I'm a woman and I cannot keep calm
Как и раньше смотрю - записываю впечатления - обсуждаю (надеюсь) с такими же любителями кино :D
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
61-70
71. Любовь - 6. Неоднозначный – думаю самое подходящее определение для этого кино. Не знаю конечно, может кто-то и увидит тут особую глубину, но по мне это тупо лайт-порно, выезжающее как раз за счет своей скандальности, типа о, прикиньте, там актеры трахаются (не знаю, трахались ли они там на самом деле, но смотрелось очень натурально). Сюжет (да, он там есть) вообще ни о чем. Типичная история про парня, который сначала не может держать свой член в штанах, а потом сам из-за этого страдает и мучается. Я, знаете ли, тоже могу такой сценарий написать, большого ума здесь не надо. Может конечно всеми этими постельными экспериментами режиссер хотел нам показать, что именно это в его понятии и есть любовь. Типа это тупо страсть? Ну окей тогда, доля истины тут есть, но все равно ничего оригинального. Хотя допускаю, что это я настолько впечатлилась сценами траха (которого реально ОЧЕНЬ много и он очень разнообразный), что упустила драматическую составляющую. А, и еще момент: почему у девушек такие огромные кусты на лобках? Чтоб типа отличаться от актрис порно-фильмов? Или показать некую естественность? Я конечно понимаю, что у всех свои предпочтения в этом плане, но лично мне было не особо приятно на это смотреть. И крупный план эякулирующего члена тоже был лишним, я читала, что особенно неожиданно это смотрелось в 3D.
72. Эверест - 7. Вообще фильм захватывает, хоть сразу и понимаешь, что добром экспедиция не кончится, ибо незачем было бы тогда снимать кино. Я честно говоря восхищаюсь такими людьми, которые стремятся испытать себя, хотя с другой стороны конечно глупо рисковать жизнью ради того, чтоб забраться на какой-то пик. Но таков уж человек. Очень классно показана поставленность на поток всего этого мероприятия, то есть ты плати деньги, мы тебе все устроим, но отвечаешь сам за себя. А тут уж как кому повезет. Больше всего мне было жалко японскую женщину, ведь она реально крута, раз все вершины покорила. И героя Джейка Джилленхола, как-то очень нелепо все с ним вышло. В целом очередное доказательство тому, что чаще всего человек со всеми его технологиями все равно бессилен перед силами природы.
73. Несломленный - 7. Вот что я больше всего не люблю в подобного рода фильмах, это когда героев изображают какими-то блаженными. Их пытают, всячески унижают и все такое прочее, но ни разу, ни на секунду в герое не проскальзывает озлобленность. Он само всепрощение и всепонимание. Ну разве такое бывает? Конечно не мне судить, ибо не бывала в таких ситуациях, но всегда думала, что именно злость чаще всего и поддерживает в людях силы жить и бороться. А то это получается не простой человек, а какой-то Иисус, спустившийся с небес, нечто такое без недостатков. Потом я немного не поняла, зачем было так много времени уделять пыткам в японском лагере? Ну мы поняли уже, что там было хреново, хватит. Такое ощущение, что Анджелине это доставляло особое удовольствие. Из плюсов – Джек О’Коннелл, играет отлично даже блаженного и вообще все актеры хороши. В целом история конечно трогательная и сильная, но показана однобоко на мой взгляд.
74. Легенда - 7. Тема вообще интересная, только как бы непонятно, какова собственно главная идея фильма: то ли про гангстеров и их делишки, но тогда они упоминаются мимоходом, то ли все-таки история Фрэнсис и Реджи, которая в общем-то тоже не особо раскрыта и честно говоря слегка соплива, то ли тема братской любви, когда друг за друга горой. Мне бы допустим было бы интересно побольше узнать о жизни братьев, как они жили, какая у них была семья и окружение, как дошли до своего положения, в конце концов почему Рон стал таким, какой он был, не просто ж так явно. А то какой-то расфокусированный сюжет получается. Девушке я вообще как-то не сопереживала, ну собственно а чего она ждала? Что он в самом деле изменится и станет вести добропорядочную жизнь? Да смешно. Такие не меняются. Томми очень хорош, действительно как будто два разных человека в кадре, очень круто. Особенно Ронни интересен, там реально можно было разыграться, озвучка у него тоже забавная была. У Тэрона прикольный герой, жаль, что не раскрывалась эта тема, я бы посмотрела подробнее про их отношения. В общем наверное Харди сделал все кино, я так думаю.
75. Больница Никербокер (сериал, 2 сезон) - 10. Честно говоря я до сих пор в депрессии после просмотра последней серии. Как-то все печально, но в тоже время правильно, жизненно и реалистично. Жизнь – дерьмо, даже с проблесками счастья, а люди в основной массе разочаровывают. Хэппи-энд по Содербергу, блин. Но, как бы ни было грустно, более шикарной концовки наверное и нельзя было придумать, так что все-таки браво!!! Тек воссоединился со своей Эбби и девочкой с лодки, Берти явно станет «вторым Теккери», только без пагубных пристрастий, Геллинджер считай нацист, Бэрроу явно не долго осталось, Клири и Гарриетт нашли счастье (хочется верить) и источник дохода, Корнелия начала новую жизнь, а Люси получила то, к чему стремилась. Кстати, ее героиня сильнее всех разочаровала. Насколько она милая, скромная и сострадающая в первом сезоне, настолько она отвратительна в этом! Я понимаю, Тек ее отшил, она обижалась, злилась и ревновала, но чтоб такой стервой и подстилкой стать? Признаться поначалу я надеялась на их с Джоном воссоединение, потому как эта, с пришитым носом, мне вообще никогда не нравилась (хоть человек она хороший), но нет, нет и нет. Пусть вот и остается с этим мудаком Генри, они друг друга определенно стоят. Берти – милый маленький медвежонок. Я сразу знала, что он вернется. Ну правда, кто еще будет называть его Берти Мудрейший. Очень круто противопоставляли методы работы Цинберга и Теккери. Там сначала опыты, потом испытания на крысах, потом на кошках, собаках, свиньях и т.д. и т.п., а Джон сразу: так, попробовали на свинье, вроде не сдохла, все, давай на человеке! Гений! Дико ржала над сценой, когда у Берти и его девушки (красотка кстати и умница) был первый раз, цилиндр и простыня, даа, такое не скоро забудешь :lol: Клири и Гарриетт просто нереально милы, хоть он и козлина конечно. Ради любви, но все равно козлина. Не ожидала от него таких чувств, ну правда вот хоть у кого-то все хорошо. Говорят будут новые сезоны, но с другими героями и без Содерберга с качестве режиссера. Явно будет уже не то, но поглядим впрочем. И официально заявляю: «Больница Ник» - один из лучших сериалов, который я когда либо видела!
76. Макбет - 9. ШИКАРНО! Это именно то, что я ожидала увидеть. Наверное один из самых удачных примеров применения слоу-моушн, а уж постоянное чередование его с обычными звуковыми съемками в батальных сценах – это просто дичайшее напряжение при просмотре, блин, реально, никогда такого еще не видела. Потом само комбинирование кадров временами тоже нагнетало, например когда показывают, как на Макбета надевают корону, и тут же кадр, как он закалывает короля, ну прям мощь я считаю. Соглашусь с мнением, что Фассбендер был рожден для этой роли, да, это так, гениально, не побоюсь этого слова. Марион тоже сделала все как надо, и правильно, что образ леди Макбет сделали более трагичным. Очень хорошо, что оставили шекспировский текст, смотрится реально как постановка в театре. Короче это была просто услада для глаз и слуха.
77. Молодость - 8. Умное, тонкое и красивое кино. Замечательные рассуждения о времени, возрасте и жизни в целом. Ибо каждая пора в жизни прекрасна по-своему. Есть очень душещипательные сцены. Шикарная природа в кадре. Рэйчел Вайс и Майкл Кейн прекрасны. Пол Дано вот еще удивил ролью, не ожидала от него подобного персонажа, но вышло отлично. Очень милый юмор. Забавная маленькая роль у Паломы Фейт. Короче вот много как-то и не напишешь, но если появится философское настроение, но очень даже можно посмотреть, не пожалеете.
78. Джессика Джонс (сериал, 1 сезон) - 9. Я была настроена более чем скептично, решила смотреть только ради Теннанта, но не разочаровалась, а неожиданно очень даже понравилось. Честно говоря вообще не слышала о таком персонаже до просмотра, поэтому не могу судить насчет совпадения событий и характеров героев с первоисточником. Но так или иначе это было захватывающе и интересно. Мне понравилось, что сериал такой взрослый что ли, если можно так выразиться. Ну 16+ я бы сказала. Куча трупаков, секс, лексика такая конкретно без цензуры, главная героиня явно не пример для подражания. Ну и вообще много всякой черноты, в отличие допустим от того же «Агента Картер», который такой, немного сказочный все-таки. Первые пару серий тупо жаждала Килгрейва, типа ррр уберите негра, дайте Теннанта, а потом втянулась, и даже без него бы пошло. Но вообще Килгрейв довольно-таки интересный персонаж, и в плане своих возможностей, и в плане драматизма. Не знаю как кому, а мне его было жалко больше остальных. Чувак реально влюбился и хотел все сделать правильно, ну, в его понимании :-D Теплится надежда, что он как-нибудь окажется жив, но вряд ли конечно, жизнь – боль.
79. В сердце моря - 8. Рон Ховард в деле! Отлично, очень понравилось. Тот случай, когда 3D было совершенно не лишним, безумно красивая и реалистичная картинка. Очаровательные герои. Ну Хемсворт именно такой, каким я и ожидала его увидеть, но вот мне еще очень понравился капитан, не знаю, что за он, первый раз вижу, но удачный выбор на мой взгляд. И вообще тут идеальное противостояние характеров, за таким всегда интересно наблюдать: сначала они враги, потом просто терпят друг друга, ну и в конце уважают. Понравился философский мотивчик на тему превосходства человека над природой. Кит победил короче, глянул так на Хемса и тот понял – лучше не нарываться :lol: Всплакнула честно говоря только однажды, когда писатель спросил главного героя, мол, почему же вы никому про это не рассказывали, а он говорит: думаете моя жена любила бы меня, если б знала, что я делал? И тут выходит Кейтилин Старк жена (подслушивала, сволочь :-D ) и говорит: конечно любила бы! Очень трогательная сцена, прям очень, у меня даже из-под 3D-очков по лицу потекло. И еще классный момент, когда капитан таки рассказал правильную версию крушения, совесть восторжествовала, ура. Короче говоря Рон не оплошал.
80. Звездные войны: Пробуждение силы - 8. В общем это конечно не лучшая, но и не худшая часть франшизы, и я бы сказала, что продолжение вполне себе на уровне. Немного заигрались с ностальгическими моментами, но это не страшно и в принципе простительно, ну 10 лет фильмов не было, когда если не теперь. Новые герои очень даже. Насчет Оскара Айзека я заранее знала, что мне понравится все, чего бы он там не изображал, так что тут без неожиданностей, По, я вся твоя. А вот к негру я как-то была скептично настроена, не знаю почему, но ни фига, он очень даже забавный персонаж. Про слэш между этими героями я уже писала, ну, просто констатирую, что он есть. Куртка По Куртка По Куртка По Хм, простите :lol: Девочка Рей вообще прелестна как заря, даже наверное самое прекрасное, что есть в этом фильме, на редкость удачный каст на эту роль. Кайло Рен… ну не знаю, лучше бы он не снимал маску, честное слово :-D Во-первых, этот ушастый носатый еврейчик вообще ни хрена не похож на Скайуокеров, во-вторых, он нытик и тряпка. Дедушке Дарту было бы стыдно за тебя, малыш :lol: Раз уж переходишь на Темную Сторону, переходи нормально, окончательно и без соплей. Я понимаю, зачем его таким сделали, чую ждет нас душераздирающий внутренний конфликт (это был сарказм), но это ни разу не вина актера, что пришлось такое играть, вообще он вполне себе брутален, но годный злодей из него никакой и это факт. Короче лучше бы он был просто Беном Соло :lol: Юмор незамысловатый, но хоть есть, и на том спасибо. С махачем и стрелялками все хорошо. С Ханом все было очевидней некуда, поэтому как-то даже не особенно расстроилась, впрочем локацию можно было сменить, чтобы хоть немного избавиться от параллели Люк-Вейдер. Что касаемо Рей, девка определенно Скайуокер, не знаю чья, не знаю как, дочь Люка – слишком очевидный вариант, но другого ничего на ум не приходит. Хотя в принципе для продолжения семейного конфликта это отличный набор – сын Леи против дочери Люка. Восьмой эпизод, аууу?! Короче говоря не без недостатков конечно, но определенно смотрится.

Пост за 2015 год закрыт!
Подводя итоги:
Фильмы года - "Бёрдмэн", "Безумный Макс: Дорога ярости", " Kingsman: Секретная служба", "Агенты А.Н.К.Л." (и "Звездные войны" отдельным пунктом :-D )
Сериалы года - "Больница Ник" (!), "Настоящий детектив", "Как избежать наказания за убийство", "Поворот"

@темы: синема

Комментарии
24.01.2015 в 16:55

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Прежде чем я усну
я читала книгу и КНИГА ЛУЧШЕ:-D не ну правда такой неждан был когда оказалось что ее муж это какой-то левый мужик. Я прям так чтоооооооо ааааааа. Но кино да лажа, там в кино еще такая тема, что подозрение от Ферта увели путем внедрения тупо Стронга который выглядит зловеще и как-бы я думаю от зрителя ожидается, что он подумает на Стронга и все. Но народ так просто не обмануть, поэтому когда внедряют такого Стронга автоматически понимаешь что не он злодей, ибо это слишком просто. А в книге зацени этот доктор парень лет двадцати. Я вообще все ждала что в итоге он ее сыном окажется, но нет. Но когда я читала я думала на мужа, потому что все говорили как он ее любит и какой он хороший, и где-то на середине книги я решила что сто процентов это он, просто притворялся нежным хлебушком. А потом оказывается что это и впрямь он, но он не тот человек за которого себя выдает. И вот этого-то как раз ожидаешь меньше всего. Короче книга удивляет, фильм на очень массового зрителя.

просто идеальная роль для Ченнинга Татума!!! Реально! Даже играть ничего не надо, просто будь собой
походу все так решили и не стали номинировать чувака:lol::lol::lol:
Каррел клевый, даже не узнала его поначалу.
каррел жутко-мерзкий, но клевый да. Ты думаешь у них что-то было в интимном плане, хотя знаешь может быть, но блин ты реально бы хотела на это глянуть, меня бы сблевало.
Хоббит: Битва пяти воинств
плюс сто к мартину фриману в роли бильбо, так я конечно всю трилогию люблю, но мартин фриман че-то мимо. А я вообще не поняла че он делает в большом кино, по-моему но очень средний актер, ватсон и бильбо одно и тоже по сути плюс минус резиновые ноги. Или я может еще не видела какой-то крутой роли.
Но скажи ведь смерть Фили и Торина это просто очень грустно, особенно когда Фили падает со стеклянными глазами.

Бёрдмэн
блин я так и не сходила, в инете что ли посмотреть уже прям не терпится.
А еще тут есть Гарри Ллойд!
ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ СРАЗУ ЭТОГО НЕ СКАЗАЛА
я вчера включила кино и все лужа и писк, и такой неждан.
Но черт теперь топлю за редмейна, причем я ведь говорила что не люблю парня, но собака хорош неимоверно, и я думаю роль сложная и как бы эстетически некрасивая, уважуха и респект парню. Оскар должен быть, если нет, то все уроды.
Фелисити Джонс помню из Нортенгерского аббатсва, она там жутко милая, такая нежная и здесь молодец, понравилась думаю можно следить за ее фильмографией.
24.01.2015 в 17:30

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, не ну правда такой неждан был когда оказалось что ее муж это какой-то левый мужик
да, там большой неждан, это я согласна. просто у меня куча вопросов возникло. хорошо, вот Ферт ее забрал из больницы и сказал, что он ее муж, показал левые документы и все такое. а настоящий муж, бывший впрочем, но не суть, в течение 4 (!) лет ни разу значит не звонил в эту психушку, не интересовался здоровьем жены, может блин она там умерла давно. у них же сын все-таки, как-то это странно. подруга мутная какая-то. потом фотки эти их якобы совместные - там такой голимый фотошоп, даже я сделала бы лучше :lol:
Ты думаешь у них что-то было в интимном плане, хотя знаешь может быть, но блин ты реально бы хотела на это глянуть, меня бы сблевало.
так они ж вроде в галерее там чпокались?? или нет, или это мое извращенное восприятие???? :lol: я даже два раза эту сцену пересмотрела, вроде там секс был.
походу все так решили и не стали номинировать чувака
не хватало его еще номинировать! :-D я тогда вообще окончательно перестану верить во все эти награды.
А я вообще не поняла че он делает в большом кино, по-моему но очень средний актер, ватсон и бильбо одно и тоже по сути плюс минус резиновые ноги.
:lol::lol::lol: согласна. как это ни прискорбно. в Шерлоке он выезжает на констрасте с Камбербэтчем, а тут ну вообще мутный. главные роли - это явно не его.
Но скажи ведь смерть Фили и Торина это просто очень грустно, особенно когда Фили падает со стеклянными глазами.
грустно, да, но меня так выбесило, как Тауриэль прибежала туда и стала орать "Кили, Кили", привлекла к себе внимание, Кили бросился спасать и сам погиб, это так тупо. вообще.
блин я так и не сходила, в инете что ли посмотреть уже прям не терпится.
дык еще время есть до Оскара, с дубляжом конечно лучше смотреть.
ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ СРАЗУ ЭТОГО НЕ СКАЗАЛА
я вчера включила кино и все лужа и писк, и такой неждан.

забыла блин :-D зато вот приятная неожиданность была.
Но черт теперь топлю за редмейна, причем я ведь говорила что не люблю парня, но собака хорош неимоверно, и я думаю роль сложная и как бы эстетически некрасивая, уважуха и респект парню. Оскар должен быть, если нет, то все уроды.
дадада, он офигенно сыграл, особенно все эти симптомы болезней, поди сначала долго изучал его все, как ходить, как говорить и все такое, большой труд, должны дать, иначе я вообще ничего не понимаю в этой жизни!
Фелисити Джонс помню из Нортенгерского аббатсва, она там жутко милая, такая нежная и здесь молодец, понравилась думаю можно следить за ее фильмографией.
она очень красивая девушка и актриса хорошая. я ее еще видела в фильме "Как сумасшедший", неплохое такое кино.
24.01.2015 в 18:12

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, да там такое дело, что в больнице она чуть ли не десять лет была, и вообще с катушек съехала, никого не помнила так что вот, вполне могли и подзабить на нее:-D и сын у нее вроде уже взрослый мужик. Типо ей Бен сказал что он в армии умер, и даже газетную вырезку показывал. Короче ей в книге лет пятьдесят где-то. И вроде как этот Бен был в сговоре что ли с теткой работающей в больнице, хотя не уверена, так что она могла там перенаправлять звонки или типо, все равно она никого не узнает так что просто могла говорить типо о у нее все круто она сейчас занята полирует фасоль. Да упростили фильм сильно. Но в фильме зато круто Ферт превращается в маньяка огромный фап на психованного Ферта.
я даже два раза эту сцену пересмотрела, вроде там секс был.
мне бы такое воображение:lol::lol::lol: они боролись
хотя мне кажется типо каррел пользовался ситуацией чтобы потереться об татума.
выезжает на констрасте с Камбербэтчем
да по мне так камбер в шерлоке тоже не блещет, просто выебывается постоянно вот и вся роль
Тауриэль
Да Тауриэль честно говоря вообще не особо приятная дама. Я таких не уважаю, навешала леголасу лапши на уши, парень из-за нее с папой посрался, потом взяла по сути предала народ и короля своего, который ее как дочь воспитывал, из-за гнома которого знала двадцать минут.Уж больно она импульсивная для херзнает сколько летней дамы, можно подумать что ей 14.

Мне прям разодрало старую болячку, где бы отсыпать Ллойда, какого-нибудь виктимного рода. я прочитала что он играл голубого парня по вызову, но в театре паскуда, остается только представлять и капать слюной. Посоветуй?
24.01.2015 в 19:09

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, вот уверена, что в книге таких ляпов нет, там поди все продумано. короче сценаристы схалтурили явно.
Но в фильме зато круто Ферт превращается в маньяка огромный фап на психованного Ферта.
это да, я прям смотрела и думала: ооо, избей меня, Колин :alles::lol:
они боролись
хрена себе боролись, мне показалось Татум был без штанов :lol: эротическая борьба :lol: но может быть мне и показалось, там темно было. просто потом герой Татума очень странно избегал Дюпона, вот и подумала.
да по мне так камбер в шерлоке тоже не блещет, просто выебывается постоянно вот и вся роль
опять же соглашусь. но по сравнению с Фриманом он еще ничего. вообще Беня не моя трава, очевидно, не понимаю ажиотажа вокруг его персоны.
Я таких не уважаю, навешала леголасу лапши на уши, парень из-за нее с папой посрался, потом взяла по сути предала народ и короля своего, который ее как дочь воспитывал, из-за гнома которого знала двадцать минут.
бабища же, что ты хочешь, сегодня одно, завтра другое :-D
Посоветуй?
есть с ним сериал "Манхеттен", про то, как американские физики создавали атомную бомбу во врем Второй Мировой войны. но Ллойди там не виктимный, вот в чем беда. он там типа бабник лощеный. а больше с ним пока ничего не вышло.
24.01.2015 в 19:34

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
ооо, избей меня, Колин
просто первая фраза при встрече с Фертом, я никуда не уйду пока не получу хук справа:lol:
просто потом герой Татума очень странно избегал Дюпона, вот и подумала.
женщина ты там какое-то свое кино смотрела, он его избегать стал после того как он на него наехал и пригласил его брата, хотя сам уверял, что типо звезда ты, а брат тебе только мешает. Да вроде они делали ту фигню, помнишь дюпон показывал еще когда мать его зашла, что ты типо лежишь широко распластавшись и соперник пытается тебя перекинуть, и надо взять под бедро, короче вот это они делали. Причем Дюпон пытался перевернуть Татума, весь там так тужился что чуть не помер, а Татум вообще походу спал и похер ему было.
Но не знаю мутно это все, в принципе не удивлюсь если пару раз у них было, а то наркота, мелированные волосы.
вообще Беня не моя трава,
ага, был момент когда он мне понравился в шпион выйди вон, но в остальном нет.

ну там ллойда хоть много? а вот какое-то кинцо было малобюджетное вроде где он в главной роли, че-то типо важные вещи или что-то такое не смотрела?
24.01.2015 в 20:05

I'm a woman and I cannot keep calm
я никуда не уйду пока не получу хук справа
:lol::lol::lol:
он его избегать стал после того как он на него наехал и пригласил его брата, хотя сам уверял, что типо звезда ты, а брат тебе только мешает
да это понятно, зависть, все дела. но мне почудилось, что там было замешано кое-что еще.
Да вроде они делали ту фигню, помнишь дюпон показывал еще когда мать его зашла, что ты типо лежишь широко распластавшись и соперник пытается тебя перекинуть, и надо взять под бедро, короче вот это они делали.
вообще вот по-серьезному мне эта вольная борьба всегда казалась очень эротическим видом спорта, такие интригующие позы там всегда :lol::lol:
ну там ллойда хоть много?
не особо честно говоря.
а вот какое-то кинцо было малобюджетное вроде где он в главной роли, че-то типо важные вещи или что-то такое не смотрела?
его нет нигде, по крайней мере с переводом. на буржуйских трекерах может где и валяется, не знаю. пэчаль с этим Ллойдом.
24.01.2015 в 22:05

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, а ты видела турецкую борьбу



да собака ллойд вообще, все таки самый фапательный вариант был визерис и страх, слушай а мы откуда ллойда знаем вообще
25.01.2015 в 16:07

I'm a woman and I cannot keep calm
а ты видела турецкую борьбу
жесть! и они еще называют это спортом? порнуха :-D
слушай а мы откуда ллойда знаем вообще
вот думала-думала, и не вспомнила. поди с Визериса все пошло.
25.01.2015 в 16:19

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, судя по всему так и есть, мы попса
26.04.2015 в 22:23

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Как так я пропустила твоё мнение про "Чёрные паруса"?
Я тУпик.
В связи с чем вопрос: ты думаешь, Флинт не просёк, что Сильвер ему насвистел про золото и "ой, нас обманули"?

Вопрос номер два: то есть "Страшные сказки" не смотреть? А то в прошлом году столько восторгов видела.
27.04.2015 в 10:24

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Исчезновение Элеанор Ригби
уууу все хочу посмотреть, но чет откладываю все время, только я так поняла что все это совместили же в один фильм в итоге, или ты отдельными частями все таки нашла?
Какой тут очаровательный Рассел Кроу
ну скажи ведь что что-то Хэмсвортское есть в этом образе!
С Беттани они прям оооочень милые, и еще когда чувак случайно его подстрелил, я прям ах о неееет, а потом такая милота.
А кстати ты знала что все трюки исполняемые в фильме, это сборка реальных событий, которые совершали разные люди, просто писатель как бы объединил их всех под знаком капитана Обри. Так что вполне реально что какой-то капитан действительно заманивал французов под видом китобойного судна, и когда они корму дублировали, тоже было. Интересное дело!
Да в принципе Дарси там нормально,я потом когда пересмотрела поняла это,но не стала тебе говорить, подумала пусть будет сюрпризом. Но он там замечательный и шрам этот его. блин я в книге так и не дошла до момента когда он его получил.
27.04.2015 в 19:04

I'm a woman and I cannot keep calm
принцесса без королевства, Как так я пропустила твоё мнение про "Чёрные паруса"?
так я его вчера только написала)
ты думаешь, Флинт не просёк, что Сильвер ему насвистел про золото и "ой, нас обманули"?
мне кажется не просек. как-то по его лицу было видно :-D и вообще мне кажется, что сам Флинт не шибко хитрый, поэтому не может разгадать хитрости других. вот Вэйн бы наверное догадался, что что-то нечисто)
то есть "Страшные сказки" не смотреть? А то в прошлом году столько восторгов видела.
ну я не знаю, может я слишком многого ожидала, может кому-то это все будет нормально зайдет, но чисто мое мнение - не стоит. я тоже видела восторги и они мне не совсем понятны. все-таки слишком много они всего туда напихали, и главное не всегда качественного. с реальным интересом я смотрела только серии, когда они сосредотачивались только на одной сюжетной линии. а когда одержимая дьяволом женщина тусит с Дорианом Греем, а потом они вместе с мужиком-оборотнем идут спасать от вампиров Мину, а помогает им в этом Франкенштейн - для меня это слишком :lol:
AlXandra, только я так поняла что все это совместили же в один фильм в итоге, или ты отдельными частями все таки нашла?
я нашла и общий фильм, и по частям. вообще я читала, что изначально они были именно в двух частях, но потом уже голливудские боссы настояли на том, чтоб соединить, типа чтоб удобнее смотреть было. так что в принципе можно посмотреть один большой фильм и все. глянь, он очень милый.
ну скажи ведь что что-то Хэмсвортское есть в этом образе!
немного есть)
С Беттани они прям оооочень милые, и еще когда чувак случайно его подстрелил, я прям ах о неееет, а потом такая милота.
дааа. а мне еще понравился момент, когда они привезли раненого доктора на Галапагосы, он очнулся и спрашивает у Джека: "Мы же не из-за меня сюда приехали?", а Джек такой: "Конечно нет!", но оба понимают, что именно из-за него, это так трогательно было.
это сборка реальных событий
круто! а что, книга есть?
Дарси там нормально,я потом когда пересмотрела поняла это,но не стала тебе говорить, подумала пусть будет сюрпризом.
ага, это был сюрприз. у него тоже очень классный герой, такой преданный и где-то даже влюбленный в своего капитана :-D
27.04.2015 в 19:55

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
но оба понимают, что именно из-за него, это так трогательно было.
дааааа обнять и плакать!

а что, книга есть?
есть 20!
фильм совмещает события двух книг первой и надцатой какой-то, я читала первую соответственно она называется, фак я забыла:lol: командир и штурман:хозяин морей, вторая капитан первого ранга, ее я где-то процентов на 70 прочитала и чет отложила, хотя мне очень понравились, надо дочитать. Там штука в том что не все переведены на русский, и тяжеловато читать бывает, потому что там много морской терминологии.
в общем вот

он такой там нежный парень, но при этом смелый и прелесть просто да! я было хотела их с Джеком запейрить, но когда начала читать, поняла что если и сочинять там слэшевскую линию, то только с доктором, ибо ну!
27.04.2015 в 20:08

I'm a woman and I cannot keep calm
есть 20!
мать моя! чего-то многовато. хотя может почитать парочку, должно быть интересно.
я было хотела их с Джеком запейрить, но когда начала читать, поняла что если и сочинять там слэшевскую линию, то только с доктором, ибо ну!
кстати да! насчет доктора и у меня мысль слэш-мыслишка :alles: из них была бы прекрасная пара))
и вообще мне понравилось, что они все такие культурные, на "вы" друг к другу, "сэр", все дела, прям настоящие английские джентльмены.
27.04.2015 в 20:22

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
так я его вчера только написала)
Уф! То есть у меня всё нормально с головой.
как-то по его лицу было видно
А мне наоборот по лицу показалось, что он понял. Я аж испугалась, что он сейчас Сильвера пристукнет вопреки канону.
одержимая дьяволом женщина тусит с Дорианом Греем, а потом они вместе с мужиком-оборотнем идут спасать от вампиров Мину, а помогает им в этом Франкенштейн
О господи!
27.04.2015 в 20:42

I'm a woman and I cannot keep calm
принцесса без королевства, А мне наоборот по лицу показалось, что он понял. Я аж испугалась, что он сейчас Сильвера пристукнет вопреки канону.
мне кажется он просто разозлился на мироздание :-D
О господи!
во-во))
27.04.2015 в 21:24

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, они ужасно трогательные ребята и в книге тоже, там такие повороты сюжета есть интересные, но если ты подумываешь читать, я конечно не буду рассказывать. Их пейринг не побороть, это даже в фильме видно.Тем более они все пилят и пилят:lol:
О Остап!
27.04.2015 в 23:00

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Luchik Sveta, хотя Флинт правда не сильно похож на страшного-престрашного пирата.
28.04.2015 в 19:46

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, Тем более они все пилят и пилят
ох, мне так нравились эти сцены, какие-то они даже сексуальные были :alles:
товарищ Бендер! :-D
принцесса без королевства, мне кажется он даже чутка мягкотелый))
28.04.2015 в 19:53

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Luchik Sveta, и при этом гадости делает.
28.04.2015 в 20:48

I'm a woman and I cannot keep calm
принцесса без королевства, да и то по мелочам можно сказать :D
28.04.2015 в 20:54

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Luchik Sveta, ну, он убивает так-то. Если б Билли не повезло, и его бы прикончил
28.04.2015 в 21:07

I'm a woman and I cannot keep calm
принцесса без королевства, убивает, да, но видно, что это гложет ему душу. по Вэйну допустим не видно)
и у Флинта это же все во имя великой цели :-D
28.04.2015 в 22:53

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Luchik Sveta, ой, ну что тут сравнивать? Вейн - мужииик!
30.04.2015 в 16:59

I'm a woman and I cannot keep calm
22.06.2015 в 13:11

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Причем химии там не то что ноль, а даже со знаком минус. Хотя позиционируется, как страсть или что-то типа того.
слыхала я что на съемках все время Эльза присутствовала, хотя на постельной сцене она в отеле осталась, потому что Хэмс бы ничего сделать не смог, стоял бы как дерево, с его слов.
Но драки там вполне крутые были да, и как отжимался в тюряге:alles:

Игра престолов (сериал, 5 сезон)
я досмотрела наконец, Станнис просто ебанут, надеюсь Брианна его таки убила, я как-то вот тоже не верю в смерть Джона, хотя у него даже показательно зрачки расширились. НО нет, ну нет же нет, ну нет. Это мой аргумент.
Я от Сансы все еще жду волшебного превращения в Орен иши :-D Арья крута, просто вот да! аж захорошело, когда она колбасила Мерина. Не понимаю правда зачем есть становится никем, она же Арья Старк и гори все живое.
самая эпичная серия таки оказалась 8 на мой вкус, где Джон сражался с Ходаками, да. Вообще после этой сцены думаешь, госпади люди ваши проблемы просто гавно, интриги какие-то, вот где пиздец у ребят.
22.06.2015 в 21:46

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, слыхала я что на съемках все время Эльза присутствовала
да ну блин, я такого не одобряю, мужику ж не расслабится :D
Но драки там вполне крутые были да, и как отжимался в тюряге
таки да, но именно это меня и насторожило, слишком крут для хакера.
Станнис просто ебанут, надеюсь Брианна его таки убила
тоже надеюсь на это, и вроде бы по нему вопросов не должно быть. в книге правда он еще не умер)
НО нет, ну нет же нет, ну нет. Это мой аргумент.
:lol::lol: не ну правда, Джон Сноу слишком значимый персонаж, чтобы просто так умереть. он поди и есть возрожденный Азор Ахай, а не Станнис, и Мелисандра это поняла.
Я от Сансы все еще жду волшебного превращения в Орен иши
не знаю, не знаю, эта девочка меня очень печалит, брала бы пример с сестры честное слово)
Не понимаю правда зачем есть становится никем, она же Арья Старк и гори все живое.
философия у них такая, что поделать. мне кажется Арья превзойдет их всех со временем.
Вообще после этой сцены думаешь, госпади люди ваши проблемы просто гавно, интриги какие-то, вот где пиздец у ребят.
:lol::lol: вот уж точно))) да, это действительно была самая мощная сцена, жаль вот, что битву между Станнисом и Болтонами так не сняли.
22.06.2015 в 22:40

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, с таки мужиком нужен глаз да глаз:-D

слишком крут для хакера.
Хемсу можно и потом там ведь сам герой говорил, что у него такая философия жизни что все должно быть развито на одном уровне тело и дух.

он поди и есть возрожденный Азор Ахай, а не Станнис, и Мелисандра это поняла.
не знаю о чем ты, но наверняка так и есть, Станнис чмо
23.06.2015 в 19:43

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, с таки мужиком нужен глаз да глаз
с такой женой кстати тоже :-D а вообще в этом фильме на мой вкус актрисы непримечательные, зря волновалась)
там ведь сам герой говорил, что у него такая философия жизни что все должно быть развито на одном уровне тело и дух.
да? ну может я пропустила эту фразу. тогда ладно.
не знаю о чем ты, но наверняка так и есть, Станнис чмо
ну в общем на вере в возрождение Азора Ахая и основывается религия Мелисандры, он легендарный герой, который победил когда-то Иных, и вот типа он возродится, достанет свой Светозарный меч, порешит всех врагов и настанет вечное лето. сначала Мелисандра думала, что это Станнис, но не вышло. и кстати в книге даже был прозрачный намек, когда она хотела видеть в пламени "избранного" Станниса, а увидела Джона Сноу. и еще Джону как-то снился сон, что он сражается пылающим мечом.
24.06.2015 в 10:54

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, ну вон видишь он возродится, очень похоже что Джон Сноу подходит тут, а как думаешь насчет того что он Таргариен?