I'm a woman and I cannot keep calm
Я думаю конечно стоило начать с Нового года, но меня уже задолбало честно говоря черкать в блокноте. Так что переношу все в пост. Итак, смотрю фильм, оцениваю, если сподоблюсь - комментирую. Для затравки накидаю чего-нибудь из недавно просмотренного. А, да, если можете что-то посоветовать - я всегда "за".
апд. Продолжу пост, раз уж начала не по правилам)
исчо апд. Кстати, так просто, для информации. Я не кинозадрот. И не трачу все свободное время на фильмы. Только рабочее, бугага :lol:
2012
91-100
101-110
111-120
121-130
131-140
141-150
151-160
161-170
171-180
181-190
191-200
201-210
211. Самый пьяный округ в мире - 8. Думаете у нас оно пошло в кинотеатрах? Хрена с два! Спасибо за неплохой любительский перевод. Довольно милое кино, хоть я и предвзята в отношении некоторых персонажей. Интересная история, немного кровавенькая, но героическая, замечательные декорации, тематическая музыка, отличные актеры. От Харди у меня конечно же случился разрыв сердца и мочевого пузыря, и это учитывая то, что я все-таки примерно знала сюжет и видела кучу гифок в тумблере, страшно представить, что бы со мной было, не знай и не видь я всего этого. Причем порвало меня и от самого Тома и от его персонажа Форреста, как это ни странно. Это же мужчина моей мечты!!! А сигара в этом потрясающем рту... боже, это реально порно!!! Про шляпу с кардиганами я вообще молчу. А с Джессикой у них потрясающая химия, там прям такая прелестная милота происходит, я аж пищала от счастья. К слову она там в одной сцене абсолютно голая, красотка. Эротический момент будоражил, я прям уписалась вообще, вроде ничего особого и не показано, но все равно возбуждает. Еще на удивление понравился ЛаБаф, хотя как именно актера я его не особо люблю, но тут он хорош, молодец. А, и Гай Пирс просто потрясающий, хоть и играет ужасно отвратительную сволочь.
212. Весенние надежды - 7. Кино для милых американских пенсионеров. Потому что наши пенсионеры явно не считают проблемой то, что "мы прожили с мужем 30 лет, и у нас уже давно нет секса", или "он со мной не разговаривает". Ну правда ж, лично я считаю, что это нормально, и в таком возрасте на передний план выходит другое - уважение, родство душ, общий быт и все такое. Любовь - это конечно хорошо и было бы неплохо, но раз желания нет, то что ж поделать... И какой тут к чертям может быть развод? Короче нам не понять. А в общем и целом хороший фильм. Всю погоду конечно сделали Мерил Стрип и Томми Ли Джонс. Особенно Томми, прям гениально сыграл все эти мужские реакции, я обхохоталась. К слову юмор неплохой. Только вот концовка жутко розовосопельная, ну это ожидаемо, чтоб пенсионеры порыдали от счастья.
213. Замуж на 2 дня - 5. Фильм привлек меня наличием Дайан Крюгер, ну вот собственно только этим он и хорош. Не знаю, вообще есть пара милых романтичных моментов, но сюжет заезжен до зубовного скрежета. И наличие российским реалий мне совсем не понравилось, к чему это? Мужичок вот правда в главной роли ничего, забавный.
214. Римские приключения - 6. Типичное вудиалленовское кино. Миленько, красиво, актеры хорошие, но по большому счету ни о чем. Периодически сюжет скатывается на бред. Пейдж в роли сексуальной, соблазнительной и роковой красотки-бисексуалки? Ёпт, не смешите :lol: Вообще не в кассу, совершенно.
215. Любовь - 7. Безусловно фильм достойнейший и заслуживает все те награды, которые получил и которые еще получит в будущем. Безусловно шикарнейшая игра актеров, нет, это даже не игра, это жизнь, которую они прожили на экране. Конечно же история не может не тронуть, конечно же комок в горле стоит уже после первых 20-и минут просмотра. Но он настолько... неоднозначный что ли... Да, очень высокая и больная тема, но лично у меня помимо восторга от режиссерской работы возникла куча вопросов. А нужна ли вообще такая любовь? Почему герой сразу не сделал то, что сделал, раз уж он ее так любил и не хотел мучить? Является ли вообще данная ситуация показателем любви? В общем настоящее фестивальное кино, на любителя. Кому-то не понравится, кому-то может будет противно, кто-то сочтет это шедевром.
216. Грэбберсы - 6. Милая и забавная ирландская комедия. Эдакая пародия на всякие фильмы-страшилки. Тема с выпивкой ну прям очень удачная, русских актеров типа Ефремова явно не хватало в кадре :lol: Герои замечательные, девушка мне даже показалась чем-то похожей на Портман. А, и чудовища тоже были прикольные. Короче неплохо, весело, и даже с некой моралью.
я просто хотела посмотреть "Эволюцию Борна", и тут понеслось :-D
217. Идентификация Борна - 8. Замечательно. Классический шпионский боевик. Зрелищные погони, мощные драки, качественное музыкальное сопровождение, легкая любовная история, потрясающий Мэтт Дэймон. Шикарно короче.
218. Превосходство Борна - 8. Добро побеждает зло! Вы убили мою девушку, так что я раскрою все ваши заговоры, ведь я Джейсон Борн!!! Круто, жалею, что не посмотрела раньше. Дэймон за рулем "Волги" - это дикий диссонанс :-D Ну и Акиньшина внезапна. И опять красивые погони, драки и музыка.
219. Ультиматум Борна - 8. Поначалу эта часть мне казалось не такой насыщенной и напряженной, но нифига, концовка сделала свое черное дело, снова понравилось. Шикарная женщина эта Джоан Аллен. И Джулия Стайлз мне здесь очень приглянулась. Вообще жду развития отношений Ники и Джейсона, самое то я считаю. Короче отличная трилогия, истинное удовольствие получила.
220. Эволюция Борна - 7. Идея с этими таблетками немного мутная, но в принципе это лучше, чем я ожидала. Правда вполне можно было назвать фильм просто "Эволюция", без всякой привязки к Борну, ибо никакой роли в сюжете он не играет, кроме периодических упоминаний. Нортон хорош, Рейчел Вайс очень милая, Реннер к концу фильма мне даже стал нравиться. Добротный сюжет, погони, драки, все имеется. Но я все равно жду продолжения "настоящего" Борна, надеюсь оно будет.

@темы: синема

Комментарии
28.06.2012 в 21:21

I'm a woman and I cannot keep calm
вообще те же сумерки
дада, чем-то похоже. ну вот его в принципе только ради Криса и смотреть, мокрого сильного Криса, аррр.
это значит, что продолжение будет.
о боже нет :facepalm: а ну хотя тогда понятно, почему в конце показали этого ее друга детства и потом Охотника, типа ой, я еще буду думать, кого я выберу)))
мне кажется этот его персонаж Локи отдает чем-то.
Локи... ммм возможно, только без этих его Торо-комплексов. в принципе наверное да, поведение некрасивое, но в глубине души добрый и чувствительный.
мне кажется она очень глупая.
героиня да, иногда немного странно себя вела, но в принципе любовь и делает человека идиотом, а уж женщину так тем более. мне наоборот показалось это все очень драматичным, вот она же сама понимает, что унижается и действует ему на нервы, но ничего поделать не может.
И рассуждения старухи про любовь это прям вещь!
это самая мощная фраза фильма!
Ты дуралей так правильно говорить Одинсон, а Локи Лафейсон.
серьезно? :-D а я когда дублированную версию смотрела, там переводили "Тор, сын Одина", я как-то даже не подумала, что у них реально есть фамилии :lol:
29.06.2012 в 19:30

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
мокрого сильного Криса, аррр.
я вообще с сестрой ходила, так что прихоилось напряженно пить колу, в самые ответственные моменты, а то я б прям поплыла по сидению.
героиня да, иногда немного странно себя вела, но в принципе любовь и делает человека идиотом, а уж женщину так тем более. мне наоборот показалось это все очень драматичным, вот она же сама понимает, что унижается и действует ему на нервы, но ничего поделать не может.
мне вообще показалось, что проблема была даже не том, как она себя вела, просто у них очень разные взгляды на жизнь, она такая избалованная девочка, привыкла что все так, как она хочет, и живет она будто в другом мире, в отличие от него. Для нее важно поведение на публике, отношение к творчеству, какие-то такие вещи, которые для него просто незначительные мелочи, потому что он прошел войну, его друзья умирали у него перед глазами, и вот он вернулся и он выжил, и для него, то что она пыталась покончить собой из-за того что он забыл про ее день рождения, стало ключевым моментом, он просто взбесился, да мне кажется, он этого даже не понял, это что-то такое что просто не входит его понимание жизни.
у них реально есть фамилии
я не знаю фамилии ли это, но вроде как даже с википедии так же пишут
29.06.2012 в 20:06

I'm a woman and I cannot keep calm
так что прихоилось напряженно пить колу, в самые ответственные моменты, а то я б прям поплыла по сидению
а когда он ее поцеловал, я прям даже заскулила слегка :-D
Для нее важно поведение на публике, отношение к творчеству, какие-то такие вещи, которые для него просто незначительные мелочи, потому что он прошел войну, его друзья умирали у него перед глазами, и вот он вернулся и он выжил, и для него, то что она пыталась покончить собой из-за того что он забыл про ее день рождения, стало ключевым моментом, он просто взбесился, да мне кажется, он этого даже не понял, это что-то такое что просто не входит его понимание жизни.
да, это так, у них как бы разные приоритеты по жизни. он видел страшное, и для него какой-то забытый день рождения - это мелочь, не стоящая выеденного яйца, а для нее трагедия. к тому же мужчины и женщины изначально по-разному все чувствуют и ощущают. неспроста же чуть не самая главная женская жалоба - он невнимательный, забыл про что-то и т.п. а просто мужиков другие проблемы волнуют. ну и да, героиня такая, слегка экзальтированная и раздувающая ситуацию. мне еще очень понравилась сцена, когда она уговаривала его пойти домой, а он в нее деньги швырял.
я не знаю фамилии ли это, но вроде как даже с википедии так же пишут
а, ну буду знать теперь, больше не облажаюсь)
29.06.2012 в 20:25

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
а когда он ее поцеловал
а я вот наоборот отплевалась :obida:
очень понравилась сцена, когда она уговаривала его пойти домой, а он в нее деньги швырял.
мне понравилось когда она его за плечо, а он такой весь психованный, я всю подушку искусала от такого Тома
29.06.2012 в 20:47

I'm a woman and I cannot keep calm
а я вот наоборот отплевалась
а я просто абстрагировалась от Стюарт, так вообще сцена-то хорошая)
Том вообще офигительный, хотя в принципе чего удивляться.
29.06.2012 в 20:49

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, так вообще сцена-то хорошая
да уж, пьяный Хэмсворт пристает к мертвым девицам, офигенная сцена, че
29.06.2012 в 21:00

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, у него же горе, можно понять :-D
29.06.2012 в 21:01

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, это не повод тревожить усопших :lol:
29.06.2012 в 21:26

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, :lol::lol::lol: да ладно, ее ж тогда еще не закопали)))
30.06.2012 в 00:13

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, да он б с таким запалом мог бы и откопать:lol:
30.06.2012 в 00:40

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, в стиле Хитклиффа, ага)))
а кстати, она же сказала там после пробуждения "это он"? а то я фиговую экранку смотрела и не расслышала.
30.06.2012 в 02:37

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, я не помню, она проснулась и пошла сразу нести какую-то сомнительную по мотивации речь
27.07.2012 в 19:47

экстраверт-мизантроп (с.)
бабуля - самый клёвый персонаж )))
27.07.2012 в 19:59

I'm a woman and I cannot keep calm
Gato de azotea, :friend2: однозначно. без нее был бы тухляк.
19.08.2012 в 18:54

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
НЕТ женщина!!! :lol: Генрих 4 и 5
Ричард там был второй до Генрихов, с Беном Уишоу кстати, правда я так и не глянула, подожду все таки перевода

А кто такой Кристов Вальц напомни?
19.08.2012 в 21:08

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, блин. вот я же знаю, что Генрих, откуда тут Ричард вылез, непонятно :-D исправлю, спасибо)
он был самый главный немецкий злодей, который вот евреев обнаружил в подвале, в конце хотел в Америку эмигрировать. еще Диану Крюгер задушил) очаровательная сволочь такая)
19.08.2012 в 21:22

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, птфу ты черт. точно же, как я могла забыть! а как тебе Фасс?
19.08.2012 в 21:39

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, хороший, у него типичный такой немец получился) и сцена там в кабачке прикольная. даже жаль, что его быстро убили.
19.08.2012 в 22:31

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, дааа сцена в подвале шикарна!!! обожаю диалоги Тарантино
19.08.2012 в 23:04

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, мне еще понравилось, как по яйцам стреляли :lol:
19.08.2012 в 23:27

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, это да, только жалко яйца переводить на такое
20.08.2012 в 00:18

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, немецких яиц не жалко, а остальных да, немного.
30.09.2012 в 21:33

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Архипелаг
ЕСССССССССССС ты посмотрела! вот я с тобой полностью согласна. плюс смотришь на все это дело и где-то узнаешь себя, и так смешно становится. Мне ужасно нравится сцена в ресторане, а еще неловкое молчание перед ужином! А еще мне нравится, что герои, они будто и не герои вовсе, а именно люди, вроде и нечего плохого в них нет, но и супер хорошего тоже, такие они настоящие.

190. Петля времени
я не стала рецензию читать, а то в кино хочу сходить, стоит ли? или можно в контакте дождаться?
30.09.2012 в 22:08

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, да, в ресторане сцена хорошая. и мне еще понравилось противопоставление отношения героя Тома к этой кухарке, и всех остальных. как бы вот вроде ничего плохого в них нет, как ты и сказала, но в то же время на контрасте ты понимаешь, что они могли бы быть лучше. вообще жаль, что такие фильмы не идут в широком прокате, ибо стоящее же кино.
я не стала рецензию читать, а то в кино хочу сходить, стоит ли? или можно в контакте дождаться?
да не, сходи, я думаю стоит. это я просто расписала именно то, что не понравилось, но фильм достойный, и даже неординарный в каком-то смысле. даже с неким налетом Нолана. очень внимательно смотреть надо)
30.09.2012 в 22:31

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta,
Да ладно я бы кстати не сказала, что отношение самого Эдварда к этой кухарке было правильное, вот когда он хотел пригласить ее за стол, и потом стал ей помогать убирать посуду, я тут больше с мамой и сестрой была согласна, в конце-концов это ее работа, никто ведь ее не эксплуатирует, она получает за это деньги, и так подумать, та же кухарка не обязана сидеть и общаться с ними, может они ей вообще не нравятся, у меня лично создалось ощущение, что ее и саму Эдвард уже начал бесить. Типо он приходит на кухню и говорит, у меня есть руки, я могу и сам приготовить себе завтрак, и только мешается, потому что лезет не в свое дело. Но с другой стороны, понятно же что он не со зла, просто ему видится это правильным.
вообще в фильме правда много интересных моментов и диалогов, мне еще очень нравится художник и его рассуждения о жизни.
Кстати вот еще обратила внимание, когда Эдвард рассказывает, что он уезжает в Африку будет жить в определенных условиях, с каким-то племенем, по их традициям, ему сестра говорит, что это своего рода элемент роскоши, что он может позволить себе такие глупости, в то время как нормальные люди его возраста должны работать и думать о более материальных вещах. А потом художник рассказывает им как он провел какое-то время на северном полюсе, спал на снегу, но зато видел много красивых явлений, и тут почему-то семья начинает восхищаться им, говорить что это наверняка такое удивительное приключение и какой он молодец, и какой интересный человек. Я вот думаю, как это интересно как мы по разному относимся к вещам который делают посторонние нам люди и близкие.Почему так интересно?

Надо значит сходить таки, я так и подумала что началом пахнуло когда аннотацию прочитала
30.09.2012 в 22:48

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, ну да, возможно, но он же по-доброму все это делал, по жизнь расспрашивал, как она добиралась туда и прочее, и мне казалось, что ей было приятно, но крайней мере поначалу. он практически единственный, кто с ней вообще там разговаривал. но потом он слегка навязывался, я согласна. мама хорошая тоже у них, а вот сестрица так явно пренебрегала работниками кухарской сферы. но наверное это так и надо было, показать, что никто не идеален.
а к близких людям мы всегда более завышенные требования предъявляем мне кажется. не знаю, почему. может от того, что мы их хорошо знаем и как бы имеем право что-то от них требовать, или потому, что больше за них переживаем. потом может они и про художника думали, что он зря время тратил, но в лицо же ему такое не скажешь) кстати, я думаю они в каком-то смысле были правы, у героя Тома такие уж больно идиллистические представления об этой поездке были.

там пахнуло только в том смысле, что мудреный фильм, так-то сюжет совсем другой)
01.10.2012 в 00:29

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, Да ладно нормальная у них сестра была, просто она чуть тверже характером чем Эдвард с мамой. Ну и вредней.
А мне показалось, что они просто несерьезно к нему относятся, знаешь вроде как они его всю жизнь знают. и он вроде ребенка для них, но надо же дать ему шанс попробовать что-то и разобраться в себе, не зря потом художник приводит пример со своим отцом, который сказал, что он в него не верил, потому что считал, что ему не хватит характера заниматься тем, чем он хочет, вот так же и и семья Эдварда не верит в него.
Хотя я с тобой согласна, что врядли это со зла, просто они как им кажется знают путь к успеху, и хотят чтобы он тоже по нему шел, потому что им кажется что это правильно.
01.10.2012 в 21:59

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, ну она такой слегка стервозной мне показалась.
да, возможно и такое, кстати ж тоже случается довольно часто, когда чужие люди больше в тебя верят, чем твоя собственная семья. даже вот по себе такое замечаю. и как-то не хочется думать, что это потому, что чужие люди тебя плохо знают и воображают, будто ты сильная личность, а родственники наоборот в курсе всей твоей подноготной и уверены, что ты не потянешь.
01.10.2012 в 23:04

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, ну я верю в то , что как бы ты не знал человека, а люди способные удивлять, иногда стоит только поверить в человека и у него все получится.
02.10.2012 в 21:11

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, так вот да, жаль не все думают так же.