Смотрю, высказываюсь, оцениваю. Комментарии естественно приветствуются
1-1011-2021-3031-4041-5041. Славные парни - 7. Весьма милое и забавное кино. Внезапно много прикольных шуток и комичных ситуаций, причем действительно ржачных. Особенно про пчел-убийц
И когда Гослинг искал у Рассела Кроу на ноге пистолет
Очень милая девочка в роли дочки Гослинга, вообще люблю, когда типа такой немного раздолбай-родитель и развитой не по годам ребенок. Гослинг и Кроу просто шикарная парочка я считаю. Детектив-алкаш и бугай, бьющий людей за деньги, они нашли друг друга, хаха. Кстати, как-то упустила момент, когда Рассел стал таким пухляшом, ну да ладно, он все равно милый. Кровушки и трупов так нормально тут, так что не детское кино явно. В общем это фильм на приятно провести время, не особо мозгуя по поводу сюжета. Но хорошее впечатление оставил.
42. Эдди "Орел" - 8. Вообще говоря кино очень типичное для спортивных фильмов, чувак старается и добивается, плюс ко всему у него есть отчаявшийся и опустившийся тренер, который тоже вроде бы воспаряет духом и показывает, что он как бы не лыком шит. Все это здесь есть, но, во-первых, дико прикольный главный герой, не знаю конечно, какой он на самом деле, но полагаю раз фильм биографичный, то образ очень близок к реальному, ну на самом деле, очень забавный и неординарный товарищ, что признаться сразу привлекает и располагает. Потом тоже интересно, что вообще-то он ничего никогда не выигрывал, занимая чуть ли не последние места на всех соревнованиях, но это даже гораздо более трогательно, потому что он старался, даже не имея особых талантов, он захотел пробиться на Олимпиаду и он сделал это. Тем более для Англии это выступление было сродни победе и его встречали как героя. Просто аплодирую Тарону за эту роль, ибо если не знать, что это он, в жизни не догадаешься. Нереальное перевоплощение!!! Короче сама не знаю, почему мне так зашло, но я даже слезу пустила в некоторых моментах. Ржаки тоже много кстати.
43. Проповедник (сериал, 1 сезон) - 9. Это огонь! Угар! Отлично, прекрасно, замечательно! Трэшовый сериальчик, ничего не скажешь. Но вообще эта упоротость из серии приятной и интересной упоротости, так что все гуд. Концовка просто бесподобна. И вообще конечно тема очень и очень интересная и нетривиальная. Каст богический. Только мне не особо понравилась Тюльпан, но я знаю почему. Потому что Кэссиди на нее сильно запал, а она его отшила, хотя перед этим зачем-то дала ему на заднем сиденье машины. Зачем? Сучка короче. Хотя стоит признать, что с Джесси они идеальная пара, и вообще она девка огненная. А есть слэшак по Джесси и Кэсси? Я бы почитала честно говоря. Ибо клевые мужики. Слышала, что сначала хотели на роль Джесси Джеймса Франко, да ну, фуу, хорошо, что он не смог, ибо Купер идеален. Джозеф сразу был моей любовью, еще до того, как я посмотрела сериал, короче Килган тут в своем репертуаре. К слову, не согласна с Кэсси по поводу "Большого Лебовски", отличное ж кино
А, и мне еще почему-то дико понравился Донни, такой клевый мужик!
44. Иллюзия обмана 2 - 6. Боже, это просто феерическая хрень! Смотрела уже давно и как-то страсти поулеглись немного, а то бы я вообще плевалась ядом. В общем постараюсь покороче. Во-первых, на редкость дебильный сюжет, там все повороты просматриваются от и до, ни капли неожиданности или удивления. Потом совсем не показаны собственно фокусы. Есть только одна сцена с чем-то подобным, но она уж слишком затянута, что даже раздражает, и вообще видно, что все компьютеризировано, поэтому как бы мимо, чуваки. Полностью отсутствует юмор. Только один забавный момент - как их везли в самолете и все. Была какая-то шутка про Буффона (!) (видимо, того самого), но то ли перевели фигово, то ли что, короче никто ничего не понял. Но вообще даже это можно было стерпеть, если б не главный минус фильма - новая девка. Айла Фишер не стала сниматься во второй части (и правильно сделала), но серьезно, лучше бы они вообще никого не брали вместо нее, чем вот такое вот. Все, что она делает в кадре, это говорит всякую хрень абсолютно ни к месту и тупо ржет. Создается впечатление полной дебилки, но ведь она по определению должна быть неглупой бабой, раз умеет всякие штуки (кстати, так и не было толком показано, что же она умеет, кроме идиотских клоунских розыгрышей). В общем это самое противное чувство, когда тебе стыдно за поведение героя, бррр, ужас. Потом вот еще интересно, они вроде как обыграли отсутствие персонажа Айлы, типа "вот, да, Хенли устала и решила уйти, бла-бла-бла", а как бы на минуточку у персонажа Руффало в прошлом фильме произошел замут с француженкой, где она, почему про нее не упоминают? Прошла любовь и мы про нее не говорим или что? Ну и напоследок, а то я разошлась вообще, но это реально убийственный поворот, Морган Фримен значит рассказывает Руффало, что он был другом его отца и все такое, и тут выдает, мол типа я специально подстроил, чтоб тебя тоже заперли в сейфе и бросили на дно реки, чтобы (внимание!!!) раскрыть твои способности!! Бля, серьезно?????? Да чувак почти скопытился!!!!!!!!! Сейф-то он открыл, ладно, но почти уже утонул, одной ногой в могиле был, зато да, "раскрыл свои способности". О***еть просто.
45. Острые козырьки (сериал, 3 сезон) - 7. Как-то не особо мне понравился этот сезон, показался слегка запутанным. А главным образом здесь мне не понравился Томми. Какой-то он стал мудак честно говоря, зачем-то чморит Артура за то, что он изменился, и кстати здорово изменился, прекрасная женщина, которая действительно излечила его душу, нет бы порадоваться за брата, но нифига, Томми издевается над ним и пытается доказать, что в глубине души он всегда останется бандитом и убийцей. Потом все его другие поступки, которые вроде как должны оправдываться его горем, то есть теперь он весь такой печальный, потерявший смысл жизни и желание стремиться к чему-то светлому. А ради сына, не? И кстати, он для себя так и не признал, что виноват в смерти Грейс, а он стопроцентно в ней виноват. Короче ведет он себя как полное дерьмо и это отвратительно. Последняя серия просто эпик. Неужели его кто-то за это простит? Просто драма какая-то. А как он обвинял всех и каждого в предательстве? Ужас же просто. Грейс кстати мне тоже перестала нравиться, стала какой-то стервой, грубит Полли, потом вся такая "знаете, почему мы опоздали? мы трахались". Ну и че? Артур Шелби - ван лав всего третьего сезона. Нереальная прелесть, очень трогательные отношения с Линдой, будущий папка, красота. У Полли тоже счастье наметилось, что отлично. В общем всех по-прежнему люблю, кроме Томаса, не знаю, может такой реакции режиссеры и добивались, но мне это сильно омрачило просмотр.
46. Отряд самоубийц - 7. Господи, фильмы ДиСи, да что с вами не так? Что за вечная лажа с монтажом? Даже при всей моей любви не могу не признать, что снова накосячили. О чем вообще можно говорить, если в фильме не было моментов, которые были в трейлере? В ТРЕЙЛЕРЕ, КАРЛ?!? Что за нах? А ведь перспективы были ого-го и реально могло выйти отличнейшее кино, но видать не судьба. Начало забористое, ладно, но каких-то персонажей раскрыли неплохо, типа Харли, Чародейки и Дэдшота, кого-то поменьше, как Бумеранга допустим, кого-то вообще никак. Катана, кто она, что она? Умер муж и она ходит мочит всех его мечом. Кто ее позвал? Почему она с ними? Догадайся сам. Потом сама эта идея с отрядом, Аргус значит выбрал кто там будет, все порешали, им ничего не сказали, тут случается катаклизм, они их собирают, вживляют бомбочки и говорят "вы в отряде". Ёпт, ну а как-то подготовить их, не? Ну чтоб они хотя бы более-менее слаженно работали. Правильно, зачем. Злодейка скучна до зевоты, ну реально, неужели нельзя придумать ничего оригинальнее того, что какая-то ведьма хочет уничтожить мир ради власти? Елы, ну я тоже могу такой сценарий написать на коленке, а поди ж бабло за это нехилое получают. Слушайте, хочу такую работу. Короче на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что просто взяли и надергали каких-то разнообразных несвязных кусков. Странно это, честное слово. Еще вот прочитала вью Джареда Лето и он говорил, что плюс ко всему вырезали дофигища сцен с Джокером, где более подробно раскрывается и он сам и их отношения с Харли. Зачем их было снимать тогда? К слову Харли и Джокер это чуть ли не единственное, ради чего все-таки можно это кино смотреть, потому как бесконечная милота. Пудинг!!! 

Это все! Не рвите мне сердце! Марго Робби королева, тянет на себе чуть ли не весь фильм. Джаред офигительно прекрасен, честно сказать я была настроена более чем скептично, но он очарователен, в этом Джокере определенно что-то есть, тем более я так поняла он гораздо ближе к канону. Кара Делевинь просто мебель, ни о чем. Уилл Смит типикал Уилл Смит, какой из него Дэдшот? Шутки были какие-то, но так навскидку и не вспомню, ну явно не такие, чтоб обоссаться. Больше всего понравился момент про "внемлите голосу Бога", не знаю почему, там вроде и не шутка была, но вышло забавно. Короче, ребята, ну надо что-то делать, а иначе зачем это все?
47. Игра престолов (сериал, 6 сезон) - 8. Мне понравилось, я считаю годный сезон, даже как-то интереснее было от того, что теперь события пошли совсем новые и ты не отвлекаешься на размышления "а как там было в книге", "а зачем они похерили/выбросили эту линию". Санса наконец-то отрастила себе яйца, аллилуйя, не прошло и пяти сезонов. Правда конечно немного раздражала своим вечным "а давайте уже биться с Болтонами, пофиг, что людей не хватает", как бы нечего лезть не в свою сферу, но старание зачлось, ага. И чую Мизинец таки накапает ей в уши по поводу того, с какого это перепуга Джон король Севера, если законная наследница именно она. Ждем батл Старков, ахахаха. С Арьей как-то не совсем понятно, так толком и не разъяснили, чему же ее там учили, то вроде та девка лупила ее палкой дай боже, но вдруг Арья превратилась в эдакого ниндзя-паркурщика. И что, она вот так просто взяла и ушла? Ну и кстати да, как-то больно быстро она добралась до Вестероса, но ладно, пускай. И Варис тоже, метнулся в Дорн, а потом уже с Дени на кораблях плывет, на драконах что ли летал? Насчет Джона конечно все было понятно еще до выхода сезона, и по поводу его мнимой гибели, и по поводу его родителей, так что без удивлений в этом плане. Хотя сцена воскрешения была очень напряженной. Теперь ждем, когда Бран расскажет ему правду. От Серсеи не ожидала такого безразличия от смерти сына, но видать баба совсем съехала. Да и Томмен честно говоря как-то инфантильно поступил, что-то не выглядел он таким уж влюбленным в Мергери. А вообще в септе тоже была эпичная сцена. Как и битва бастардов, да. Рамси жалко даже, черт побери, он же такой очаровашка, ну как так? Пара сезона - Бриенна и Тормунд, однозначно, красавцы, уже шипперю! А Джейме нужна баба, срочно.
48. Поворот (сериал, 3 сезон) - 7. Какой-то тухлый сезон, причем абсолютно без какой-либо сквозной идеи. И я так понимаю, что последний, поэтому тем более непонятно, почему отсутствует хоть какой логический конец. Ну, если конечно создатели не считают концом ту казнь, но как бы я считаю это не такая уж победа, на место Андрэ может прийти другой, и может даже получше. С Роджерсом вообще хрен знает что стало. Линия Анны и Эйби отсутствовала весь сезон, что мне лично непонятно, у них же любовь была, ясное дело, что типа не до того, но все же. Просто пару фраз "а как же мы?" и типа ревность к Хьюлитту, и это все что ли? Потом вот Симко, то он тек просто по Анне все время, а тут вообще практически не замечает и уж совсем перестал как-то к ней подкатывать. С чего бы спрашивается? Мэри вообще, слушайте, это не женщина, это просто машина для убийств какая-то. Зачем ей мужик, она сама прекрасно разруливает любые ситуации, хладнокровно причем. Далее вот ввели значит линию, что у Бена какая-то баба нарисовалась, ну ладно, там типа идейные разногласия и трагический итог, а в общем и целом для чего это было? Что нам это дало в отношении этого персонажа? Ничего. Ну, кроме того, что можно порадоваться тому факту, что он наконец-то с кем-то перепихнулся. Хьюлитт ... это боль! С одной стороны я понимаю мотивы Анны, но с другой епта, ну неужели не было иного пути, кроме как оскорбить, унизить и растоптать чувства человека, который тебе вроде как небезразличен? Это слишком подло, слишком. Мне Анна как-то разонравилась после этого. Между майором Андрэ и шлюшкой Шиппен уж слишком много дешевой мелодрамы. Ну реально, все эти метания взрослого солидного мужика или ее эти обидки, что он там якобы с кем-то путается? Во-первых, а чего ты ждала, во-вторых, ты знаешь, кто он и что он, может для дела нужно, не? И извините выходить замуж из чувства обиды и разочарования - тупейший поступок. Хотя она ж реально дура, чего я удивляюсь. Да и вообще слишком много было различных истерик, причем не только женских, мда. Короче весьма средненький сезон.
49. Равные - 8. Мне понравилось, даже несмотря на то, что в плане сюжета это по сути обычная розовосопельная мелодрама. Ну как обычная, не совсем конечно, протекающая на фоне красивых футуристических декораций. Кстати вот да, есть немного от "Эквилибриума", вся эта тема с запретом и губительностью эмоций, правда разница в том, что тут их хотя бы для начала вроде как лечат. А вообще довольно-таки интересно все придумали, одинаковые одежды, минималистические интерьеры, лекарства, оплодотворение и все такое. Я вообще-то смотрела ради Холта, и он полностью оправдал мои ожидания. Даже Стюарт в этом антураже смотрелась очень даже органично, вообще я бы даже сказала, что она здорово показывала эти немногочисленные проблески эмоций. А понравилось мне все это тем, что дико красиво снято, все эти переглядывания, крупные планы лиц героев, глаз, губ, пальцев, эти робкие касания и нежная близость - очень трогательно было. Диалогов мало, да и вообще событий в фильме немного, но сесть и погрузиться в атмосферу лично у меня получилось. А, особенно тронул мне душу момент, когда Холт, весь такой лощеный и белый, плакал и у него сопелька из носа текла, дико мило на самом деле. Ну и драма такая, знаете, типичная что ли, когда чуваку сказали ждать, а он не выдержал, ушел, узнал то, что разбило ему сердце и совершил непоправимое, а на самом деле все не так и все было бы зашибись, стоило ему подольше подождать. Как всегда короче.
50. Неоновый демон - 9. Я охренеть как впечатлилась! Просто вот прям очень! Считаю, что "Демон" получился гораздо круче "Драйва". Офигительно красиво снято, нереальный саундтрек, богически прекрасная Эль Фаннинг. Плюс ко всему кладезь смысла, это кино не просто про фэшн-индустрию, это вообще обо всей нашей теперешней жизни. Чего только стоит одна цитата: "Ты еда или ты секс?". Даже трэш-сцены некрофилии, каннибаллизма и т.д. и те даны не просто так, даже в них куча смысла и обличение разнообразных пороков типа зависти, эгоизма и прочего. Эль Фаннинг просто находка для этой роли. Прямо вот завораживала, честно. И отлично показала, как этот самый неоновый демон овладевает ее героиней. Вот она вроде как скромная и стесняющаяся своей красоты девочка-ромашка, но тут раз, мимолетная ухмылочка, как бы говорящая "подавитесь, сучки". Ну а потом вообще "это они хотят быть как я". И понеслась. Мы после просмотра этот фильм еще обсуждали чуть ли не неделю, а это о многом говорит лично для меня, значит цепануло как следует. Но конечно на него надо настроиться и вникать. А, тут дико прикольная роль у Киану Ривза, ржачный персонаж, но такой, темный так скажем. У меня даже возникла дикая идея, а не в сговоре ли он был с этими девицами, чтоб напугать Джесси и заставить ее съехать из мотеля? Только режиссер знает ответ
И еще было забавно, молодой парень-фотограф с до боли знакомым лицом, оказалось это главный герой фильма "Любовь" (которое лайт-порно), правда тут он членом не светил. В общем я кино конечно всеми силами рекомендую, но осторожно, потому как это не на бездумный просмотр.51-6051. Мушкетеры (сериал, 3 сезон) - 7. «Мушкетеры» редкий пример сериала, который смотришь, и вот вроде бы ерунда ерундой, клюква прям вселенского масштаба, но все равно мило, все равно приятное впечатление остается. Наверное это из-за актеров все-таки. Ну и потом герои такие все храбрые, с обостренным чувством долга и чистой совестью. Где еще такое увидишь? Бессмысленно описывать какие-то сюжетные повороты, скажу лишь, что могло быть и лучше, но в принципе годно, так и быть. Прям жалко мне Людовика стало, он такой благородный и хороший под конец стал, хотя конечно то, что он так просто простил Анну… сильно сомневаюсь, что человек его положения отнесся бы к этому настолько спокойно, даже с учетом ощущения приближающейся смерти. В общем пусть так, понятно, для чего это было сделано. Концовка просто ванильная ваниль! У всех все так круто, у всех практически семьи и дети, пусть и не свои у некоторых, но все равно дети. Единственное, что мне совсем не понравилась новая бабища Атоса, я конечно понимаю, везде должны быть черненькие, но негритяночку могли бы найти и покрасивее. Ну и как по мне не искрило между ними. Арамис и королева – просто идеальный сказочный конец, но пофиг, все равно круто. Короче очень классно подвели к окончанию сериала, все счастливы, расходимся
52. Капитан Фантастик - 7. До чего же Вигго Монтесен крутой мужик, а! Еще и полфильма полуголый ходит, благодать просто. Не, на самом деле достаточно глубокое и хорошее кино о весьма интересной методике воспитания детей, немного даже возвращение в первобытность что ли, но на самом деле действенной. Правда беда в том, что как бы ни были круты, умны и находчивы эти дети, общество никогда их не примет, и к сожалению главному герою приходится это понять и принять. Кино доброе, местами трогательное, особенно когда они приехали на похороны своей мамы. Правда то, как они потом выкрали гроб с ее телом, все-таки немного диковато. Отличных деток-актеров подобрали, они реально смотрятся большой дружной семьей. Ну а Вигго крутейший папка, прекрасный, очаровательный. Плюсом к фильму еще и то, что тема совсем не заезженная.
53. Финансовый монстр - 8. Я не знаю точно, первый ли это режиссерский опыт у Джоди Фостер, или были еще, но данный фильм прям очень даже, молодец женщина. Очень динамичный сюжет и поэтому ты практически постоянно сидишь в напряге, ожидая что же будет дальше. Вроде бы идея с захватом заложника не нова, но тут прикол в том, что это все в прямом эфире финансовой телепередачи и заложник - ведущий, который как-то посоветовал зрителям вложиться в определенную компанию. Дальше пойдут спойлеры, только скажу, что финансовый аспект раскрыт довольно-таки понятно, хотя там совсем не простая ситуация была. Актеры все сделали на отлично - и Клуни, и Джулия Робертс и особенно О'Коннелл. Еще меня определенно растрогала концовка, хоть и понимаешь, что наверняка все этим и закончится, потому что иного исхода быть не может, но все равно было печально. И еще хороший аспект сюжета в том, как ушла вся спесь героя Клуни в процессе эфира, как он проникся сопереживаем к преступнику и даже больше, а как он переосмыслил себя и наверное уже никогда не будет прежним.
54. Комната страха - 7. Ну если брать и оценивать это кино отдельно, но в принципе достаточно неплохо, но если сравнивать с другими фильмами Финчера, то это определенно шаг назад. Ну да ладно. Сюжет неоригинален честно говоря, ну за исключением разве что наличия этой самой потайной комнаты. Вообще прикольная штука конечно, что-то типа домашнего бункера. Над образами воров тоже видать особо не мозговали. Один добрый и вообще судя по всему хороший человек, которому просто очень нужны деньги, второму лишь бы мочить всех направо и налево, ну а третий по традиции дебил, с которого только и ржать, это Джаред Лето который, ага
С другой стороны все эти попытки мамы с дочкой позвать на помощь, а бандитов - прорваться таки в комнату сняты достаточно напряженно и захватывающе. Кстати, малышка Стюарт очень даже миленькая и играет здорово. А, и я еще до последнего думала, что герою Фореста Уитакера удастся таки выбраться с деньгами, ну он же хороший такой, дочке укол сделал, Рауля этого убил, спас жизнь Мэг, заслужил же все-таки, ну как так? Тем более деньги эти уже по сути никому не были нужны. В общем средний такой себе триллер, но смотреть можно.
55. Бен-Гур - 6. Сразу скажу, древний фильм про Бен-Гура я не смотрела, так что сравнивать не с чем. Вообще странное кино получилось. Вроде бы две линии: противостояние двух братьев и Христос с его учением, и вроде бы по идее они должны соединяться в нечто общее, но они не соединяются никаким образом, такое ощущение, что снимали два разных фильма, а потом в один вставили куски второго. Самые большие у меня претензии к концовке. Надо было заканчивать на моменте распятия и все, было бы отлично, в чем-то даже мощно. Но нет, нужно было обязательно вывалить на зрителя какое-то невероятное количество пафоса и ванили, типа все друг друга простили и жили дальше дружно и счастливо. Ну да, ага. Не верю!! Вот вроде были конфликты, а потом они просто взяли и исчезли. Зачем это тогда все было? Мне вообще в принципе немного претит эта идея вселенского прощения, все это конечно здорово, но считаю все-таки есть вещи, которые нельзя простить другому, никогда. Потом ну вот на самом деле не было ощущения, что Джуда (почему не Иуда кстати?) уверовал, изменился и все такое. Он даже никакого монолога на эту тему не произнес! И эти детские приемы, типа давайте мы не будем ничего показывать, а просто расскажем предысторию голосом Моргана Фримана. Блин, ну ведь ерунда же. Две сцены в фильме определенно заслуживают внимания: это сцена морского крушения, которая очень интересно снята как бы из трюма, где гребут галерщики, и сцена гонок на колесницах, где конечно компьютерной графики завались, но все равно смотрится очень напряженно и заставляет вжиматься в кресло. В них даже такие моменты можно простить, как то, что герой проехался пузиком по песку на бешеной скорости и ему ничего не оторвало, или как Морган Фриман (который как всегда в роли наставника) выбегал на трассу и кричал свои наставления сквозь шум и гам гонки, и вот что удивительно - главный герой его слышал
Просто ну сакральная связь какая-то. Еще вот меня слегка покоробили костюмы героев, явно не из того времени, тут либо денег не хватило, либо решили не заморачиваться. Актеры в принципе неплохи, стараются, но при таком сценарии определенно далеко не уедешь. Жену и сестру Джуды я вообще путала большую часть фильма, неужели нельзя было взять менее похожих актрис? Короче вот когда смотришь, вроде бы и интересно, но на выходе думаешь: что-то отдает это все херней.
56. Свет в океане - 7. Тут весьма дословный перенос романа, пусть и хорошего, но положа руку на сердце, не гениального. Можно наверное было сделать из этого более изюмное кино, но не сделали. Так что вышло обычная в целом мелодрама. Местами мне было даже скучновато, как раз потому, что ни на шаг не отступили от первоисточика (за исключением пары непринципиальных моментов), так что я знала все, что будет дальше, и от этого градус драмы явно падал. Но это чисто мои проблемы конечно. Спасибо режиссеру за то, что выбрал безумно красивые локации. Все прям так, как я себе и представляла, остров, маяк, домик. Куча, огромная куча моментов, где можно и нужно пореветь. Кстати, когда читала книгу, там была аннотация, что-то вроде: «Поющие в терновнике» нашего времени, ну вот да, где-то близко, ту мач драма. Фасси он и в Африке Фасси, хороший Том, примерный муж, храбрый и любящий мужик. Все как надо. Только отношения с отцом не раскрыли, но ладно. А, поржала я, когда его показывали через 30 лет после событий, где-то в районе 60 лет ему должно быть, а Майклу даже грима не наложили, только волосы побелили слегка. Я конечно понимаю, что он выглядит гораздо старше своего возраста, но не настолько же
Викандер в принципа хорошо справилась. Правда в паре мест переиграла, я заметила, хе. В сценах, где у нее первый выкидыш, прям физически стало плохо, затошнило как-то, хотя ничего подробного не показывали, просто очень гнетущее ощущение было. К слову, по книге у нее этих выкидышей было больше, что прибавляло драматизма ситуации. Рэйчел Вайс бесподобна. Ребенок милый. До выхода фильма много говорили о том, что это будут стопроцентные актерские номинации на Оскар и прочие награды. Ну не знаю, сыграли конечно хорошо, но на мой взгляд далеко не на Оскар. Хотя не мне судить конечно. Но вот плачут с сопельками, а это показатель актера, хехе. Если кино будут активно двигать в наградной сезон, то наверное и номинируют. В общем если вы чувствуете в себе настрой на слезливую мелодраму, то не раздумывая выбирайте это кино, два часа слез-соплей обеспечено.
57. Бэтмен против Супермена (режиссерская версия) - 8. Ну вот, всего лишь полчаса дополнительного времени, и все же понятно, зачем было так сильно чикать, чтобы все недоумевали: кто это? что это? зачем это? Понятны все махинации Лекса с этими подставами Супа и сталкиванием его с Бэтменом, все эти подкупленные свидетели, и то, как он послал Кларку фотки того чувака, которого убили в тюрьме из-за клейма Бэтмена, правда этот его мотив типа "я просто хочу, чтоб люди увидели, что ты не бог" все равно кажется мне высосанным из пальца. Как и оправдание в стиле "я же псих, мне все можно". Понятны мне даже стали сны Брюса, правда наверное это просто потому, что я внимательно еще раз эти сцены посмотрела. В первом у могилы матери там явно совесть его мучает из-за того, как он поступает, все-таки это не его природа, потому и вырывается на свет чудовище. А во втором апокалиптическом я только сейчас заметила у вооруженных людей, которые нападали на Бэтмена, нашивки на рукавах с эмблемой Супа. Короче вроде как Суп привел наш мир к вымиранию, создал себе армию и терроризирует всех вокруг. Опять же очевиден подсознательный страх. Есть там даже некий намек от Альфреда, который как бы осуждает Брюса за его методы, а потом включает видео с Суперменом и мы вроде как понимаем, что это из-за него он так ожесточился. Правда вот середина фильма все равно провисает. И момент с Мартой по-прежнему главный фейл. Понятна стрельба в пустыне, кто все эти наемники и зачем им было нужно, чтоб Супермен прилетел спасать Лоис. Правда вот таки у меня вопрос: откуда черт побери Лекс узнал, что Супермен это Кларк Кент, а Бэтмен – Брюс Уэйн? Откуда? Спасибо за обнаженку, кстати. Тут тоже вроде как Бэтмен против Супермена: Генри в ванной против жопки Бена Аффлека в душе ммм
В принципе я понимаю, почему вырезали некоторые сцены, больно жестокие. Но тогда надо было поднимать рейтинг и было бы норм. Короче те же грабли, что и с «Отрядом самоубийц». А, еще я почему-то слегка прослезилась на концовке, когда Лоис находит в письме кольцо, не знаю, в кино это как-то мимо меня прошло, а тут прям зацепило.
58. Джейсон Борн - 7. Определенно сценаристы не сильно заморачивались с сюжетом, вроде бы и сносно, но если сравнивать с предыдущими частями, очевидно это шаг назад. Не так умно, не так глобально, не так напряженно. Мэтт какой-то слегка не тот, чутка поистаскался. Как и Джулия Стайлс впрочем. На фоне их всех и Томми Ли Джонса Викандер конечно выглядит очень выигрышно. И роль в принципе довольно интересная, не просто баба за компом. Только я немного не поняла, как ей могли доверять операции, если у нее не было никакого опыта оперативной работы. Да и Борн все-таки слишком крутой агент, чтобы ставить ловить его какую-то малолетку. Только потому, что она типа протеже? Конфликт Борна и агента, который Венсан Кассель, вообще высосан из пальца. Личная вендетта между агентами, от которой очевидно страдает общее дело? По-моему это бред. Тем более ясно, что Борна одним человеком не взять. Да он его завалил практически одной левой, с пулевым ранением к тому же! Не поняла я всего этого замута с убийством директора. Надо было, чтобы это якобы сделал Борн? Или у героини Викандер с ним реально личные счеты были? Если следующая часть будет, надеюсь над сценарием посерьезнее поработают, а то ну как-то не то.
59. Очень странные дела (сериал, 1 сезон) - 7. Не знаю, может со мной чего не так, но я вот посмотрела и не понимаю всеобщего ажиотажа по поводу этого сериала. Весь интернет просто удрачивается на него, а я сижу и думаю: эээ, а с чего собственно? Может конечно я сама виновата, начиталась всякого, подняла планку до небес, а потом ожидаемо разочаровалась. Конечно не могу сказать, что это фуфел, вполне себе приличный, напряженный и интересный сериал с милыми героями, но определенно я ожидала большего. В целом все-таки сюжет отдает какой-то детскостью что ли. И не потому, что он про детей. Нифига страшного там нет, логика местами вообще хромает. Я так и не поняла, что же это было за чудище такое, почему-то похожее на такой знаете цветок-убийцу, не знаю, как они называются, который раскрывает лепестки и захлопывает их над какой-нибудь залетевшей мошкой? Ну реально, один в один, только с руками и ногами. Откуда оно вообще появилось и почему так запросто переходило из одного мира в другой? Нам вроде бы показали, что это каким-то образом связано с Одди, но каким конкретно? Это ее второе «я»? Или что? Зачем оно жрало людей? Самое крутое, что здесь есть, это конечно детки-актеры. Потрясающие, натуральные и очень-очень милые! Забавная компания друзей-мальчишек и невероятная Одди со сверхспособностями. Ответственным за кастинг жирный плюс. Постоянно меня бесила Нэнси и этот ее вечный взгляд исподлобья на парней, ну епта, кто б ей сказал, что можно и по-другому на людей смотреть, а? И вообще она как-то не тянет на роковую девку. Хотя линия с Джонатаном зачетная, люблю такое, я прям разочаровалась в конце, когда она со Стивом возле елки сидела. И главное еще фотик дарит, надежду разжигает. Стерва! Потрясная Вайнона Райдер, просто отпад, очень круто сыграла. И еще мне шериф понравился, клевый чел с драматичной судьбой. В общем и целом мне наверное понравилось все, кроме этой детсадовской линии с монстром. Интересная идея с лампочками. Кстати, была до последнего уверена, что в конце лампочки как-нибудь помигают Майку, типа это Одди, я где-то здесь, ну да ладно, там другой намек есть, окей. Второй сезон конечно гляну.
60. Человек - швейцарский нож - 8. Это такая дичь!!! Реально упоротое кино! Не, я не скажу, что мне не понравилось, даже наоборот. Во-первых, все-таки идея редкостная по своей оригинальности, надо отдать должное сценаристам. Никогда бы не подумала, что можно взять настолько трэшовый сюжет и слепить из него годный фильм. Во-вторых, куча ржачных моментов, хороших прям таких, и даже шутки ниже пояса были вполне уместны. И в-третьих, тут присутствует некая философская линия, как то: любовь, семья, социум и правила поведения в нем, реально есть над чем поразмышлять. И вообще интересно ввели мотив о том, как герой вроде как заново знакомит Мэнни с тем, как протекает наша жизнь, какие в ней законы и проблемы. Короче это полный угар, но смотрится на одном дыхании практически. Правда концовку немного слили по-моему, могло бы быть и поинтереснее. А, очень крутое название фильма, я поначалу не врубалась, при чем тут швейцарский нож, но прям да, очень в точку, и благо перевели нормально. Рэдклифф ну офигенный же, актерище, просто браво, мне кажется далеко не каждый смог бы решиться на такую роль, молодец, смело. И я догадываюсь, почему взяли именно его: чтобы Полу Дано было не слишком тяжело его таскать в кадре
Не знаю, что еще сказать, мне кажется я еще никогда ничего подобного не видела, но я определенно не жалею.61-7061. Абсолютная власть - 6. Вот не знаю как кто, а я в жизни не поверю, что герой Рэдклиффа якобы служил во флоте. И кем он там был? Связистом каким разве что, потому как вояка из него никакой, хотя бы даже исходя из внешнего вида, но руководители группировки почему-то ему верят. Да и вообще при всем уважении, Дэниэл конечно молодец, старался, и диапазон актерский у него отличный, но не совсем его роль, вот когда он еще был задротом в ФБР, тогда да, органично, но член нацистской группировки? Вообще мимо. И меня озадачил момент еще, когда значит все, преступление предотвращено, их арестовывают и все такое, и тут Рэдклифф без палева тусит с фэбээровцами, его куратор подходит к нему, спрашивает все ли нормально, и все это видят его теперь уже бывшие друзья по группировке, эээ разве это нормально? Разве не должно оставаться тайной то, кто конкретно был внедренным? А то ж парни все просекли, что мешает им расправится с агентом? Пусть не своими руками, ведь их же посадят, но разве проблема кого-то нанять и замочить предателя? Странная ситуация конечно. В целом фильм не особенно захватывающий, хотя есть пара напряженных моментов, когда герой чуть было не раскрыт и тому подобное, но как-то не слишком за него переживаешь.
62. Стартрек: Бесконечность - 6. Для начала почему бесконечность? При чем тут бесконечность? По-моему в фильме даже слова этого не произнесли ни разу. И я совершенно точно помню, что где-то уже видела фильм с подобным сюжетом: когда космический корабль терпит бедствие, вызывают подмогу, но никто на спасение не приходит, вся команда погибает, остается только капитан, с которым происходят какие-то таинственные метаморфозы, он выживает, и даже более того, становится каким-то гибридным чудовищем, который начинает мстить Бля, у меня куда-то пропали предыдущие записи, ну да хер с ними, все равно закрываю пост.
71. Под покровом ночи (они же Ночные животные) - 8. Вообще конечно «Ночные животные» самое идеальное название, не знаю, зачем было по-другому переводить, потому что это словосочетание упоминается в фильме по отношению к главной героине и плюс к этому те парни с дороги они как бы тоже ночные животные, короче в таком названии гораздо больше смысла. Эм, начальные кадры слегка шокируют, если вы понимаете о чем я, но потом слава богу такого больше не показывают. Очень красивый фильм с эстетической точки зрения, ну это в общем наверное уже черта Форда. В отношении главной идеи я таки не совсем поняла, кого же имел в виду Эдвард под героем своей книги, может быть себя, что вроде как он один раз дал слабину и из-за этого случилась херня в его жизни, или может быть вероятно он имел в виду Сьюзен, что в общем тоже не лишено смысла, потому что она тоже вроде как поддалась каким-то слабостям, но по сути в итоге просрала свою жизнь, как и герой книги. Недаром же в фильме часто показывали их как бы в одном кадре. Еще я поначалу немного запуталась, почему-то я подумала, что роман основан на реальных событиях, и поэтому Сьюзен так нервничает, читая его, и я долго не врубалась, что вообще происходит, откуда взялась дочь и т.д. Единственное, что немного покоробила концовка, мне кажется поступать так, как поступил Эдвард довольно инфантильно и недостойно сильного мужика, ну правда, что за детсад, можно было просто послать ей роман и успокоиться после ее восторженного отзыва, типа вот, смотри что ты потеряла, но нет, надо было пригласить ее на встречу и обломать, бред вообще. Его там что, после стольких лет до сих пор не отпускает эта ситуация и он все хочет предстать перед бывшей в лучшем свете? Пора бы забыть и жить дальше. Эми Адамс с Джилленхолом шикарны конечно, у Эми тут вообще совершенно другая героиня по сравнению с «Прибытием», но и тут она органична, у Арми Хаммера наверное только пара сцен со словами, зато офигенски прекрасные Майкл Шеннон и Тейлор-Джонсон, особенно последний, очень круто, реально вот смотришь, вроде ничего еще не делает, а уже страшно от его маньячного вида. Короче вот мне вроде как все понравилось, но наверное в глубине души я от этого фильма ожидала большего.
72. Светская жизнь - 5. Я не знаю, откуда Вуди Аллен берет бабло, чтобы каждый год клепать фильмы. И я не понимаю, зачем я все их смотрю, если заранее знаю, что это будет унылое говно. Реально не понимаю. Может ради актеров, в данном случае ради Джесси, хз короче. Но это опять унылое говно. Ни о чем вообще. Она вышла замуж за крутого дядю, он женился на другой, но они по-прежнему любят друг друга, и чо?? Потом вот в жанре помимо прочего указано «комедия», с какого бока это комедия? Шутки отсутствуют напрочь, ситуации тоже не шибко забавные. Стюарт ну вообще не катит на роковую девушку, какой она предстает по сюжету, обычная серая мышь, на которую мужик уровня героя Стива Каррела никогда бы не обратил внимания, какой-то особой душевности в ней я тоже не заметила. А мешки под глазами у Кристен видны даже при удачном освещении, что за херня? Вообще кстати если бы поменять местами Стюарт и Лайвли, было бы еще куда ни шло. У Джесси роль какая-то слабая. И я не поняла, зачем все эти линии с его сестрой и гангстером-братом? К чему нам эта информация? В общем тухляк.
73. Ближе к Луне - 7. Господи, неужели я вижу кино, где Гарри Ллойд в главной роли??? Ну точнее в одной из главных ролей, но все-таки. По сравнению с остальными Ллойдовскими фильмами тут его так много, что у меня прям передоз красоты случился и, кажется, я опять начинаю гореть. Здесь даже есть постельная сцена на три секунды, правда под одеялом и полуодетыми, но тем не менее, Гарри там постанывает и мне хватило честно говоря. На саму историю мне уже в процессе было как-то пофиг, но вообще неплохое кино, конечно если это и правда на реальных событиях основано, как указали. Единственное, мотив ограбления в виде эдакого протеста против системы показался мне довольно глупым и бессмысленным, но может я чего не поняла, да и для того времени и той страны может это было и оправдано. Помимо Ллойда тут еще прекрасные Марк Стронг и Вера Фармига, с которой кстати герой Гарри и мутит.
74. Спасти планету - 8. Лео молодец, что я еще могу сказать. Реально видно, что человека на самом деле волнует состояние экологии. И вот смотришь вроде, тебе ничего нового не говорят, ты это все уже где-то слышал и знаешь, но когда озвучивают весь список проблем, реально становится не по себе. Причем я отлично помню, что тоже где-то читала мнения, что якобы глобальное потепление – это бред и происки всяких там организаций, которые пытаются выбить себе деньги под какие-то защитные проекты. Конечно дело каждого, кому верить, но однозначно тема интересная и актуальная. Здесь есть даже парочка кадров со съемок «Выжившего», что меня безумно порадовало. Конечно по сути все, что есть в этом фильме, это разговоры и планы, неизвестно, как это все будет воплощаться, но вот подписали все же Парижское соглашение о климате, уже хорошо. И вообще здорово, что хоть кто-то поднимает эти проблемы, а учитывая статус Ди Каприо, резонанс должен быть большим.
75. Мир Дикого Запада (сериал, 1 сезон) - 10. Сериал из разряда must see, однозначно! Вообще я бы даже сказала он будет покруче той же Игры Престолов, в плане идей хотя бы. Я таки собираюсь пересмотреть, и может быть даже не один раз, потому что реально нужно напрячься, чтобы постичь весь смысл. Но я такое очень люблю, когда смотришь и боишься упустить какую-то фразу или просто взгляд, которые могут иметь большое значение для сюжета, а тут этого дофига. Это действительно было так увлекательно, смотреть, потом читать все эти дикие теории, думать «да ну нет, не может быть», а потом постепенно осознавать, что это так и есть. Вообще с теориями у меня была беда конечно, я сама догадывалась только о природе Бернарда, а остальное было для меня открытием. Слаба фантазией, слаба мозгом, что поделать

Еще вот отдельно я бы хотела отметить актеров, Рейчел Вуд мимо, ну да хер с ней, зато какой богический Энтони Хопкинс, только ради него это стоило смотреть, какой милый Джимми Симпсон, какой секс Санторо, вообще какие шикарные актеры, играющие роботов, которые включали и выключали эмоции по щелчку. Короче не знаю, что еще писать, это просто офигенно, масштабно и мозговыносяще, в общем определенно событие в сериальном мире.
76. Чудо на Гудзоне - 6. Не, я конечно уважаю старину Клинта, но тут он что-то фигни нагородил. Вроде по идее это должен быть фильм, на котором зрители изошли бы на сопли, ну блин, товарищ спас 155 человек, принял сложное решение, рисковал собой и все такое, а вот смотришь, и тебя вообще практически не трогает. Самые щемящие кадры, это когда люди благодарят пилота, но их мало и фильм вообще как-то не об этом. Ни одной истории пассажира, ни какого-то факта из жизни стюардесс или второго пилота, есть вот правда линия с отцом и двумя сыновьями, которые в последний момент сели на этот рейс, но я не поняла, почему вообще на них заострено внимание, ничего там особенного с ними не происходило. Зачем-то нам показывают парочку сцен из юности героя буквально по минуте каждая, где он летает на самолетах. И что из этого? Либо надо было подробнее сказать о его биографии, либо вообще эту тему не трогать. Потом вот эти сцены заседания комиссии по расследованию, когда сидит весь такой умудренный сединами Хэнкс практически с нимбом над головой, и члены комиссии, которые такие нарочито грозные и с лицами типа «мы тебя уничтожим», ну епта, зачем так явно подавать, что они вроде как плохие, это их работа в конце концов, они ж не изверги какие. И Хэнкс весь фильм со страдальческим лицом, ладно еще когда самолет на воду сажает, но даже на пробежке по ночному городу он страдает, перебор я считаю.
77. Это всего лишь конец света - 8. Нуу, у Ксавье есть фильмы и получше, на мой личный вкус. Хотя этот конечно тоже заслуживает похвалы, ну и Гран-При Канн тоже не за красивые глаза дают. Это кино мне очень напомнило фильм «Август» с Мерил Стрип и Камбербэтчем, очень похожая тематика и даже антураж. Но наверное для нейтрального зрителя это все будет немного скучновато, потому как мало чего происходит, а герои только и делают, что спорят и орут друг на друга. Вообще надеюсь я правильно поняла идею, потому что там есть парочка едва уловимых моментов, которые оказываются очень важны, если я конечно не ошиблась и мне не привиделось. Если нет, то тогда фильм выходит офигенно драматичным и грустным. Очень красиво снято, особенно крупные планы. Наконец-то Ксавье выщемил себе для фильма Гаспара Улье, поди был дико рад. Вообще все актеры были прекрасны, а для такого атмосферного фильма, где героев всего лишь пять человек, это архиважно, но все равно считаю, что самая шикарная роль досталась Котийяр, очень трогательная героиня.
78. Она - 7. На удивление фильм смотрится легко, хоть и не скажешь, что он очень событийный. Хотя наверное от него я тоже ждала большего, не знаю в отношении чего, больше интриги, больше драмы, больше извращений в конце концов, но очевидно мне этого не дали

Да и вообще, все, что я поняла из всей этой истории, это что из-за своей детской травмы, из-за своего отца и еще фиг знает из-за чего, героиня выросла душевным инвалидом, который думает только о себе, ей плевать на мать, ей плевать на сына, хоть она ему и помогает, ей плевать на бывшего мужа, хоть из жалости она и пытается что-то для него сделать, ей плевать на свою лучшую подругу, плевать на ее мужа, с которым она спит без всякого зазрения совести, ей даже на этого насильника по сути плевать, она искала его не для того, чтобы отомстить или что-то в этом роде, ей от него нужно было только удовлетворение своих фантазий. Подозреваю Верховен хотел изобразить какую-то тонкую иронию над нашим обществом бездушных туловищ, по крайней мере я так поняла, хотя могу и ошибаться конечно, ну и хз насколько это все получилось. Юппер шикарна как никто и по сути держит весь фильм на себе, это дорогого стоит конечно.
79. Служанка - 8. Хм, такая пикантная история надо сказать. А вообще сюжет довольно-таки захватывающий, причем первую половину фильма ты думаешь, что все идет по одному сценарию, потом происходит нечто неожиданное и все пошло в другую сторону, а ближе к концу все вообще оказывается не так, это очень интересно, причем что повороты реально внезапные и переворачивающие все с ног на голову. Тут еще есть очень такая годная лесбийская сексуальная сцена, причем довольно-таки откровенная и очень волнующая. По крайней мере у меня в мозгу она запечатлелась надолго

Единственным минусом могу назвать игру актеров, они хорошие, все нормально, но учитывая специфику японского кино все такие немного экзальтированные и чутка переигрывающие, но наверное они по-другому не умеют. Ну и тем, кому претит лесбо-тема наверное смотреть не стоит.
80. Великолепная семерка - 8. Однако очень годненький вестерн. И это такой прям конкретно вестерн, даже разговоров наверное меньше, чем пальбы, взрывов и валяющихся трупов. Правда вот сюжет о том, как сами жители защищают свой город, учатся драться, стрелять и т.д., далеко не нов и я точно уже где-то видела подобное, но по крайней мере финальная битва стопудово смотрится так, что дух захватывает. Крис Пратт как всегда играет придурка, правда погибает чуть ли не героичнее всех остальных. Герой Итана Хоука такой прям драматичный даже, зацепил. Дензел Вашингтон играет Дензела Вашингтона

Но больше всего мне понравился Билли, этот вот японский/китайский/корейский чей он там не знаю актер, очень крутой персонаж, я даже малость слэшанула его со Стрелком, прости господи

И его мне больше всего почему-то было жалко, ибо чувак фактически вообще не при делах был.
По итогу:Фильм года - "Выживший", "Лобстер", "Неоновый демон", "Фантастические твари и где они обитают"Сериал года - "Мир Дикого Запада", "Винил"
я вот читала кстати, что у реальной этой пары был тупо брак для прикрытия. он был гомосексуалистом и видимо уже потом трансгендером, а она - лесбиянкой. в Дании все было строго, поэтому они укатили в Париж и там отрывались.
все собираюсь глянуть, но исключительно из-за Земекиса, потому что сама идея довольна странная, если бы он этот делал там для спасения жизни или мира, а так просто захотелось рискнуть жизнью, с жира бесится, не знаю не знаю.
Омерзительная восьмерка
слушай кстати, а ты поняла что Курт Рассел дал Дженнифер когда они ехалив том дилижансе? помнишь она его пихнула и он сказал, что последняя осталась и дал кусок чего-то она еще жевала его так смачно?
Выживший - 8. Для начала ну дико офигенная операторская работа
поддерживаю, очень необычно смотрелось!
но у Харди же реально тоже очень крутая роль
тоже поддерживаю, и как он привычно чесал лысую башку, все так цельно выглядело. Будто и не персонаж вовсе, а мужик оттуда правда.
Короче ну реально же, чтобы после такого заползать, это надо пару недель отлеживаться с хорошим питанием и уходом.
может он не хило суров! кто его знает, может и правда так бывает, тут у него и месть была, и вообще он парень крепкий был. Я бы при первом броске медведя от страха бы только ласты завернула.
Ну медведь то был компьютерный, но качественно смотрелся.
По сути разве сам он не тот же медведь защищающий свое потомство кстати.
Насчет природы, и того как грелся у костра, там вообще как-то мутно, не только в этих моментах, в целом.Но я знаешь вот подумала что это же не Россия, а Америка и они в горах преимущественно были, нет разве? там просто по-другому как-то. Вот помнишь я говорила что когда ездила в лагерь, мы тоже были в горах, приехали 11 июня туда, а там снег и сугробы, и потом через две недели все растаяло, но при этом с утра мы выходили на улицу в зимних куртках, а после двенадцати дня загорали, и вечером опять в кофтах. Да и когда снег лежал, днем мы ходили в кофтах и в кроссовках, а под вечер опять в куртках, это при том что я дико мерзлявая, так что кто-то так и ходил в кофте и спали мы в деревянных вроде как бараках в то время, но обогревателя не было, лагерь то летний. А потом все жили в палатках, кроме нас и бывало за ночь инеем покрывало их.Странная природа в общем. Я вот подумала об этом когда смотрела.
Все никак не доползу до Девушки из Дании, почему-то не охота смотреть. Но надо бы конечно перед Оскаром по-любому ведь номинируют.
Фасси конечно суперский, хоть и совсем не похож на Стива, но ему веришь.
начала смотреть в пиратском переводе, но там одноголосый и когда диалог между мужиками тем более такой жаркий как между Джеффом Дэниэлсом и Фассом, вообще крыша едет, не могу сфокусироваться как надо, вроде не плохой фильм, тоже диалоги люблю, тем более сценарий Соркина, вроде как он славится острыми сценариями, но надо дубляжа ждать или пытаться очень внимательно кушать кактус. Потому что в кино у нас сеансы только ночные остались, бесит прям. Вообще насчет Фасса вот играет хорошо, но мне кажется играть реальную личность тем более такую известную, очень сложно, ты же блин другой человек, не представляю как это можно сделать. Особенно учитывая энергичность и постоянное присутствие героя. Одно дело с накладным носом в качестве какого-нибудь президента Америки постоять в кадре минут 10 с внушающим видом, и совсем другое отыграть полностью весь фильм и держать повествование на себе, рано такое кино снимают, надо ждать пока затрется из памяти его внешность как-то что ли, Джобса в смысле.
Больше всего понравился герой Стива Каррела, забавный такой товарищ,
кстати мать Карелла, может потому и читается кстати КарЭлла. Вообще молодец он как лихо взял да, уровень совсем другой пошел, всяческих удач ему! Вторая такая вроде бы серьезная роль и оба раза номинация на Оскар. Хотя вообще про вторую номинацию на Оскар же пока не известно, но на Глобус уже круто.
именно что! такое чувство, что он просто захотел покрасоваться и таким образом прославиться.
а ты поняла что Курт Рассел дал Дженнифер когда они ехалив том дилижансе? помнишь она его пихнула и он сказал, что последняя осталась и дал кусок чего-то она еще жевала его так смачно?
я так поняла, что это вяленое мясо или что-то типа того. я помню читала когда-то где-то, что удобная штука как раз для дальних путешествий, ну и на климат наверное тоже. потому как оно само по себе не тяжелое, но за счет того, что без термической обработки там сохраняются все питательные вещества, витамины и короче для него даже костер разводить не надо.
и как он привычно чесал лысую башку, все так цельно выглядело.
дада, тыковка у него там хорошая
может он не хило суров! кто его знает, может и правда так бывает, тут у него и месть была, и вообще он парень крепкий был.
в принципе да, может быть, раз он там постоянно тусовался в этих лесах, наверное был приспособлен к таким условиям. возможно я по себе сужу, да)
просто Лео так натурально играл, когда его Фицджеральд в могилу тащит, я реально видела человека на последнем издыхании.
Я бы при первом броске медведя от страха бы только ласты завернула.
да я бы коньки отбросила, если б он только подышал на меня
По сути разве сам он не тот же медведь защищающий свое потомство кстати.
таки да, но поздно уже защищать было. кстати, у меня вот мысль в конце возникла, что может он обратно до лагеря и не доедет. ну как бы ради чего уже за жизнь цепляться. как думаешь?
Но я знаешь вот подумала что это же не Россия, а Америка и они в горах преимущественно были, нет разве? там просто по-другому как-то.
ага, поняла, о чем ты. днем солнце хорошо греет, а ночью морозец. но он-то вылез из воды уже под вечер вроде бы. а может я опять же сужу по нашим морозам, может там был просто слабый минус.
начала смотреть в пиратском переводе, но там одноголосый и когда диалог между мужиками тем более такой жаркий как между Джеффом Дэниэлсом и Фассом, вообще крыша едет, не могу сфокусироваться как надо
я тоже в таком смотрела. да, сначала путаешься, но потом понятно, кто и что мог сказать.
Вообще насчет Фасса вот играет хорошо, но мне кажется играть реальную личность тем более такую известную, очень сложно, ты же блин другой человек, не представляю как это можно сделать. Особенно учитывая энергичность и постоянное присутствие героя.
но смело же с его стороны, согласись? особенно учитывая, что от этой роли отказались Ди Каприо и Кристиан Бэйл. но Майкл не залажал.
и кстати, я бы вот лично номинировала его за "Макбета", а не за "Джобса", вот там роль так РОЛЬ!
рано такое кино снимают, надо ждать пока затрется из памяти его внешность как-то что ли, Джобса в смысле
рано, согласна. надо тогда, когда уже останется мало людей, которые видели его вживую.
кстати мать Карелла, может потому и читается кстати КарЭлла.
Хотя вообще про вторую номинацию на Оскар же пока не известно, но на Глобус уже круто.
я думаю дадут. должны.
да как-то не похоже было, и почему он никому не предложил, а только ей? хотя конечно хз, надо нагуглить может
я реально видела человека на последнем издыхании.
ну так мужик не первый год оскар хочет.
как думаешь?
не знаю, может потому и не показали что дальше будет, да может в контексте данной истории это и не важно.
отказались Ди Каприо и Кристиан Бэйл. но Майкл не залажал.
да надо было отказываться, а смысл? не ну крутой конечно и на Фасса глянуть всегда приятно, но думаю наград ждать не стоит, не потому что плохо сыграл, а просто ну это невозможная задача.
кстати насчет Гослинга, насколько я поняла его специально так изуродовали с автозагаром и темными волосами и вес он немного набирал.
а по-моему похоже. а что еще это могло быть? и он не предлагал, это она попросила, он же живой ее довезти хотел, вот и кормил.
ну так мужик не первый год оскар хочет.
ну надеюсь и получит наконец. момент идеальный.
да надо было отказываться, а смысл?
ну как, хотя бы для себя чисто, вот мол, я смог. наград-то конечно не получит, зато денег заработал
кстати насчет Гослинга, насколько я поняла его специально так изуродовали с автозагаром и темными волосами и вес он немного набирал.
ну да, наверное, типа такой слащавый банковский работник.
почему нет?
да ради бога конечно, ему там видней по-любому.
такой слащавый банковский работник.
я бы сказала даже скользкий тип
Если у них в реале было всё по-другому, не хочу об этом знать.
наверное герой должен был вызывать сочувствие и уважение, но не вышло.
Донал говорит, что ему нравится думать, что Ава оставила его там, потому что цитирую "она повернулась, и увидела его слабость именно в той мере в какой только живая плоть может быть слабой и поняла что она не может взять его с собой, они не выберутся вместе" Мне кажется Донал просто сам там зажил в атмосфере, по-моему как раз таки она и просто воспользовалась и выбралась, и класть она хотела, вернее даже нет, я думаю что ей было все равно, потому что как по мне так она машина, а не человек все таки. А Калеба жалко, да выбрал Нейтан сиротку доверчивого.
Что Руффало, что МакАдамс (при всей к ним любви) ничего сверхординарного не показывали.
ну у Руффало хоть сцена была с речью, а МакАдамс мне кажется вообще молча слушала весь фильм, тоже не поняла за что так отметили, да и сам фильм, хороший, но не знаю, бывают и лучше, как-то не раскрыли до конца.
Лив Шрайбер в роли редактора газеты, не знаю, загадочный какой-то у него чувак вышел
кстати вот да!
Читала, что он проделал просто гигантскую работу в плане вхождения в роль, молодец.
грузовики разгружал, да ладно по мне так тоже особого ничего не делали же, ходили удивленно руками разводили, и печалились.
Комната
не читаю пока, скачала, лежит ждет своей очереди.
Бруклин
но потом я узнала, что книгу написал мужик и снял потом тоже мужик, если вот представить что все это произошло с мужиком, то гораздо логичней все становится. Просто вот я считаю что да, женщины так не любят, как они показали. было бы круче, если бы она не вышла за итальянца, поняла бы например что Джим допустим тоже не ее вариант, и пошла бы третьей дорогой допустим. Потому что видала я такую любовь к мужу.
как она оскорбилась, когда та женщина из магазина намекнула, что знает о ее замужестве, и она такая типа "о, теперь я вспомнила, почему уехала
да вот тоже глупость, да прям только в Ирландии сплетники есть, больше нигде, ага-ага. В Америке вообще все святые, узнали бы что ты за одним замужем, а с другим крутишь, подумали бы, ну это ведь не наше дело, мы не будет ничего говорить по этому поводу.
Рыцарь кубков
да ты че? есть в сети уже? Вот мне вроде не нравятся его фильмы. Но что-то я до дыр засмотрела Древо
Кэрол
ага, да скучновато в целом, но красиво.
тоже так думаю. Донал конечно красиво все придумал, поэтично, но реально, она не то что решила его не брать, она изначально так все планировала, у нее даже мысли не было его брать с собой, кстати, она же сразу вошла тогда в комнату после убийства и сказала Калебу: ты останешься здесь.
а МакАдамс мне кажется вообще молча слушала весь фильм, тоже не поняла за что так отметили,
я где-то читала кто-то хорошо написал, мол с каких пор на Оскар номинируют за хождение с блокнотиком, не, Рейчел хорошая актриса, но реально же, роль нулевая.
да и сам фильм, хороший, но не знаю, бывают и лучше, как-то не раскрыли до конца.
из-за тематики думаю.
грузовики разгружал, да ладно по мне так тоже особого ничего не делали же, ходили удивленно руками разводили, и печалились.
не, я читала он конкретно изучал того мужика, которого играл, ходил за ним везде, на работу там, насчет дома не знаю, ну короче конкретно по пятам за ним следовал и запоминал его манеры. хотя с другой стороны нахрен это надо, все равно его никто не знает, и не оценит похоже или нет
не читаю пока, скачала, лежит ждет своей очереди.
я соплей напускала при просмотре, страшное дело, так что будь готова.
но потом я узнала, что книгу написал мужик и снял потом тоже мужик
ну ясно все! мужик возомнил себя спецом по женской психологии
Просто вот я считаю что да, женщины так не любят, как они показали. было бы круче, если бы она не вышла за итальянца, поняла бы например что Джим допустим тоже не ее вариант, и пошла бы третьей дорогой допустим. Потому что видала я такую любовь к мужу.
ну вот хотя бы так, да. или я бы поняла, что она мужа подзабыла, если бы там не знаю... года два прошло, тогда еще может быть, но не так быстро.
да вот тоже глупость, да прям только в Ирландии сплетники есть, больше нигде, ага-ага. В Америке вообще все святые, узнали бы что ты за одним замужем, а с другим крутишь, подумали бы, ну это ведь не наше дело, мы не будет ничего говорить по этому поводу.
дада, и еще главное так обиделась, как будто это неправда и на нее наговаривают. и еще ж вроде такая приличная хорошая девушка, не то что ее шлюховатые соседки по пансиону, а повела себя выходит абсолютно также. короче наверное это какие-то мужские комплексы автора
вот жаль, что морковку в плавках не показали
да ты че? есть в сети уже? Вот мне вроде не нравятся его фильмы. Но что-то я до дыр засмотрела Древо
есть, я уже давно скачала. он такой же по стилю, как и Древо. я честно вот смотрела только три его фильма, и они все похожие, поэтому даже не знаю, ранние наверное у него другие совсем.
вот никакого сострадания же! почему нельзя было его отпустить, или хотя бы оставить карту чтобы он смог выйти потом. Как бы это ей помешало? да и вообще ну жалко же, разве он сделал что-то плохое, короче деревянная баба.
хотя с другой стороны нахрен это надо, все равно его никто не знает, и не оценит похоже или нет
сли бы там не знаю... года два прошло, тогда еще может быть, но не так быстро.
вот-вот я даже два года и то мало, года 4-5, коль така любовь то была. А вот если переверунть в позицию мужчины, то получается он прикипел к горячей итальяночке, женился, факнул ее перед отъездом, приехал домой, а тут на Глисон, но не порядочно же копец, может она там вообще уже беременная, и вообще говорят же что мужики любят другим местом, с глаз долой из сердца вон.
читала еще отзывы пишут, типа такая романтическая история, где они там романтику узрели?
не знаю может мы чего не поняли. Я как бы знаешь понимаю к чему автор вел, типо ах бедная несчастная девушка, и тут все хорошо и там все хорошо, что же делать, заказать пиццу или суши, ах трагедия.
в плавках не показали
прям морковкину морковку?
ну к Чуду меня так не впечатлило, как-то заколебала Куриленко там инфантильно носиться. А древо вот прям спустя время настоялось в голове и хорошо пошло. И Джессику я там первый раз заметила, какая она там нежная такая, истинная женственность, а музыка! а Бред Питт кстати и ему фразы, надо посмотреть да рыцарь кубков, только настроится на правильную волну.
ну видимо в падлу ей было двери разблокировать. а вообще может она специально его там заперла, чтоб он не спалил, что она робот
А вот если переверунть в позицию мужчины, то получается он прикипел к горячей итальяночке, женился, факнул ее перед отъездом, приехал домой, а тут на Глисон, но не порядочно же копец, может она там вообще уже беременная
че, мужчина и Глисон... я бы посмотрела! а вообще про мужика сказали бы - во, самец какой, им же простительно
что же делать, заказать пиццу или суши, ах трагедия
Еще и старуху мать одну в Ирландии бросила. Нормально тоже.
кстати да, тоже об этом думала. сестра же ухаживала за ней, можно сказать жизнь на нее положила, а эта жила чисто в свое удовольствие, даже поди денег им не присылала.
прям морковкину морковку?
ага
ой да ладно, можно подумать кто-нибудь бы ему поверил, да и не думаю, что ему так важно было разнести на пол мира эту информацию.
что она ему наплела интересно
не знаю кстати, сказала что Калеб сделал пластику и теперь сексуальная телка.
че, мужчина и Глисон... я бы посмотрела! а вообще про мужика сказали бы - во, самец какой, им же простительно
ну девушка Глисон в этом рассказе, хотя если бы был именно Донал, то эту уже совсем другая история типо Кэрол, все Оскаровские номинации сразу.
а вообще про мужика сказали бы - во, самец какой, им же простительно
не в наше время, как раз таки, будь кино с позиции мужика, феминистки бы фильм сожрали с потрохами, а тут меняем гг на девушку, и сразу все тонкая драма.
со всеми хочет быть доброй и потому на все соглашается. ну в отношении мужа это в принципе может и применимо, но не к Джиму, там уж она и сама постаралась.
кстати интересная мысль, но не знаю, опять тогда закончили не верно, тогда бы в конце она должна была понять что нужно уметь сказать нет, и осталась бы в третьем варианте без Джима и Тони. ну и потом матери нет она легко сказала и укатила.
тру стори очертания морковкиной морковки тоже пока не встречались, не то чтобы я высматривала, как можно!
ну если б спизданул наработки Нейтана, то поверили бы
сказала что Калеб сделал пластику и теперь сексуальная телка
ну девушка Глисон в этом рассказе, хотя если бы был именно Донал, то эту уже совсем другая история типо Кэрол, все Оскаровские номинации сразу.
ну я бы кстати глянула на Донала в таком амплуа, такого Донала мы еще не видели.
не в наше время, как раз таки, будь кино с позиции мужика, феминистки бы фильм сожрали с потрохами
пыталась вспомнить фильмы с мужиком-ловеласом, не вспомнила, но просто это я к кому-то, что привычная вроде тема, даже для феминисток.
тогда бы в конце она должна была понять что нужно уметь сказать нет, и осталась бы в третьем варианте без Джима и Тони. ну и потом матери нет она легко сказала и укатила.
да ну и вообще не особо-то она выглядела человеком, которым помыкают, довольно решительная девушка.
не то чтобы я высматривала, как можно!
а я высматривала, каюсь
придумала что-нибудь по ходу, исходя из его реакции.
да в крайнем случае заколбасила бы его и делов-то. Там Донал рассказывал, что они вырезали фрагмент, когда показывают, что Ава заходит в вертолет и пилот что-то говорит ей, и мы видим его через ее призму восприятия, что вроде как она не слышит его голос, а просто распознает звуковые волны которые идут, вроде как визуально это должно было выглядеть как такая штука в плеере, как кардиограмма? и что как бы ты понимаешь что ее восприятие, это как восприятие машины.
на Донала в таком амплуа, такого Донала мы еще не видели.
шутишь! сразу за! я мечтаю всех своих любимок пидарасами посмотреть
о госпади я только что поняла что Алан Рикман целовал Нормана Ридуса, шта? погоди но ведь да?
привычная вроде тема, даже для феминисток.
когда мужик ловелас? конечно, но мне кажется сейчас все равно эти фильмы воспринимаются, как если у мужика есть две женщины, или больше, то он козел, сам виноват. А когда такая проблема встает перед женщиной, то это сразу какая-нибудь драма, где она бедная несчастная мучается с выбором.
довольно решительная девушка.
ну не сразу по началу она как раз довольно печальная, обычная
а я высматривала, каюсь
погоди я в фильме sensation ему минет делают, и он там встает с кровати чтобы дофакать в рот жестко, и там половину задницы видно, вот но это все морковные богатства, которые удалось углядеть, блин но качество там конечно
потому что она бездушный робот! хотя хз может она не подумала, что ему надо есть и пить и вообще он не может как она сидеть в закрытом помещении.
Там Донал рассказывал, что они вырезали фрагмент, когда показывают, что Ава заходит в вертолет и пилот что-то говорит ей, и мы видим его через ее призму восприятия, что вроде как она не слышит его голос, а просто распознает звуковые волны которые идут, вроде как визуально это должно было выглядеть как такая штука в плеере, как кардиограмма? и что как бы ты понимаешь что ее восприятие, это как восприятие машины.
короче как у Терминатора, понятно
а где это Донал рассказывал?
о госпади я только что поняла что Алан Рикман целовал Нормана Ридуса, шта? погоди но ведь да?
где??????
А когда такая проблема встает перед женщиной, то это сразу какая-нибудь драма, где она бедная несчастная мучается с выбором.
ну ведь несправедливо же слегка, а вдруг мужик тоже мучается выбором, а его сразу извиняюсь блядуном называют
ну не сразу по началу она как раз довольно печальная, обычная
но в обиду себя не даст.
погоди я в фильме sensation ему минет делают, и он там встает с кровати чтобы дофакать в рот жестко, и там половину задницы видно, вот но это все морковные богатства, которые удалось углядеть, блин но качество там конечно
ЧТО???? И ТЫ МОЛЧАЛА???? Саша, ну!!! где взять это кино???? я его даже без перевода посмотрю
еще и глупая тогда
короче как у Терминатора, понятно
я не смотрела Терминатора. но раз так может потому и вырезали
а где это Донал рассказывал?
да заходил на днях
про Терминатора в смысле, в ДП 30 интервью, знаешь такие длинные по пол часа, где они за жизнь и кино болтают.
где??????
у тот фильм который Темная гавань что ли, помнишь? че то про жену мужа и любовника жены, а в конце они целовались с Рикманом,или память моя шалит?
а его сразу извиняюсь блядуном называют
о том и речь! типо как в Герцогине или там в Ванильном небе.
И ТЫ МОЛЧАЛА???? Саша, ну!!! где взять это кино???? я его даже без перевода посмотрю
зацени как хорош однако
читать дальше
тут смотрела
www.primewire.org/external.php?title=Sensation&...
в смысле? вообще не смотрела? ни одной части?
да заходил на днях
в ДП 30 интервью, знаешь такие длинные по пол часа, где они за жизнь и кино болтают.
блин, я думала может печатное, я речь Донала плохо понимаю((
у тот фильм который Темная гавань что ли, помнишь? че то про жену мужа и любовника жены, а в конце они целовались с Рикманом,или память моя шалит?
помню очень смутно честно говоря, но что-то вроде было там между ними.
но это такая боль, у меня экран был растянут, хотя она говорила, что у нее все нормально было, так что может это мой комп такое дерьмо.
у меня вроде нормальный вид и ооо я видела где-то гифки, где он с баранами
зацени как хорош однако
это во время минета?
а я ж это посмотрела Черное зеркало, ну во-первых трэшовый слегка сериальчик, но темы прям очень злободневные. серия с Доналом такая даже трогательная. он там просто прелесть
мне кажется он нормально говорит, послушай Джейми Каррагера
помню очень смутно честно говоря, но что-то вроде было там между ними.
засос, смотри что я нашла
читать дальше
у меня вроде нормальный вид и ооо я видела где-то гифки, где он с баранами
почему мой комп дерьмо, оба моих компа дерьмо, эх, расскажи мне как там у него задница в моем растянутом виде, была крепкой даже, мясистая такая, но может это обман зрения.
это во время минета?
не там он такой нервный, грубый и неопытный, вообще персонаж довольно, даже не знаю, будь это не Донал наверно мне бы вообще не понравился, мораль какая-то странная, ну или может он просто глупый, или очень зеленый, не знаю, сложно сказать. Морковные чары все равно сработали.
про жопку не забудь рассказать!
ты что весь посмотрела? ну даешь. Я б тоже не отказалась, он такой умильный. Вот странно че этим бабам надо, когда он на нее хер ложил, то все прекрасно, а нормальный, хоть и резиновый парень рядом, это не то, да это же даже лучше
как можно было его с обрыва идти сбрасывать
ээээ а как же "Аста ла виста, бэйби" и "Айл би бэк"?
мне кажется он нормально говорит, послушай Джейми Каррагера
ну ты прям нашла человека для сравнения
лучше посмотри Донала с Макфайденом, там такой ржач.
ага, хочу, а как оно называлось?
засос, смотри что я нашла
10 очков Слизерину
расскажи мне как там у него задница в моем растянутом виде, была крепкой даже, мясистая такая, но может это обман зрения.
про жопку не забудь рассказать!
сделаю жопный отчет
а инглиш там сносный кстати?
ты что весь посмотрела? ну даешь.
там два сезона по три серии, фигня. никогда и ни за что не смотри 1 серию 1 сезона, меня до сих пор передергивает
Вот странно че этим бабам надо, когда он на нее хер ложил,
ничего он на нее не ложил, хороший, милый парень был, ну отсиделся в машине в дождь, ну кончил раньше времени, это ж не смертельно
вот оно интервью Мэтью там вообще я раз 5 наверно его уже посмотрела
10 очков Слизерину
сделаю жопный отчет сделай капсы! это очень важно!
а инглиш там сносный кстати?
да какая разница, жопа молчит, остальное не важно
жить можно, но бывало и лучше на интервью он понятней говорит, тут может ирландский акцент надо было сильнее делать, да там и без перевода понятно что происходит мне кажется
меня до сих пор передергивает
там что фут фетиш?
да он ее игнорил, такое наплевательское отношение, 5 минут в фильме был и все время торчал в телефоне и кучу клал
вау, большое какое, спасибо, буду осиливать))
да какая разница, жопа молчит, остальное не важно
а там и без перевода понятно что происходит мне кажется
во-во, меня это и интересовало.
там что фут фетиш?
да если бы. там чувак трахал свинью, фу прям пишу и вспоминаю этот ужас. ну так надо было по сюжету, конечно ничего не показывали, но впечатление гнетущее
да он ее игнорил, такое наплевательское отношение, 5 минут в фильме был и все время торчал в телефоне и кучу клал
да сейчас все такие
а читала, что Донал себя полностью эпилировал, когда снимался уже как робот?
а че не показали, то? надо глянуть заинтриговала, что ж это за сюжет что без траха свиньи не обойтись
но все же он был хороший.
ага, Доналом он был рыжим Глисоном, вот и все его положительные качества, чем тебя резиновый милаха не устроил, он и помогал ей и чаек наливал.
да нормальный был парень, обычный ничего такого в нем не было, просто она его любила, но могли бы планку чуть выше поднять. а то робот на его фоне реально выигрышней смотрится.
а читала, что Донал себя полностью эпилировал, когда снимался уже как робот?
нет, класссс какой, прям вообще полностью
а ты бы посмотрела?
надо глянуть заинтриговала, что ж это за сюжет что без траха свиньи не обойтись
ну там такой оригинальный сюжет, этого не отнять конечно.
ага, Доналом он был рыжим Глисоном, вот и все его положительные качества
робот на его фоне реально выигрышней смотрится
он-то может и выигрышней, но любила-то она того настоящего, лучшее - враг хорошего как говорится. короче глубокий психологизм
нет, класссс какой, прям вообще полностью типо руки и ноги? А почему волос бы на руках не было, разве ж это плохо?
он не уточнял
ну типа робот резиновый, гладкий, без волос
ну ради художественной ценности, госпади я смотрела фильм Сало или 120 дней чего-то там, облевалась вся
заинтриговала все равно
да бабы, вечно все усложняют, игнорит не нравится, заботливый не нравится.
а брови? и он же на ощуп был мягкий она сказала и даже поры было видно. все достоверно. Хотя, лысый резиновый пупсик, найс
а там про что?
игнорит не нравится, заботливый не нравится
ну правильно, надо чтоб сам понимал, в какой момент игнорить, а в какой быть заботливым
а брови?
брови и волосы остались, а то было бы ненатурально))
Плакат этого фильма висел у девушки и парня в квартире в фильме Любовь, я помню, вспомнила еще , думаю, мда, понятно.
ниче он со временем бы впитал информацию и догадывался когда и что делать