы не обратил внимания, какой-то особой душевности в ней я тоже не заметила. А мешки под глазами у Кристен видны даже при удачном освещении, что за херня? Вообще кстати если бы поменять местами Стюарт и Лайвли, было бы еще куда ни шло. У Джесси роль какая-то слабая. И я не поняла, зачем все эти линии с его сестрой и гангстером-братом? К чему нам эта информация? В общем тухляк.
73. Ближе к Луне - 7. Господи, неужели я вижу кино, где Гарри Ллойд в главной роли??? Ну точнее в одной из главных ролей, но все-таки. По сравнению с остальными Ллойдовскими фильмами тут его так много, что у меня прям передоз красоты случился и, кажется, я опять начинаю гореть. Здесь даже есть постельная сцена на три секунды, правда под одеялом и полуодетыми, но тем не менее, Гарри там постанывает и мне хватило честно говоря. На саму историю мне уже в процессе было как-то пофиг, но вообще неплохое кино, конечно если это и правда на реальных событиях основано, как указали. Единственное, мотив ограбления в виде эдакого протеста против системы показался мне довольно глупым и бессмысленным, но может я чего не поняла, да и для того времени и той страны может это было и оправдано. Помимо Ллойда тут еще прекрасные Марк Стронг и Вера Фармига, с которой кстати герой Гарри и мутит.
74. Спасти планету - 8. Лео молодец, что я еще могу сказать. Реально видно, что человека на самом деле волнует состояние экологии. И вот смотришь вроде, тебе ничего нового не говорят, ты это все уже где-то слышал и знаешь, но когда озвучивают весь список проблем, реально становится не по себе. Причем я отлично помню, что тоже где-то читала мнения, что якобы глобальное потепление – это бред и происки всяких там организаций, которые пытаются выбить себе деньги под какие-то защитные проекты. Конечно дело каждого, кому верить, но однозначно тема интересная и актуальная. Здесь есть даже парочка кадров со съемок «Выжившего», что меня безумно порадовало. Конечно по сути все, что есть в этом фильме, это разговоры и планы, неизвестно, как это все будет воплощаться, но вот подписали все же Парижское соглашение о климате, уже хорошо. И вообще здорово, что хоть кто-то поднимает эти проблемы, а учитывая статус Ди Каприо, резонанс должен быть большим.
75. Мир Дикого Запада (сериал, 1 сезон) - 10. Сериал из разряда must see, однозначно! Вообще я бы даже сказала он будет покруче той же Игры Престолов, в плане идей хотя бы. Я таки собираюсь пересмотреть, и может быть даже не один раз, потому что реально нужно напрячься, чтобы постичь весь смысл. Но я такое очень люблю, когда смотришь и боишься упустить какую-то фразу или просто взгляд, которые могут иметь большое значение для сюжета, а тут этого дофига. Это действительно было так увлекательно, смотреть, потом читать все эти дикие теории, думать «да ну нет, не может быть», а потом постепенно осознавать, что это так и есть. Вообще с теориями у меня была беда конечно, я сама догадывалась только о природе Бернарда, а остальное было для меня открытием. Слаба фантазией, слаба мозгом, что поделать :lol: Еще вот отдельно я бы хотела отметить актеров, Рейчел Вуд мимо, ну да хер с ней, зато какой богический Энтони Хопкинс, только ради него это стоило смотреть, какой милый Джимми Симпсон, какой секс Санторо, вообще какие шикарные актеры, играющие роботов, которые включали и выключали эмоции по щелчку. Короче не знаю, что еще писать, это просто офигенно, масштабно и мозговыносяще, в общем определенно событие в сериальном мире.
76. Чудо на Гудзоне - 6. Не, я конечно уважаю старину Клинта, но тут он что-то фигни нагородил. Вроде по идее это должен быть фильм, на котором зрители изошли бы на сопли, ну блин, товарищ спас 155 человек, принял сложное решение, рисковал собой и все такое, а вот смотришь, и тебя вообще практически не трогает. Самые щемящие кадры, это когда люди благодарят пилота, но их мало и фильм вообще как-то не об этом. Ни одной истории пассажира, ни какого-то факта из жизни стюардесс или второго пилота, есть вот правда линия с отцом и двумя сыновьями, которые в последний момент сели на этот рейс, но я не поняла, почему вообще на них заострено внимание, ничего там особенного с ними не происходило. Зачем-то нам показывают парочку сцен из юности героя буквально по минуте каждая, где он летает на самолетах. И что из этого? Либо надо было подробнее сказать о его биографии, либо вообще эту тему не трогать. Потом вот эти сцены заседания комиссии по расследованию, когда сидит весь такой умудренный сединами Хэнкс практически с нимбом над головой, и члены комиссии, которые такие нарочито грозные и с лицами типа «мы тебя уничтожим», ну епта, зачем так явно подавать, что они вроде как плохие, это их работа в конце концов, они ж не изверги какие. И Хэнкс весь фильм со страдальческим лицом, ладно еще когда самолет на воду сажает, но даже на пробежке по ночному городу он страдает, перебор я считаю.
77. Это всего лишь конец света - 8. Нуу, у Ксавье есть фильмы и получше, на мой личный вкус. Хотя этот конечно тоже заслуживает похвалы, ну и Гран-При Канн тоже не за красивые глаза дают. Это кино мне очень напомнило фильм «Август» с Мерил Стрип и Камбербэтчем, очень похожая тематика и даже антураж. Но наверное для нейтрального зрителя это все будет немного скучновато, потому как мало чего происходит, а герои только и делают, что спорят и орут друг на друга. Вообще надеюсь я правильно поняла идею, потому что там есть парочка едва уловимых моментов, которые оказываются очень важны, если я конечно не ошиблась и мне не привиделось. Если нет, то тогда фильм выходит офигенно драматичным и грустным. Очень красиво снято, особенно крупные планы. Наконец-то Ксавье выщемил себе для фильма Гаспара Улье, поди был дико рад. Вообще все актеры были прекрасны, а для такого атмосферного фильма, где героев всего лишь пять человек, это архиважно, но все равно считаю, что самая шикарная роль досталась Котийяр, очень трогательная героиня.
78. Она - 7. На удивление фильм смотрится легко, хоть и не скажешь, что он очень событийный. Хотя наверное от него я тоже ждала большего, не знаю в отношении чего, больше интриги, больше драмы, больше извращений в конце концов, но очевидно мне этого не дали :lol: Да и вообще, все, что я поняла из всей этой истории, это что из-за своей детской травмы, из-за своего отца и еще фиг знает из-за чего, героиня выросла душевным инвалидом, который думает только о себе, ей плевать на мать, ей плевать на сына, хоть она ему и помогает, ей плевать на бывшего мужа, хоть из жалости она и пытается что-то для него сделать, ей плевать на свою лучшую подругу, плевать на ее мужа, с которым она спит без всякого зазрения совести, ей даже на этого насильника по сути плевать, она искала его не для того, чтобы отомстить или что-то в этом роде, ей от него нужно было только удовлетворение своих фантазий. Подозреваю Верховен хотел изобразить какую-то тонкую иронию над нашим обществом бездушных туловищ, по крайней мере я так поняла, хотя могу и ошибаться конечно, ну и хз насколько это все получилось. Юппер шикарна как никто и по сути держит весь фильм на себе, это дорогого стоит конечно.
79. Служанка - 8. Хм, такая пикантная история надо сказать. А вообще сюжет довольно-таки захватывающий, причем первую половину фильма ты думаешь, что все идет по одному сценарию, потом происходит нечто неожиданное и все пошло в другую сторону, а ближе к концу все вообще оказывается не так, это очень интересно, причем что повороты реально внезапные и переворачивающие все с ног на голову. Тут еще есть очень такая годная лесбийская сексуальная сцена, причем довольно-таки откровенная и очень волнующая. По крайней мере у меня в мозгу она запечатлелась надолго :eyebrow:Единственным минусом могу назвать игру актеров, они хорошие, все нормально, но учитывая специфику японского кино все такие немного экзальтированные и чутка переигрывающие, но наверное они по-другому не умеют. Ну и тем, кому претит лесбо-тема наверное смотреть не стоит.
80. Великолепная семерка - 8. Однако очень годненький вестерн. И это такой прям конкретно вестерн, даже разговоров наверное меньше, чем пальбы, взрывов и валяющихся трупов. Правда вот сюжет о том, как сами жители защищают свой город, учатся драться, стрелять и т.д., далеко не нов и я точно уже где-то видела подобное, но по крайней мере финальная битва стопудово смотрится так, что дух захватывает. Крис Пратт как всегда играет придурка, правда погибает чуть ли не героичнее всех остальных. Герой Итана Хоука такой прям драматичный даже, зацепил. Дензел Вашингтон играет Дензела Вашингтона :lol: Но больше всего мне понравился Билли, этот вот японский/китайский/корейский чей он там не знаю актер, очень крутой персонаж, я даже малость слэшанула его со Стрелком, прости господи :lol: И его мне больше всего почему-то было жалко, ибо чувак фактически вообще не при делах был.
По итогу:
Фильм года - "Выживший", "Лобстер", "Неоновый демон", "Фантастические твари и где они обитают"
Сериал года - "Мир Дикого Запада", "Винил"

Комментарии
11.01.2016 в 21:33

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Не, ну надо же как впечатления от "Девушки из Дании" совпадают!
11.01.2016 в 21:51

I'm a woman and I cannot keep calm
принцесса без королевства, ну ведь правда странное кино. так и не понятно, какую эмоцию хотел вызвать у зрителей режиссер.
я вот читала кстати, что у реальной этой пары был тупо брак для прикрытия. он был гомосексуалистом и видимо уже потом трансгендером, а она - лесбиянкой. в Дании все было строго, поэтому они укатили в Париж и там отрывались.
12.01.2016 в 11:00

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Прогулка
все собираюсь глянуть, но исключительно из-за Земекиса, потому что сама идея довольна странная, если бы он этот делал там для спасения жизни или мира, а так просто захотелось рискнуть жизнью, с жира бесится, не знаю не знаю.

Омерзительная восьмерка
слушай кстати, а ты поняла что Курт Рассел дал Дженнифер когда они ехалив том дилижансе? помнишь она его пихнула и он сказал, что последняя осталась и дал кусок чего-то она еще жевала его так смачно?

Выживший - 8. Для начала ну дико офигенная операторская работа
поддерживаю, очень необычно смотрелось!
но у Харди же реально тоже очень крутая роль
тоже поддерживаю, и как он привычно чесал лысую башку, все так цельно выглядело. Будто и не персонаж вовсе, а мужик оттуда правда.
Короче ну реально же, чтобы после такого заползать, это надо пару недель отлеживаться с хорошим питанием и уходом.
может он не хило суров! кто его знает, может и правда так бывает, тут у него и месть была, и вообще он парень крепкий был. Я бы при первом броске медведя от страха бы только ласты завернула.
Ну медведь то был компьютерный, но качественно смотрелся.
По сути разве сам он не тот же медведь защищающий свое потомство кстати.
Насчет природы, и того как грелся у костра, там вообще как-то мутно, не только в этих моментах, в целом.Но я знаешь вот подумала что это же не Россия, а Америка и они в горах преимущественно были, нет разве? там просто по-другому как-то. Вот помнишь я говорила что когда ездила в лагерь, мы тоже были в горах, приехали 11 июня туда, а там снег и сугробы, и потом через две недели все растаяло, но при этом с утра мы выходили на улицу в зимних куртках, а после двенадцати дня загорали, и вечером опять в кофтах. Да и когда снег лежал, днем мы ходили в кофтах и в кроссовках, а под вечер опять в куртках, это при том что я дико мерзлявая, так что кто-то так и ходил в кофте и спали мы в деревянных вроде как бараках в то время, но обогревателя не было, лагерь то летний. А потом все жили в палатках, кроме нас и бывало за ночь инеем покрывало их.Странная природа в общем. Я вот подумала об этом когда смотрела.

Все никак не доползу до Девушки из Дании, почему-то не охота смотреть. Но надо бы конечно перед Оскаром по-любому ведь номинируют.

Фасси конечно суперский, хоть и совсем не похож на Стива, но ему веришь.
начала смотреть в пиратском переводе, но там одноголосый и когда диалог между мужиками тем более такой жаркий как между Джеффом Дэниэлсом и Фассом, вообще крыша едет, не могу сфокусироваться как надо, вроде не плохой фильм, тоже диалоги люблю, тем более сценарий Соркина, вроде как он славится острыми сценариями, но надо дубляжа ждать или пытаться очень внимательно кушать кактус. Потому что в кино у нас сеансы только ночные остались, бесит прям. Вообще насчет Фасса вот играет хорошо, но мне кажется играть реальную личность тем более такую известную, очень сложно, ты же блин другой человек, не представляю как это можно сделать. Особенно учитывая энергичность и постоянное присутствие героя. Одно дело с накладным носом в качестве какого-нибудь президента Америки постоять в кадре минут 10 с внушающим видом, и совсем другое отыграть полностью весь фильм и держать повествование на себе, рано такое кино снимают, надо ждать пока затрется из памяти его внешность как-то что ли, Джобса в смысле.

Больше всего понравился герой Стива Каррела, забавный такой товарищ,
кстати мать Карелла, может потому и читается кстати КарЭлла. Вообще молодец он как лихо взял да, уровень совсем другой пошел, всяческих удач ему! Вторая такая вроде бы серьезная роль и оба раза номинация на Оскар. Хотя вообще про вторую номинацию на Оскар же пока не известно, но на Глобус уже круто.
12.01.2016 в 20:29

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, если бы он этот делал там для спасения жизни или мира, а так просто захотелось рискнуть жизнью, с жира бесится, не знаю не знаю.
именно что! такое чувство, что он просто захотел покрасоваться и таким образом прославиться.
а ты поняла что Курт Рассел дал Дженнифер когда они ехалив том дилижансе? помнишь она его пихнула и он сказал, что последняя осталась и дал кусок чего-то она еще жевала его так смачно?
я так поняла, что это вяленое мясо или что-то типа того. я помню читала когда-то где-то, что удобная штука как раз для дальних путешествий, ну и на климат наверное тоже. потому как оно само по себе не тяжелое, но за счет того, что без термической обработки там сохраняются все питательные вещества, витамины и короче для него даже костер разводить не надо.
и как он привычно чесал лысую башку, все так цельно выглядело.
дада, тыковка у него там хорошая :-D
может он не хило суров! кто его знает, может и правда так бывает, тут у него и месть была, и вообще он парень крепкий был.
в принципе да, может быть, раз он там постоянно тусовался в этих лесах, наверное был приспособлен к таким условиям. возможно я по себе сужу, да)
просто Лео так натурально играл, когда его Фицджеральд в могилу тащит, я реально видела человека на последнем издыхании.
Я бы при первом броске медведя от страха бы только ласты завернула.
да я бы коньки отбросила, если б он только подышал на меня :lol:
По сути разве сам он не тот же медведь защищающий свое потомство кстати.
таки да, но поздно уже защищать было. кстати, у меня вот мысль в конце возникла, что может он обратно до лагеря и не доедет. ну как бы ради чего уже за жизнь цепляться. как думаешь?
Но я знаешь вот подумала что это же не Россия, а Америка и они в горах преимущественно были, нет разве? там просто по-другому как-то.
ага, поняла, о чем ты. днем солнце хорошо греет, а ночью морозец. но он-то вылез из воды уже под вечер вроде бы. а может я опять же сужу по нашим морозам, может там был просто слабый минус.
начала смотреть в пиратском переводе, но там одноголосый и когда диалог между мужиками тем более такой жаркий как между Джеффом Дэниэлсом и Фассом, вообще крыша едет, не могу сфокусироваться как надо
я тоже в таком смотрела. да, сначала путаешься, но потом понятно, кто и что мог сказать.
Вообще насчет Фасса вот играет хорошо, но мне кажется играть реальную личность тем более такую известную, очень сложно, ты же блин другой человек, не представляю как это можно сделать. Особенно учитывая энергичность и постоянное присутствие героя.
но смело же с его стороны, согласись? особенно учитывая, что от этой роли отказались Ди Каприо и Кристиан Бэйл. но Майкл не залажал.
и кстати, я бы вот лично номинировала его за "Макбета", а не за "Джобса", вот там роль так РОЛЬ!
рано такое кино снимают, надо ждать пока затрется из памяти его внешность как-то что ли, Джобса в смысле
рано, согласна. надо тогда, когда уже останется мало людей, которые видели его вживую.
кстати мать Карелла, может потому и читается кстати КарЭлла.
:-D простите, буду знать!)
Хотя вообще про вторую номинацию на Оскар же пока не известно, но на Глобус уже круто.
я думаю дадут. должны.
13.01.2016 в 00:01

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
для него даже костер разводить не надо.
да как-то не похоже было, и почему он никому не предложил, а только ей? хотя конечно хз, надо нагуглить может

я реально видела человека на последнем издыхании.
ну так мужик не первый год оскар хочет.

как думаешь?
не знаю, может потому и не показали что дальше будет, да может в контексте данной истории это и не важно.

отказались Ди Каприо и Кристиан Бэйл. но Майкл не залажал.
да надо было отказываться, а смысл? не ну крутой конечно и на Фасса глянуть всегда приятно, но думаю наград ждать не стоит, не потому что плохо сыграл, а просто ну это невозможная задача.

кстати насчет Гослинга, насколько я поняла его специально так изуродовали с автозагаром и темными волосами и вес он немного набирал.
13.01.2016 в 20:03

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, да как-то не похоже было, и почему он никому не предложил, а только ей?
а по-моему похоже. а что еще это могло быть? и он не предлагал, это она попросила, он же живой ее довезти хотел, вот и кормил.
ну так мужик не первый год оскар хочет.
ну надеюсь и получит наконец. момент идеальный.
да надо было отказываться, а смысл?
ну как, хотя бы для себя чисто, вот мол, я смог. наград-то конечно не получит, зато денег заработал :-D на самом деле в плане того же опыта... почему нет?
кстати насчет Гослинга, насколько я поняла его специально так изуродовали с автозагаром и темными волосами и вес он немного набирал.
ну да, наверное, типа такой слащавый банковский работник.
13.01.2016 в 20:35

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, ну мб конечно по идее логично.

почему нет?
да ради бога конечно, ему там видней по-любому.
такой слащавый банковский работник.
я бы сказала даже скользкий тип
14.01.2016 в 22:08

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Luchik Sveta, для меня это была история про женщину, которая действительно женщина, а не про это недоделанное нечто. Хотя, наверное, у создателей была другая цель.
Если у них в реале было всё по-другому, не хочу об этом знать.
15.01.2016 в 18:31

I'm a woman and I cannot keep calm
принцесса без королевства, Хотя, наверное, у создателей была другая цель.
наверное герой должен был вызывать сочувствие и уважение, но не вышло.
15.01.2016 в 20:38

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Luchik Sveta, как-то по-дурацки они его показали тогда. Минус им в карму :D
15.01.2016 в 21:00

I'm a woman and I cannot keep calm
принцесса без королевства, да уж, я как-то большего ожидала.
02.02.2016 в 20:35

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Из машины
Донал говорит, что ему нравится думать, что Ава оставила его там, потому что цитирую "она повернулась, и увидела его слабость именно в той мере в какой только живая плоть может быть слабой и поняла что она не может взять его с собой, они не выберутся вместе" Мне кажется Донал просто сам там зажил в атмосфере, по-моему как раз таки она и просто воспользовалась и выбралась, и класть она хотела, вернее даже нет, я думаю что ей было все равно, потому что как по мне так она машина, а не человек все таки. А Калеба жалко, да выбрал Нейтан сиротку доверчивого.

Что Руффало, что МакАдамс (при всей к ним любви) ничего сверхординарного не показывали.
ну у Руффало хоть сцена была с речью, а МакАдамс мне кажется вообще молча слушала весь фильм, тоже не поняла за что так отметили, да и сам фильм, хороший, но не знаю, бывают и лучше, как-то не раскрыли до конца.
Лив Шрайбер в роли редактора газеты, не знаю, загадочный какой-то у него чувак вышел
кстати вот да!
Читала, что он проделал просто гигантскую работу в плане вхождения в роль, молодец.
грузовики разгружал, да ладно по мне так тоже особого ничего не делали же, ходили удивленно руками разводили, и печалились.

Комната
не читаю пока, скачала, лежит ждет своей очереди.

Бруклин
:lol::lol::lol: такое же впечатление осталось кстати. прям ппкс.
но потом я узнала, что книгу написал мужик и снял потом тоже мужик, если вот представить что все это произошло с мужиком, то гораздо логичней все становится. Просто вот я считаю что да, женщины так не любят, как они показали. было бы круче, если бы она не вышла за итальянца, поняла бы например что Джим допустим тоже не ее вариант, и пошла бы третьей дорогой допустим. Потому что видала я такую любовь к мужу.
как она оскорбилась, когда та женщина из магазина намекнула, что знает о ее замужестве, и она такая типа "о, теперь я вспомнила, почему уехала
да вот тоже глупость, да прям только в Ирландии сплетники есть, больше нигде, ага-ага. В Америке вообще все святые, узнали бы что ты за одним замужем, а с другим крутишь, подумали бы, ну это ведь не наше дело, мы не будет ничего говорить по этому поводу.

Рыцарь кубков
да ты че? есть в сети уже? Вот мне вроде не нравятся его фильмы. Но что-то я до дыр засмотрела Древо

Кэрол
ага, да скучновато в целом, но красиво.
02.02.2016 в 21:10

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, по-моему как раз таки она и просто воспользовалась и выбралась, и класть она хотела, вернее даже нет, я думаю что ей было все равно, потому что как по мне так она машина, а не человек все таки.
тоже так думаю. Донал конечно красиво все придумал, поэтично, но реально, она не то что решила его не брать, она изначально так все планировала, у нее даже мысли не было его брать с собой, кстати, она же сразу вошла тогда в комнату после убийства и сказала Калебу: ты останешься здесь.
а МакАдамс мне кажется вообще молча слушала весь фильм, тоже не поняла за что так отметили,
я где-то читала кто-то хорошо написал, мол с каких пор на Оскар номинируют за хождение с блокнотиком, не, Рейчел хорошая актриса, но реально же, роль нулевая.
да и сам фильм, хороший, но не знаю, бывают и лучше, как-то не раскрыли до конца.
из-за тематики думаю.
грузовики разгружал, да ладно по мне так тоже особого ничего не делали же, ходили удивленно руками разводили, и печалились.
не, я читала он конкретно изучал того мужика, которого играл, ходил за ним везде, на работу там, насчет дома не знаю, ну короче конкретно по пятам за ним следовал и запоминал его манеры. хотя с другой стороны нахрен это надо, все равно его никто не знает, и не оценит похоже или нет :-D
не читаю пока, скачала, лежит ждет своей очереди.
я соплей напускала при просмотре, страшное дело, так что будь готова.
но потом я узнала, что книгу написал мужик и снял потом тоже мужик
ну ясно все! мужик возомнил себя спецом по женской психологии :facepalm:
Просто вот я считаю что да, женщины так не любят, как они показали. было бы круче, если бы она не вышла за итальянца, поняла бы например что Джим допустим тоже не ее вариант, и пошла бы третьей дорогой допустим. Потому что видала я такую любовь к мужу.
ну вот хотя бы так, да. или я бы поняла, что она мужа подзабыла, если бы там не знаю... года два прошло, тогда еще может быть, но не так быстро.
да вот тоже глупость, да прям только в Ирландии сплетники есть, больше нигде, ага-ага. В Америке вообще все святые, узнали бы что ты за одним замужем, а с другим крутишь, подумали бы, ну это ведь не наше дело, мы не будет ничего говорить по этому поводу.
дада, и еще главное так обиделась, как будто это неправда и на нее наговаривают. и еще ж вроде такая приличная хорошая девушка, не то что ее шлюховатые соседки по пансиону, а повела себя выходит абсолютно также. короче наверное это какие-то мужские комплексы автора :-D читала еще отзывы пишут, типа такая романтическая история, где они там романтику узрели?

вот жаль, что морковку в плавках не показали :-D

да ты че? есть в сети уже? Вот мне вроде не нравятся его фильмы. Но что-то я до дыр засмотрела Древо
есть, я уже давно скачала. он такой же по стилю, как и Древо. я честно вот смотрела только три его фильма, и они все похожие, поэтому даже не знаю, ранние наверное у него другие совсем.
02.02.2016 в 21:43

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
ты останешься здесь.
вот никакого сострадания же! почему нельзя было его отпустить, или хотя бы оставить карту чтобы он смог выйти потом. Как бы это ей помешало? да и вообще ну жалко же, разве он сделал что-то плохое, короче деревянная баба.
хотя с другой стороны нахрен это надо, все равно его никто не знает, и не оценит похоже или нет
:lol::lol::lol: зато потом можно рассказать как он охрененно вложился в роль, может еще на Оскара номинируют.

сли бы там не знаю... года два прошло, тогда еще может быть, но не так быстро.
вот-вот я даже два года и то мало, года 4-5, коль така любовь то была. А вот если переверунть в позицию мужчины, то получается он прикипел к горячей итальяночке, женился, факнул ее перед отъездом, приехал домой, а тут на Глисон, но не порядочно же копец, может она там вообще уже беременная, и вообще говорят же что мужики любят другим местом, с глаз долой из сердца вон.
читала еще отзывы пишут, типа такая романтическая история, где они там романтику узрели?
не знаю может мы чего не поняли. Я как бы знаешь понимаю к чему автор вел, типо ах бедная несчастная девушка, и тут все хорошо и там все хорошо, что же делать, заказать пиццу или суши, ах трагедия. :lol: Нет, ну ладно понятно что он имел ввиду, о выборе, но или закончил не правильно, или как-то с временными рамками надо было подумать. А то такая история которая получилась или ужасно неверибельна, шита белыми нитками, или героиня порядочная скотина, причем по отношению к обеим мужикам. Еще и старуху мать одну в Ирландии бросила. Нормально тоже.

в плавках не показали
прям морковкину морковку?:lol::lol:

ну к Чуду меня так не впечатлило, как-то заколебала Куриленко там инфантильно носиться. А древо вот прям спустя время настоялось в голове и хорошо пошло. И Джессику я там первый раз заметила, какая она там нежная такая, истинная женственность, а музыка! а Бред Питт кстати и ему фразы, надо посмотреть да рыцарь кубков, только настроится на правильную волну.
03.02.2016 в 19:23

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, почему нельзя было его отпустить, или хотя бы оставить карту чтобы он смог выйти потом. Как бы это ей помешало? да и вообще ну жалко же, разве он сделал что-то плохое, короче деревянная баба.
ну видимо в падлу ей было двери разблокировать. а вообще может она специально его там заперла, чтоб он не спалил, что она робот :-D я кстати немного удивилась, когда пилот вертолета ее увез, что она ему наплела интересно?
А вот если переверунть в позицию мужчины, то получается он прикипел к горячей итальяночке, женился, факнул ее перед отъездом, приехал домой, а тут на Глисон, но не порядочно же копец, может она там вообще уже беременная
че, мужчина и Глисон... я бы посмотрела! а вообще про мужика сказали бы - во, самец какой, им же простительно :-D
что же делать, заказать пиццу или суши, ах трагедия
:lol::lol::lol: я вот на каком-то сайте прочитала рецензию от журналиста, и там он упирал на то, что это история о девушке, которая со всеми хочет быть доброй и потому на все соглашается. ну в отношении мужа это в принципе может и применимо, но не к Джиму, там уж она и сама постаралась.
Еще и старуху мать одну в Ирландии бросила. Нормально тоже.
кстати да, тоже об этом думала. сестра же ухаживала за ней, можно сказать жизнь на нее положила, а эта жила чисто в свое удовольствие, даже поди денег им не присылала.
прям морковкину морковку?
ага :lol: даже блин очертаний нигде не видела, не то что морковкину морковку :lol::lol:
03.02.2016 в 19:53

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, тоб он не спалил, что она робот
ой да ладно, можно подумать кто-нибудь бы ему поверил, да и не думаю, что ему так важно было разнести на пол мира эту информацию.
что она ему наплела интересно
не знаю кстати, сказала что Калеб сделал пластику и теперь сексуальная телка.
че, мужчина и Глисон... я бы посмотрела! а вообще про мужика сказали бы - во, самец какой, им же простительно
ну девушка Глисон в этом рассказе, хотя если бы был именно Донал, то эту уже совсем другая история типо Кэрол, все Оскаровские номинации сразу.
а вообще про мужика сказали бы - во, самец какой, им же простительно
не в наше время, как раз таки, будь кино с позиции мужика, феминистки бы фильм сожрали с потрохами, а тут меняем гг на девушку, и сразу все тонкая драма.
со всеми хочет быть доброй и потому на все соглашается. ну в отношении мужа это в принципе может и применимо, но не к Джиму, там уж она и сама постаралась.
кстати интересная мысль, но не знаю, опять тогда закончили не верно, тогда бы в конце она должна была понять что нужно уметь сказать нет, и осталась бы в третьем варианте без Джима и Тони. ну и потом матери нет она легко сказала и укатила.

тру стори очертания морковкиной морковки тоже пока не встречались, не то чтобы я высматривала, как можно! :lol:но в глаза не бросалось:lol:
03.02.2016 в 20:37

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, ой да ладно, можно подумать кто-нибудь бы ему поверил, да и не думаю, что ему так важно было разнести на пол мира эту информацию.
ну если б спизданул наработки Нейтана, то поверили бы :-D а вообще трагично конечно, уж лучше бы они там и Калеба убили.
сказала что Калеб сделал пластику и теперь сексуальная телка
:lol::lol::lol: хотя вот она же считывает эмоции, так что наверное придумала что-нибудь по ходу, исходя из его реакции.
ну девушка Глисон в этом рассказе, хотя если бы был именно Донал, то эту уже совсем другая история типо Кэрол, все Оскаровские номинации сразу.
ну я бы кстати глянула на Донала в таком амплуа, такого Донала мы еще не видели.
не в наше время, как раз таки, будь кино с позиции мужика, феминистки бы фильм сожрали с потрохами
пыталась вспомнить фильмы с мужиком-ловеласом, не вспомнила, но просто это я к кому-то, что привычная вроде тема, даже для феминисток.
тогда бы в конце она должна была понять что нужно уметь сказать нет, и осталась бы в третьем варианте без Джима и Тони. ну и потом матери нет она легко сказала и укатила.
да ну и вообще не особо-то она выглядела человеком, которым помыкают, довольно решительная девушка.
не то чтобы я высматривала, как можно!
а я высматривала, каюсь :lol:
03.02.2016 в 21:40

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
уж лучше бы они там и Калеба убили.
:lol::lol: добра, мать. да я просто не думаю, что он бы пошел бить себя в грудь и рассказывать всем об этом, зачем ему это нужно, она хотел просто выйти из подвала по сути, посмотреть жизнь, она ведь не говорила ему что хочет уничтожить мир, так что, еще и учитывая что он влюблен в нее, не думаю, что он пошел бы на телевидение доказывать что там и как. Да вообще ты поняла почему она его вообще оставила? Ну то есть она ведь поняла что он там умрет, и? и как бы, ну и пох? что за дела?

придумала что-нибудь по ходу, исходя из его реакции.
да в крайнем случае заколбасила бы его и делов-то. Там Донал рассказывал, что они вырезали фрагмент, когда показывают, что Ава заходит в вертолет и пилот что-то говорит ей, и мы видим его через ее призму восприятия, что вроде как она не слышит его голос, а просто распознает звуковые волны которые идут, вроде как визуально это должно было выглядеть как такая штука в плеере, как кардиограмма? и что как бы ты понимаешь что ее восприятие, это как восприятие машины.

на Донала в таком амплуа, такого Донала мы еще не видели.
шутишь! сразу за! я мечтаю всех своих любимок пидарасами посмотреть:lol: Ли Пейс и Джарред Лето пока только доставили, Ли Пейс так вообще
о госпади я только что поняла что Алан Рикман целовал Нормана Ридуса, шта? погоди но ведь да? :lol:

привычная вроде тема, даже для феминисток.
когда мужик ловелас? конечно, но мне кажется сейчас все равно эти фильмы воспринимаются, как если у мужика есть две женщины, или больше, то он козел, сам виноват. А когда такая проблема встает перед женщиной, то это сразу какая-нибудь драма, где она бедная несчастная мучается с выбором.
довольно решительная девушка.
ну не сразу по началу она как раз довольно печальная, обычная

а я высматривала, каюсь
погоди я в фильме sensation ему минет делают, и он там встает с кровати чтобы дофакать в рот жестко, и там половину задницы видно, вот но это все морковные богатства, которые удалось углядеть, блин но качество там конечно
04.02.2016 в 20:16

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, Да вообще ты поняла почему она его вообще оставила?
потому что она бездушный робот! хотя хз может она не подумала, что ему надо есть и пить и вообще он не может как она сидеть в закрытом помещении.
Там Донал рассказывал, что они вырезали фрагмент, когда показывают, что Ава заходит в вертолет и пилот что-то говорит ей, и мы видим его через ее призму восприятия, что вроде как она не слышит его голос, а просто распознает звуковые волны которые идут, вроде как визуально это должно было выглядеть как такая штука в плеере, как кардиограмма? и что как бы ты понимаешь что ее восприятие, это как восприятие машины.
короче как у Терминатора, понятно :lol::lol:
а где это Донал рассказывал?
о госпади я только что поняла что Алан Рикман целовал Нормана Ридуса, шта? погоди но ведь да?
где??????
А когда такая проблема встает перед женщиной, то это сразу какая-нибудь драма, где она бедная несчастная мучается с выбором.
ну ведь несправедливо же слегка, а вдруг мужик тоже мучается выбором, а его сразу извиняюсь блядуном называют :lol:
ну не сразу по началу она как раз довольно печальная, обычная
но в обиду себя не даст.
погоди я в фильме sensation ему минет делают, и он там встает с кровати чтобы дофакать в рот жестко, и там половину задницы видно, вот но это все морковные богатства, которые удалось углядеть, блин но качество там конечно
ЧТО???? И ТЫ МОЛЧАЛА???? Саша, ну!!! где взять это кино???? я его даже без перевода посмотрю :lol::lol:
04.02.2016 в 20:32

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
он не может как она сидеть в закрытом помещении.
еще и глупая тогда

короче как у Терминатора, понятно
я не смотрела Терминатора. но раз так может потому и вырезали:-D

а где это Донал рассказывал?
да заходил на днях:lol::lol:
про Терминатора в смысле, в ДП 30 интервью, знаешь такие длинные по пол часа, где они за жизнь и кино болтают.
где??????
у тот фильм который Темная гавань что ли, помнишь? че то про жену мужа и любовника жены, а в конце они целовались с Рикманом,или память моя шалит?
а его сразу извиняюсь блядуном называют
о том и речь! типо как в Герцогине или там в Ванильном небе.
И ТЫ МОЛЧАЛА???? Саша, ну!!! где взять это кино???? я его даже без перевода посмотрю
:lol::lol::lol: ну я типо стараюсь не спойлерить почем зря, блин там такая мука с этим фильмом, мне диар сиксмит скидывала ссылку на онлайн просмотр, но это такая боль, у меня экран был растянут, хотя она говорила, что у нее все нормально было, так что может это мой комп такое дерьмо. Но там такой герой у Донала, его кстати зовут Донал, словом он там котят топит, будь готова. Но минет не плох, эх надо пересмотреть.
зацени как хорош однако
читать дальше

тут смотрела
www.primewire.org/external.php?title=Sensation&...
04.02.2016 в 20:53

I'm a woman and I cannot keep calm
я не смотрела Терминатора. но раз так может потому и вырезали
в смысле? вообще не смотрела? ни одной части?
да заходил на днях
:lol::lol:
в ДП 30 интервью, знаешь такие длинные по пол часа, где они за жизнь и кино болтают.
блин, я думала может печатное, я речь Донала плохо понимаю((
у тот фильм который Темная гавань что ли, помнишь? че то про жену мужа и любовника жены, а в конце они целовались с Рикманом,или память моя шалит?
помню очень смутно честно говоря, но что-то вроде было там между ними.
но это такая боль, у меня экран был растянут, хотя она говорила, что у нее все нормально было, так что может это мой комп такое дерьмо.
у меня вроде нормальный вид и ооо я видела где-то гифки, где он с баранами :-D
зацени как хорош однако
это во время минета? :lol::lol::lol::lol: нене, хорош, горячая морковка! на выходных закроюсь в комнате и буду рукоблудить :lol:

а я ж это посмотрела Черное зеркало, ну во-первых трэшовый слегка сериальчик, но темы прям очень злободневные. серия с Доналом такая даже трогательная. он там просто прелесть :heart: я бы хотела себе такого резинового Донала :-D
04.02.2016 в 21:35

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, да ни одной не смотрела.

мне кажется он нормально говорит, послушай Джейми Каррагера:lol: да там не самое лучшее в мире интервью было, хорошее, но серьезное уж больно, вот если созреешь лучше посмотри Донала с Макфайденом, там такой ржач.

помню очень смутно честно говоря, но что-то вроде было там между ними.
засос, смотри что я нашла
читать дальше

у меня вроде нормальный вид и ооо я видела где-то гифки, где он с баранами
почему мой комп дерьмо, оба моих компа дерьмо, эх, расскажи мне как там у него задница в моем растянутом виде, была крепкой даже, мясистая такая, но может это обман зрения.:-D

это во время минета?
:lol::lol::lol:
не там он такой нервный, грубый и неопытный, вообще персонаж довольно, даже не знаю, будь это не Донал наверно мне бы вообще не понравился, мораль какая-то странная, ну или может он просто глупый, или очень зеленый, не знаю, сложно сказать. Морковные чары все равно сработали.

про жопку не забудь рассказать!

ты что весь посмотрела? ну даешь. Я б тоже не отказалась, он такой умильный. Вот странно че этим бабам надо, когда он на нее хер ложил, то все прекрасно, а нормальный, хоть и резиновый парень рядом, это не то, да это же даже лучше:lol: Зажралась
как можно было его с обрыва идти сбрасывать
05.02.2016 в 19:51

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, да ни одной не смотрела.
ээээ а как же "Аста ла виста, бэйби" и "Айл би бэк"? :lol: ну даешь, мать :-D
мне кажется он нормально говорит, послушай Джейми Каррагера
ну ты прям нашла человека для сравнения :lol: Джейми наверное и сам себя не понимает :lol:
лучше посмотри Донала с Макфайденом, там такой ржач.
ага, хочу, а как оно называлось?
засос, смотри что я нашла
10 очков Слизерину :lol::lol::lol: эпичная шутка. а вообще засос прекрасный.
расскажи мне как там у него задница в моем растянутом виде, была крепкой даже, мясистая такая, но может это обман зрения.
про жопку не забудь рассказать!
сделаю жопный отчет :lol::lol::lol:
а инглиш там сносный кстати?
ты что весь посмотрела? ну даешь.
там два сезона по три серии, фигня. никогда и ни за что не смотри 1 серию 1 сезона, меня до сих пор передергивает :lol: но вообще интересные идеи со всех сериях, необычно вообще.
Вот странно че этим бабам надо, когда он на нее хер ложил,
ничего он на нее не ложил, хороший, милый парень был, ну отсиделся в машине в дождь, ну кончил раньше времени, это ж не смертельно :lol:
05.02.2016 в 20:10

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, айл би бэк знаю, но не смотрела
вот оно интервью Мэтью там вообще я раз 5 наверно его уже посмотрела:lol:

10 очков Слизерину
:lol::lol::lol: дадада чувак не протормозил

сделаю жопный отчет сделай капсы! это очень важно!:lol::lol:
а инглиш там сносный кстати?
да какая разница, жопа молчит, остальное не важно:lol:
жить можно, но бывало и лучше на интервью он понятней говорит, тут может ирландский акцент надо было сильнее делать, да там и без перевода понятно что происходит мне кажется :-D

меня до сих пор передергивает
там что фут фетиш?

да он ее игнорил, такое наплевательское отношение, 5 минут в фильме был и все время торчал в телефоне и кучу клал:lol:
05.02.2016 в 20:19

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, вот оно интервью Мэтью там вообще я раз 5 наверно его уже посмотрела
вау, большое какое, спасибо, буду осиливать))
да какая разница, жопа молчит, остальное не важно
:lol::lol::lol:
а там и без перевода понятно что происходит мне кажется
во-во, меня это и интересовало.
там что фут фетиш?
да если бы. там чувак трахал свинью, фу прям пишу и вспоминаю этот ужас. ну так надо было по сюжету, конечно ничего не показывали, но впечатление гнетущее :-D
да он ее игнорил, такое наплевательское отношение, 5 минут в фильме был и все время торчал в телефоне и кучу клал
да сейчас все такие :-D не знаю, мне он показался вполне милым, да, она очевидно более зрелая в их паре, но все же он был хороший.
а читала, что Донал себя полностью эпилировал, когда снимался уже как робот?
05.02.2016 в 20:43

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
ну так надо было по сюжету, конечно ничего не показывали, но впечатление гнетущее
а че не показали, то? надо глянуть заинтриговала, что ж это за сюжет что без траха свиньи не обойтись:lol:

но все же он был хороший.
ага, Доналом он был рыжим Глисоном, вот и все его положительные качества, чем тебя резиновый милаха не устроил, он и помогал ей и чаек наливал.:lol:
да нормальный был парень, обычный ничего такого в нем не было, просто она его любила, но могли бы планку чуть выше поднять. а то робот на его фоне реально выигрышней смотрится.

а читала, что Донал себя полностью эпилировал, когда снимался уже как робот?
нет, класссс какой, прям вообще полностью:eyebrow::lol::lol: типо руки и ноги? А почему волос бы на руках не было, разве ж это плохо?
05.02.2016 в 22:26

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, а че не показали, то?
а ты бы посмотрела? :gigi:
надо глянуть заинтриговала, что ж это за сюжет что без траха свиньи не обойтись
ну там такой оригинальный сюжет, этого не отнять конечно.
ага, Доналом он был рыжим Глисоном, вот и все его положительные качества
:lol::lol::lol: ну может и так.
робот на его фоне реально выигрышней смотрится
он-то может и выигрышней, но любила-то она того настоящего, лучшее - враг хорошего как говорится. короче глубокий психологизм :-D
нет, класссс какой, прям вообще полностью типо руки и ноги? А почему волос бы на руках не было, разве ж это плохо?
он не уточнял :lol: но я думаю руки и ноги, другого-то не показывали ничего. может грудь, хотя там у него вроде и так ничего не растет.
ну типа робот резиновый, гладкий, без волос :-D
05.02.2016 в 22:37

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
а ты бы посмотрела?
ну ради художественной ценности, госпади я смотрела фильм Сало или 120 дней чего-то там, облевалась вся:lol:

заинтриговала все равно

да бабы, вечно все усложняют, игнорит не нравится, заботливый не нравится.

а брови? и он же на ощуп был мягкий она сказала и даже поры было видно. все достоверно. Хотя, лысый резиновый пупсик, найс:lol:
06.02.2016 в 15:58

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, я смотрела фильм Сало или 120 дней чего-то там, облевалась вся
а там про что?
игнорит не нравится, заботливый не нравится
ну правильно, надо чтоб сам понимал, в какой момент игнорить, а в какой быть заботливым :lol:
а брови?
брови и волосы остались, а то было бы ненатурально))
06.02.2016 в 22:58

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, да если честно я уже не помню про что, но там была корпофилия во всей красе, мне кажется я под конец даже мотать стала.
Плакат этого фильма висел у девушки и парня в квартире в фильме Любовь, я помню, вспомнила еще , думаю, мда, понятно.

ниче он со временем бы впитал информацию и догадывался когда и что делать