I'm a woman and I cannot keep calm
Айда обсуждать! :rolleyes:

1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
61-70
ПО ИТОГУ:
Фильм года - "Дюнкерк", "Манчестер у моря", "Логан"
Сериал года - "Рассказ служанки", "Миллиарды", "Охотник за разумом"


@темы: флэш-моб, синема

Комментарии
11.08.2017 в 21:48

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, что?) скажешь нет?)
нет, мне не нравится ее внешность совсем не хочется на нее смотреть.
а ты знала, что Дюнкерк показан и в "Искуплении"? помнишь там МакЭвой ходил по пляжу? вон он кстати там был очень небритым
я кстати догадалась, про искупление недавно вспоминала и подумала про это, значит и правда оно было.
сука-мужик!
звучит как имя супер героя какого-нибудь :lol:
то Ирвинг был неправ во всем, но ведь признал свое поражение.
ты че намекаешь что надо было пожать руку человеку который расист, фашист, и по сути сам заварил эту кашу ради хайпа, унижал жертв холокоста и намеренно врал, нееет мать, все верно там было. Ибо это не был судебный процесс как бы ради прикола, когда ну окей вы круто провернули свою точку зрения респект, тут как бы тема для этого слишком серьезная. Но чисто за Тимоти обидно в плане, что надеюсь что для него съемки прошли без особых напрягов, молодец же мужик.
какая выгода евреям-то? типа чтобы их всегда теперь жалели что ли?
там есть такая штука типо компенсации жертвам холокоста и вроде Германие платит им, пенсии и льготы для пострадавших и все такое. Помню когда писала работу, мой препод сказал, поразмышлять на тему того что не кажется ли что евреи спекулируют на этой теме, я охренела, у него фамилия была еврейская :lol: Короче в итоге закончила тем, что имеют полное право за столько издевательств.
Вообще знаешь я помню что когда села тогда за работу, первое что я нагуглила это про отрицание холокоста, первое! и так охренела, что до сих пор меня эта тема колышет.
он справился с отведенной ему ролью, о да
о даааа! ну он такой милаха же не могу :lol:
в смысле, где будет? не надо)))))
молчу
как она на мать его наехала в той сцене, Джек выбрал меня, ее гнев понятен в принципе, но можно было и помягче.
да потому что про ребенка надо было раньше, тогда может по-другому бы все смотрелось
то было прям жутковато даже.
блин, а Гарри Ллойд как в Антропоиде умер, прям до сих пор перед глазами стоит, ужас
11.08.2017 в 23:26

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, мне не нравится ее внешность совсем не хочется на нее смотреть.
что с тобой не так, женщина? :lol::lol: не, ладно, я шучу, просто как-то не ожидала такого поворота :lol:
звучит как имя супер героя какого-нибудь
супер злодея тогда уже :lol::lol:
ты че намекаешь что надо было пожать руку человеку который расист, фашист, и по сути сам заварил эту кашу ради хайпа, унижал жертв холокоста и намеренно врал, нееет мать, все верно там было
я просто не люблю такие неловкости, когда руку протягивают и не жмут. мужик проиграл и унижен. зачем он вообще пошел брататься? этой сцены не должно было быть в фильме)
там есть такая штука типо компенсации жертвам холокоста и вроде Германие платит им, пенсии и льготы для пострадавших и все такое
до сих пор платят? только самим жертвам или и их потомкам тоже? не вижу в этом ничего предосудительного, все равно никакие деньги ничего не исправят и не дадут забыть. интересно еще, Германию обязали платить или они по своей инициативе. если по своей, то молодцы, могли бы слить эту тему, типа не мы это все творили. хотя у них там очень болезненно к этому относятся.
и так охренела, что до сих пор меня эта тема колышет.
вот и я охренела.
молчу
нет, не молчи :lol:
да потому что про ребенка надо было раньше, тогда может по-другому бы все смотрелось
возможно, о, классная сцена была, когда Томми прибежал к ней и говорит: мне все равно! я прям возрыдала.
а Гарри Ллойд как в Антропоиде умер, прям до сих пор перед глазами стоит, ужас
о, ты посмотрела? жуткий фильм такой, у меня прям до сих пор от него осадок. особенно вторая половина прям напряг был, как во время Дюнкерка.
12.08.2017 в 22:18

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, что с тобой не так, женщина? не, ладно, я шучу, просто как-то не ожидала такого поворота
да вроде ж мы это уже обсуждали, я говорила еще что вот толи дела там спина Кейт Бланшет, а на Руни Мару как и на Гослинга мне смотреть не хочется, как-то вообще не трогают они меня, мне кажется Мара еще вечно губы пытается в уточку складывать. Вот сестра ее другое дело :lol:
супер злодея тогда уже
это надо в тег забрать к кому-нибудь :lol:
я просто не люблю такие неловкости, когда руку протягивают и не жмут.
:lol::lol::lol: да тебе просто за Тимоти было обидно.
Не на само деле правильная сцена она как бы показывает отношение к происходящему с обоих сторон, и потом я думаю это отчасти было нужно чтобы еще раз подчеркнуть моральные качества самого адвоката, ибо сцена в Освенциме выглядела так будто он не особо уважительно относится к трагедии в глазах героини, потом то она поняла, что он просто смотрел на факты, я кстати вот вообще сразу это просекла и не поняла че она так бесится, надо блин рассматривать вопрос с точки зрения дела. Кстати вот я читала что эта сцена как раз в Освенциме была чуть ли не слово в слово повторена с реальных событий.
до сих пор платят?
честно говоря не знаю, но вроде да, там есть определенная категория граждан, бывших в тех или иных местах, узникам лагерей и тд, мб кому-то и потомкам приходится, не знаю насчет добровольности, думаю евреи подсуетились сами и правильно сделали, если так, еще вроде как заводы выплаты какие-то делают, на которых бесплатно работали евреи в свое время.
мне все равно! я прям возрыдала.
как бы да, но я подумала нормально она бросила ребенка и как бы эээээ короче прям сбила меня эта тема.
жуткий фильм такой, у меня прям до сих пор от него осадок.
я охренела вообще, меня аж затошнило когда тетке нос сломали и она описалась и потом вот пошло поехало, прям ох, сильно конечно, но черт
13.08.2017 в 16:29

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, да вроде ж мы это уже обсуждали, я говорила еще что вот толи дела там спина Кейт Бланшет, а на Руни Мару как и на Гослинга мне смотреть не хочется
я думала ты не настолько всерьез :lol::lol:
да тебе просто за Тимоти было обидно.
вероятно)
ибо сцена в Освенциме выглядела так будто он не особо уважительно относится к трагедии в глазах героини, потом то она поняла, что он просто смотрел на факты, я кстати вот вообще сразу это просекла и не поняла че она так бесится
я тоже сразу это поняла, ну героине наверное было сложно, потому что для нее это очень больная тема, а тут как раз нужна была беспристрастность и объективный взгляд на дело. они потому и не разрешили ей выступать в суде, потому что она наверняка бы не сдержалась, перешла на личности и все бы запорола.
не знаю насчет добровольности, думаю евреи подсуетились сами и правильно сделали, если так
ну понятно, а некоторым значит тупо завидно, что им что-то платят. но не думаю, что они бы позавидовали опыту лагерей, это ж дичь вообще.
меня аж затошнило когда тетке нос сломали и она описалась и потом вот пошло поехало
дааа, а потом самая жесть началась, когда вспоминаю сцену с мальчиком в гестапо, прям до сих пор передергивает. кстати, а тебя не вырубило, как эта женщина пошла значит приняла яд, и фактически бросила под удар сына? неужели она не понимала, что его будут пытать? зачем было тогда вообще его в это втягивать?

насчет Джека. ты про то ли еще будет не "Туннель" имела ввиду? я к концу уже и сама стала понимать, что Адама убьют. но тут хоть "мертвого" его не показывали. хотя тоже конечно печально, он так классно плакал, не могу просто :weep:
14.08.2017 в 12:29

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, я думала ты не настолько всерьез
не, ну меня не тошнило пол фильма конечно :lol: но че-то вот как-то зная манеру съемки Терренса, Мара мне не ко двору, толи дел вот на Джессику смотреть, даже без мейк апа и зарыданную и то приятней.
вероятно)
че то он так похудел кстати
потому и не разрешили ей выступать в суде, потому что она наверняка бы не сдержалась, перешла на личности и все бы запорола.
ага, мне просто понравилось что это прям реально было так, здорово
а некоторым значит тупо завидно, что им что-то платят. но не думаю, что они бы позавидовали опыту лагерей, это ж дичь вообще.
ну знаешь много говорят что пострадали то не одни евреи, геноцид же не только среди евреев, был, и как бы вопрос тогда, ну почему вы сами не поднимаете этот вопрос, точно так же как возмущения, что куча фильмов про холокост, ну а кто их снимает? Спилберг, Полански, все евреи, возьмите и снимите свою историю, что мешает то. У нас по-моему на эту тему есть только Иди и смотри, даже у вас, а не у нас, и у нас и у вас.
как эта женщина пошла значит приняла яд, и фактически бросила под удар сына? неужели она не понимала, что его будут пытать? зачем было тогда вообще его в это втягивать?
честно говоря я думаю она правда считала, что его не тронут, она же вроде даже попросила за него, но как бы святая наивность.
ну я вот даже когда он выдал их никакой претензии ему предъявить не могу, я просто была в шоке, и когда голову его матери показали, прям, ой нет.
он так классно плакал, не могу просто
много плакал? блин надо смотреть люблю когда плачут :lol:
ты досмотрела уже, ну и как тебе, Джека есть там полюбоваться, а то я не вот прям помню насколько там у его героя экранного времени, и еще вот как тебе Клеменс, говорят что до оригинальной актрисы в плане изображения аспергера ей как до Китая раком, или норм? я потому что главным образом американскую версию не смогла смотреть из-за того как Диана Крюгер это делала, видно что она старалась и все такое, но вообще не то.
Блин зря я конечно вообще че-то сказала подпортила тебе конец поди, сорри
14.08.2017 в 19:24

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, толи дел вот на Джессику смотреть, даже без мейк апа и зарыданную и то приятней.
а в Древе Жизни кстати тоже Любецки оператором был?
че то он так похудел кстати
да, тоже заметила, причем нездорово как-то, надеюсь с ним все нормально.
геноцид же не только среди евреев, был, и как бы вопрос тогда, ну почему вы сами не поднимаете этот вопрос
теперь начинает развиваться тема армянского геноцида. я уже много где про это слышала, даже документалку какую-то смотрела помнится, там тоже неслабая жесть творилась. а теперь вот вышел фильм Обещание, который я все никак не могу посмотреть, там короче Кристиан Бэйл и Оскар Айзек, история любовного треугольника как раз на фоне геноцида армян.
У нас по-моему на эту тему есть только Иди и смотри, даже у вас, а не у нас, и у нас и у вас.
слышала про такой, да, но не знала точно про что, прочитала в Википедии, не буду такое смотреть, ужас.
она правда считала, что его не тронут, она же вроде даже попросила за него, но как бы святая наивность.
ну вот именно что святая наивность, она попросила, а они типа послушают. не знаю, просто мне наверное было очень больно за мальчика. я в общем понимаю, что даже если бы мать осталась жива, его бы в первую очередь использовали, чтобы ее расколоть, так что как бы в любом случае его участь незавидна.
я вот даже когда он выдал их никакой претензии ему предъявить не могу, я просто была в шоке, и когда голову его матери показали, прям, ой нет.
да нет конечно, какие претензии, он же ребенок еще, там бы даже взрослый сломался.
много плакал? блин надо смотреть люблю когда плачут
не, один раз, когда его похитили, но так прям трогательно заплакал.
ну и как тебе, Джека есть там полюбоваться, а то я не вот прям помню насколько там у его героя экранного времени
не особо много, ну в каждой серии по паре сцен наверное показали, но он там очень миленький, щечки с ямочками :heart: вообще кстати вот ты говорила, что он там бездельник и не особо хороший, я бы сказала его поведение в целом понятно, учитывая то, что папка там тоже не отец года, тем более что к концу становится лучше и лучше. типичный подросток с переходным периодом короче.
как тебе Клеменс, говорят что до оригинальной актрисы в плане изображения аспергера ей как до Китая раком, или норм?
не знала, что это так называется :-D ну есть такое дело, что оригинал всегда будет лучше чьей-то другой интерпретации, оригинал вроде как запоминается на уровне идеала что ли, в общем неблагодарное наверное дело сравнивать. плюс я не спец, как должны вести себя люди с такой особенностью. лично мне Поэзи понравилась, интересная у нее получилась личность, и много было забавных моментов, связанных как раз с ее реакцией. но возможно это все потому, что я никого другого в этой роли не видела.
Блин зря я конечно вообще че-то сказала подпортила тебе конец поди, сорри
да не, я вообще не подумала, что ты это про Туннель, это я уже сопоставила когда сама поняла, что Адама убьют, на предпоследней серии, так что норм, интрига была.
14.08.2017 в 21:48

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
а в Древе Жизни кстати тоже Любецки оператором был?
я не знаю это что тот же что в выжившем снимал?
причем нездорово как-то, надеюсь с ним все нормально
да он просто стар, а мне наоборот показалось, что он решил хватит это терпеть и похудел, поздновато только решил наверно.

Кристиан Бэйл и Оскар Айзек, история любовного треугольника как раз на фоне геноцида армян.
однако, надо будет! снимал армянин?
прочитала в Википедии, не буду такое смотреть, ужас.
я смотрела кусочками и у меня до сих пор картинки перед глазами стоят это действительно жутко, мама моя говорила, что их в школе в обязательном порядке водили в кинотеатр на него, причем в довольно юном возрасте и что она впечатлена и охренела и с детской травмой на всю жизнь.
она попросила, а они типа послушают.
ну я так понимаю что она наверно еще не была на этом месте и не видела такого, может не думала что так уж все бесчеловечно будет, но хер бы там.
один раз, когда его похитили, но так прям трогательно заплакал.
какая серия?
типичный подросток с переходным периодом короче.
а сколько ему там, вроде в оригинальном ему за 20 как бы ээээ, да я помнб да что там какие-то проблемы с отцом были, но все равно не самый бестовый персонаж, плюс ты то смотришь на Джека, а я смотрела чисто на персонаж.
не знала, что это так называется
я помню когда смотрела скандинавский тоже не знала и там и не говорится, говорится что она со странностями, ну и она правда странная, даже отталкивающая, и я все думала мол о камон она что не может понять как себя вести, короче потом только прочитала что у нее синдром Аспергера и такая, ааа вон оно че, так бы сразу и сказали, и пошло уже все круто. Ну и да согласно что с кем начал по сути тот и лучший, возможно начни ты сейчас смотреть скандинавскую версию тебе покажется что все не то, потому что ты уже начала с британской.
то я уже сопоставила когда сама поняла, что Адама убьют, на предпоследней серии, так что норм, интрига была.
фух ну ладно, я то прям надо было че-то сказать, прям что ты будешь делать :lol::lol:
15.08.2017 в 21:03

I'm a woman and I cannot keep calm
я не знаю это что тот же что в выжившем снимал?
погуглила, да, это он, да, который в Выжившем и Бердмэне. у которого три Оскара подряд.
мне наоборот показалось, что он решил хватит это терпеть и похудел, поздновато только решил наверно
хорошо, если так. а то видя такую резкую потерю веса начинаешь подозревать худшее. не дай бог конечно.
снимал армянин?
некто Терри Джордж, британец вроде)
мама моя говорила, что их в школе в обязательном порядке водили в кинотеатр на него, причем в довольно юном возрасте и что она впечатлена и охренела и с детской травмой на всю жизнь
не ну это же жесть, зачем так делать, была бы там какая хорошая пропаганда, я бы поняла, но зачем детям на такое смотреть.
какая серия?
последняя :-D ну там он мало плачет конечно, секунд 5 :lol:
а сколько ему там, вроде в оригинальном ему за 20 как бы ээээ, да я помнб да что там какие-то проблемы с отцом были, но все равно не самый бестовый персонаж
ему там 18. он просто папку игнорил, потому что я так поняла с мамой его он не особо хорошо расстался, правда там не понятно, где собственно мама и почему сын живет с папой и его новой семьей. а кстати, в той версии у Адама с этой вот Элиз что-нибудь было? а то тут вроде как он у нее переночевал, но так до конца и неясно, переспали они или нет. меня прям мучает этот вопрос.
и я все думала мол о камон она что не может понять как себя вести
ну там были моменты, в которых она определенным образом была права, так что не все так плохо с такими людьми, просто у них свой взгляд на вещи.
я то прям надо было че-то сказать, прям что ты будешь делать
:lol::lol::lol:
15.08.2017 в 22:01

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
погуглила, да, это он, да, который в Выжившем и Бердмэне. у которого три Оскара подряд.
слушай так может это его заслуга что нам так кино нравится а остальные пользуются :lol:
а то видя такую резкую потерю веса начинаешь подозревать худшее. не дай бог конечно.
не исключено конечно, но если нет, то довольно обидно будет, Тимоти решил прибраться а везде разговоры про болезнь, там в статье кинопоиска в комментах тоже такую версию кто-то предположил.
некто Терри Джордж, британец вроде)
подозрительно
ну там он мало плачет конечно, секунд 5
ну вот я надеялась он там минут 20 ревет и сморкается.
тогда я наверно уже видела этот момент в нарезке из сериала на канале Джека ютьюбовском. Я причем стала смотреть нарезку и не знала что это Туннель ну то есть что это тот самый британский аналог Моста, и смотрю и думаю подозрительно знакомая роль, прям я знаю кого он играет и потом уже доперло :lol:
у Адама с этой вот Элиз что-нибудь было? а то тут вроде как он у нее переночевал, но так до конца и неясно, переспали они или нет. меня прям мучает этот вопрос.
Элиз это кто, главная героиня? не помню честно говоря, помню, что че-то намеками было, и вроде как сама она была не против, ну в ее духе, но там потом отец объяснил что он не хочет чтобы она с ним спала вроде и она не стала, насколько я помню. Но в скандинавской она еще круто старше ей там за 30 наверно хорошо уже, может даже сорокет.
ну там были моменты, в которых она определенным образом была права, так что не все так плохо с такими людьми, просто у них свой взгляд на вещи.
не она шикарный персонаж, просто я не просекла что это синдром и поначалу думала что она просто чутка выпендривается, типо как можно не понимать логичных вещей, потом когда прочитала про синдром, такая Опа пардон тогда, все :lol:
16.08.2017 в 20:31

I'm a woman and I cannot keep calm
слушай так может это его заслуга что нам так кино нравится а остальные пользуются
ну определенно его посильная лепта в успехе фильмов есть, потому что реально же круто снимает.
но если нет, то довольно обидно будет, Тимоти решил прибраться а везде разговоры про болезнь
да я первая обрадуюсь, если он здоров и просто решил за себя взяться.
ну вот я надеялась он там минут 20 ревет и сморкается.
и чтоб сопельки текли? :-D не, такого у Джека я пока не видела, к сожалению.
Элиз это кто, главная героиня?
а ее там по-другому зовут? а, ну вообще это логично, я как-то думала там и имена совпадают. а тут была прям неловкая сцена, отец значит приходит к ней домой по какому-то делу с утреца, а там Джек из душа выходит, и главное по разговору непонятно, что он вообще там делал, как он туда попал и вообще, не, они до этого типа ужинали в их доме, но когда он успел с ней стусоваться. а потом они значит с этим детективом в машине ехали и он стал допытываться, спала она с ним или нет, она сначала говорила мол это личное дело твоего сына бла-бла, а потом в итоге сказала, что нет. но какого он тогда там делал? просто спал что ли?
16.08.2017 в 20:42

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
потому что реально же круто снимает.
да просто бог
да я первая обрадуюсь, если он здоров и просто решил за себя взяться.
не будем думать о плохом тогда
и чтоб сопельки текли?
не фанат этой темы, пусть в платочек сморкается, но меня изрядно повело когда он в войне и мире рыдал, прям класс, видела еще в трейлере Англии у него из носа кровь идет, я надеюсь ему кто-то дал по лицу, я больной ублюдок, но блииииин :lol:
но какого он тогда там делал? просто спал что ли?
я блин не помню, но слушай по-моему у него краш был на нее он там ее гуглил и все такое, вот псих да :lol::lol:
в общем он пришел к ней и вроде ничего не было, но могло бы быть, не помню.
в скандинавской она Сага Нурен, а парня как звали я не помню :lol:
17.08.2017 в 20:26

I'm a woman and I cannot keep calm
но меня изрядно повело когда он в войне и мире рыдал
а он там рыдал? когда? че-то не помню уже.
видела еще в трейлере Англии у него из носа кровь идет, я надеюсь ему кто-то дал по лицу
дада, я тоже обратила внимание, мне кажется стопудово кто-то врезал, там еще есть кадр, где ноздря заткнута каким-то ватным тампоном.
слушай по-моему у него краш был на нее он там ее гуглил и все такое
в этой версии он тоже сразу чутка крашнулся, но не настолько, чтобы гуглить. он просто у папки расспрашивал, что она да как она, и там даже сказал, ну так перевели по крайней мере "я бы вдул" :lol:
в общем он пришел к ней и вроде ничего не было, но могло бы быть, не помню.
вооот, а тут вообще не показали предысторию, просто типа он с утра с душе моется. а я так надеялась на секс-сцену. там у Поэзи две сцены траха были, но не с Джеком, а с другим, которого она в баре подцепила чисто для секса. кстати, у Джека же вроде не было еще эротических сцен, таких чтоб прям нормальных? может в этой вот Королеве Марии будут.
Сага Нурен
Сага, красиво :-D
18.08.2017 в 10:12

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, а он там рыдал? когда? че-то не помню уже.
когда папе пришел рассказывать что кучу бабла промотал
тут есть примерно на 1,22 часть
читать дальше
то есть ты видела Джека еще до Дюнкерка? ты его там узнала?
там еще есть кадр, где ноздря заткнута каким-то ватным тампоном.
еееееее, хотя я краем глаза видела что-то про кровотечения и носа просто, так что не уверена, хотя внезапное носотечение, тоже обнять и плакать, сойдет.
я бы вдул
что это были за переводчики, боги.
Не там прям гуглил и все такое, англичане наверно решили что это крипота.
таких чтоб прям нормальных? может в этой вот Королеве Марии будут.
по-моему в колоколах было не плохо, хотя конечно мда не Стыд :lol:
не знаю, он вроде там с Сиршей будет тусоваться.
18.08.2017 в 21:06

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, то есть ты видела Джека еще до Дюнкерка? ты его там узнала?
да, я ж писала, что смотрела Войну и Мир, но Джека там естественно не запомнила. только потом, когда стала упарываться, вспомнила, что видела его уже. не, подходящий актер для Пети я считаю, очень даже, но матка моя была спокойна :lol:
когда папе пришел рассказывать что кучу бабла промотал
господи, что за церковные песнопения :lol::lol::lol: блин, классное все-таки видео, можно не пересматривать сериал :lol: хотя мне очень захотелось это сделать. скажи Джеку так идет эта форма русских военных, прям идеален! а ты знаешь, что чувак, который играл Болконского, стал встречаться со своей сериальной сестрой, Марья которая, прикинь, я случайно где-то увидела, забавно.
хотя внезапное носотечение, тоже обнять и плакать, сойдет.
в общем да, но лучше чтобы и впезапное носотечение и драка какая-нибудь :-D
англичане наверно решили что это крипота
ну в чем-то они были правы наверное))
по-моему в колоколах было не плохо
да ну, там же вообще ничего, они даже не разделись, не говоря уже про характерные телодвижения. скудно, скудно. про гейские сцены я вообще молчу. в смысле в целом по фильмографии, а не в колоколах :lol:
не знаю, он вроде там с Сиршей будет тусоваться.
я че-то подумала с Марго. но Сирша тоже хороша. надо почитать про Джекова героя.
18.08.2017 в 21:27

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, что смотрела Войну и Мир, но Джека там естественно не запомнила.
я помню что ты смотрела, ну я думала ты его узнала просто матка твоя еще ничего не понимала :lol:
господи, что за церковные песнопения
я не знаю, я без звука включила когда писала чтоб не палиться
реально слушай :lol::lol::lol:
вот почему про Англию в сериалах офигенный саундтрек, а про Россию боже царя храни какое-то. надо было им там Боярского попросить набрынчать пару песен чтоб нормально было :lol::lol:
скажи Джеку так идет эта форма русских военных, прям идеален!
походу не так уж и, раз матка то твоя молчала :lol: да он такой там мягкий хлебушек не могу прям, еще помню момент, когда после первого боя, лошадь его еще убили, и он отползал там в кустам, и кажется армия наших его там спасла и Денисов его увидел и такой теперь все хорошо, зайчик мой, ты с нами, я думаю именно! зайчик мой, и неконтролируемый свун :lol:
стал встречаться со своей сериальной сестрой, Марья которая, прикинь, я случайно где-то увидела, забавно.
забавно, честно говоря что-то он мне сначала так не понравился, потом вроде привыкла серии к третьей.
но лучше чтобы и впезапное носотечение и драка какая-нибудь
ага и слэш с даб-коном :lol::lol:
про гейские сцены я вообще молчу. в смысле в целом по фильмографии, а не в колоколах
я чуть не пересмотрела, думаю ГДЕ!? :lol: кидалово ага, причем внешность такая напрашивается же прям, и вообще он что оскара не хочет, надо надо, не все же за Марком Райленсом в ретузах стоять.
я че-то подумала с Марго.
а может и с Марго :lol: похер так то
18.08.2017 в 21:29

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
я без звука включила когда писала чтоб не палиться
в смысле когда писАла коммент как бы уточняю :lol::lol::lol:
19.08.2017 в 16:40

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, я думала ты его узнала просто матка твоя еще ничего не понимала
наверное где-то подсознательно его образ во мне отложился, и матка я так думаю просто записала эту информацию типа на будущее :-D
вот почему про Англию в сериалах офигенный саундтрек, а про Россию боже царя храни какое-то
а это разве из саундтрека? я плохо помню уже, но вроде бы реально там была парочка каких-то церковных песен, чья-то свадьба была, и там поп еще кадилом махал и музыка была соответствующая.
надо было им там Боярского попросить набрынчать пару песен
:lol::lol::lol:
еще помню момент, когда после первого боя, лошадь его еще убили, и он отползал там в кустам, и кажется армия наших его там спасла и Денисов его увидел и такой теперь все хорошо, зайчик мой
так и сказал "зайчик мой"????? блин, че-то я такого не помню. это же слэшак какой-то ну :lol: точно надо пересмотреть.
честно говоря что-то он мне сначала так не понравился, потом вроде привыкла серии к третьей
аналогично. я как-то не такого Болконского себе всегда представляла, ну особенно после Тихонова, а потом тоже попривыкла.
причем внешность такая напрашивается же прям, и вообще он что оскара не хочет
реально, внешность прям сам бог велел. я вот прочитала пару фичков про Коллинза и Фэриера и вот прям идеально он ложится (во всех смыслах) в образ влюбленного пассива :-D
не все же за Марком Райленсом в ретузах стоять
ага, пора уже без ретуз стоять :lol::lol::lol:
в смысле когда писАла коммент как бы уточняю
:lol::lol: спасибо за это уточнение, а то я прям знаешь сразу про другое подумала :lol:
19.08.2017 в 21:05

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, а это разве из саундтрека? я плохо помню уже, но вроде бы реально там была парочка каких-то церковных песен, чья-то свадьба была, и там поп еще кадилом махал и музыка была соответствующая.
не знаю, но сомневаюсь что тот кто монтировал видео спецом пошел какие-то церковные песнопения искать, все кроме из саунда сериала и взяли, тем бое что я помню там что-то такое было, еще какое-то Горе мое было.
так и сказал "зайчик мой"
ага, ну насколько я помню, не исключаю что я так впечатлилась что перепутала, но вроде сказал да.
я как-то не такого Болконского себе всегда представляла
я вообще не помню что представляла, но просто форма лица у парня какая-то странная, тяжелая такая. А этот который граф Курагин или как его там, ну в общем с которым Наташа бежать собиралась, я сначала вообще не поняла что он ей нравится я думала она смотрит на него и думает мол какой сука урод, а потом я так понимаю по идее наверно он был охеренно шикарным? сразу бы так и сказали, представляйте что это Генри Кавилл, а то ну актер такой ну без слез же не взглянешь, да это самый страшный сукин сын что я видела, у нас таких паршивых дрищей в школе пучками в каждом классе. Странные вкусовые предпочтения у директора по кастингу короче.
Фэриера и вот прям идеально он ложится (во всех смыслах) в образ влюбленного пассива
я тоже почитала, ложится просто как влитой! кинь че читала?
ага, пора уже без ретуз стоять
как вариант :lol::lol:
а то я прям знаешь сразу про другое подумала
я просто перечитала коммент и сама о другом подумала
20.08.2017 в 14:44

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, сомневаюсь что тот кто монтировал видео спецом пошел какие-то церковные песнопения искать
логично. не, я по-любому пересмотрю таки, как раз отпуск скоро.
не исключаю что я так впечатлилась что перепутала, но вроде сказал да
офигеть!!! почему я не вижу тонн слэшака про этих героев? :-D
А этот который граф Курагин или как его там, ну в общем с которым Наташа бежать собиралась, я сначала вообще не поняла что он ей нравится я думала она смотрит на него и думает мол какой сука урод, а потом я так понимаю по идее наверно он был охеренно шикарным?
ДАААААА! я помню когда писала про сериал, этот актер была моя самая главная претензия, потому что в книге Курагин ваще красавчик, прям супер-пупер охренительный мужик и просто бездна обаяния, испорченности и вседозволенности, короче все как бабоньки любят, то есть по нему вообще не должно возникать вопросов, почему Наташа настолько голову потеряла. а тут реально дрыщ, у меня просто глаза кровоточили, глядя на него. ужасный выбор, да, не знаю чем они там на ВВС думали.
кинь че читала?
я мало на самом деле прочла, просто забежала на фикбук, открыла первое попавшееся и ушла)
ну вот это вроде бы ничего было ficbook.net/readfic/5852326
20.08.2017 в 23:20

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
не, я по-любому пересмотрю таки, как раз отпуск скоро.
давай, да и в принципе хороший сериал отдает Гордостью и предубеждением с Фертом и Дженнифер Эль или Или как ее там правильно
почему я не вижу тонн слэшака про этих героев?
да ну не там слэшака не было между ними, я тогда уж за Долохова, мне Долохов еще по книге запомнился почему-то. Пусть развратит и поматросит. Меня просто зайчик мой умилил, потому что Джек реально там такой зайчик, лапушка прям.
тут реально дрыщ, у меня просто глаза кровоточили, глядя на него. ужасный выбор, да, не знаю чем они там на ВВС думали.
причем это реально повлияло на восприятие истории, потому что я вообще не поняла что происходит, потом чисто по логике доперла, что наверно он красавец шо пиздец. Потому что я думала что он такой наглый и противный, в этом фишка, и когда к Наташе начал клинья подбивать я подумала что она от него шугается потому что он слишком борзый и мерзкий, а оказалось что она там вся возгорела, короче мискаст прям, сорри мужик, ну мб у них там вкусы другие, но че-то как-то мда.

да я этот тоже читала пока это лучшее что я по ним видела, думала может ты что другое читала.
21.08.2017 в 20:37

I'm a woman and I cannot keep calm
я тогда уж за Долохова, мне Долохов еще по книге запомнился почему-то
слушай, а это ж Долохов там Соне руку и сердце предлагал, а потом в отместку Петеньку обыграл, да? блин, из этого можно интересную историю вывести :-D и про поматросит тоже, прям пикантно было бы. помню даже в книге меня бесила Соня, овца такая, не могу прям. очевидно же, что Ростов на ней не женится, надо было выходить за Долохова, когда была возможность. а в итоге осталась приживалкой при Николае, его жене и детях. во счастье-то.
Меня просто зайчик мой умилил, потому что Джек реально там такой зайчик, лапушка прям.
я уже начала пересмотр, и там как раз момент этот был в первой серии, и короче да, там было сказано зайчик мой, но бля это был не Денисов, а какой-то левый чувак с ружьем. мой пейринг умер даже не начавшись :lol: но эта сцена вообще классная, а как он полз и кричал "не убивайте меня, не убивайте меня", прям обнять и плакать, и нос разбил, кровь текла, твоя любимая тема :-D
и когда к Наташе начал клинья подбивать я подумала что она от него шугается потому что он слишком борзый и мерзкий, а оказалось что она там вся возгорела
даа, Наташа там вообще голову потеряла, стыд потеряла, караул просто. и согласна, что если не знать, как там все в книге было, реально не поймешь, с чего такой кипеш вокруг его персоны. там и Марья от него поплыла, когда он к ней сватался, ладно Наташа, вся такая на порывах, но Марья вроде умная девка, не стала бы гореть без причины.
думала может ты что другое читала
мало этого добра, ох мало. чуть ли не один человек все пишет, печаль вообще.
21.08.2017 в 22:32

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, а потом в отместку Петеньку обыграл, да? блин, из этого можно интересную историю вывести
слушай правда в отместку же, я и не доперла, они там еще дрались для разминки, но опять же пустим все в дело. Самый банальный вариант, это после того как он проиграется деньги надо вернуть срочно и можно не обязательно деньгами :eyebrow:
Погоди а Петенька это кто? это герой Джека или он Коленька?
А мне так жалко было Соню, в сериале из книги я не помню вообще ничего кроме гребанного отрывка про небо и траву, который заставляли учить наизусть.
о бля это был не Денисов, а какой-то левый чувак с ружьем
фак, ну ладно, я думала Денисов, но зайчик мой милота же да :lol:
и нос разбил, кровь текла, твоя любимая тема
ага я кайфанула ога, обнять и плакать он такой трогательный вообще там, аввввв. Здорово отличается от самого Джека кстати да.
но Марья вроде умная девка, не стала бы гореть без причины.
я кстати там тоже не просекла, что он красавец, думала просто Марье пофиг лишь бы уже пристроиться. Но помню да, когда она сказала что он ей нравится вроде как я подумала, да??? ну ок, но неожиданно.
22.08.2017 в 20:52

I'm a woman and I cannot keep calm
это после того как он проиграется деньги надо вернуть срочно и можно не обязательно деньгами
даже совсем деньгами не обязательно, кому нужны эти бумажки, тут надо кое-что посущественней :eyebrow: и потом короче Долохов такой дает ему стопку банкнот типа "на, заработал" и Ростов красный как рак :lol: блин, ну почему такого никто не пишет.
Погоди а Петенька это кто? это герой Джека или он Коленька?
:lol::lol::lol: я не знаю, почему написала Петенька :lol: хотела сказать Николенька :lol::lol:
я не помню вообще ничего кроме гребанного отрывка про небо и траву
"Небо Аустерлица"? :lol::lol::lol: как же, как же, помню :lol:
зайчик мой милота же да
вообще, классно перевели.
Здорово отличается от самого Джека кстати да.
дак актерище же :-D
думала просто Марье пофиг лишь бы уже пристроиться
не, она серьезно к этому относилась, за абы кого бы тоже не пошла. короче ладно, ну не мог же быть сериал без недостатков в плане каста, главные, что остальные более-менее в тему.

зацени видюху, не знаю, откроется или нет, она из инстаграма, просто нервный почесун 80 уровня, я ржу целый день :lol:
www.instagram.com/p/BYGFVMOhYB4/?taken-by=myjac...
23.08.2017 в 11:03

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, и потом короче Долохов такой дает ему стопку банкнот типа "на, заработал" и Ростов красный как рак
это оно! идеальное развитие событий, надо на инглише хоть поискать вполне же вероятно что по войне и миру что-то могли писать.
я не знаю, почему написала Петенька :lol: хотела сказать Николенька
Ванечка он такой да :lol::lol::lol:
"Небо Аустерлица"? :lol::lol::lol: как же, как же, помню
хрен его знает, но вроде в сериале этот момент тоже был, типо он там лежат и думал какая красота, короче ты поняла.
главные, что остальные более-менее в тему.
ага дано молодец кстати!, но вот даже тот же дано в разы интереснее Курагина

:lol::lol:
он часто еще всегда себя за внутреннюю часть бедра мусолит, муаахаха, однако! А мне тут попалось вчера видео, с награждения бафты, он там вручал, и чет такой оквард, что я даже досмотреть не смогла, бедняжка так стеснялся :lol:
читать дальше
23.08.2017 в 20:31

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, надо на инглише хоть поискать вполне же вероятно что по войне и миру что-то могли писать
ну инглиш не моя тема, боль-печаль.
Ванечка он такой да
:lol::lol::lol:
но вроде в сериале этот момент тоже был, типо он там лежат и думал какая красота, короче ты поняла
в сериале не помню, пока не дошла до этого, но в фильме точно был. я еще помню мы учили отрывок про дуб, мимо которого в свою деревню проезжал Болконский, сначала он был безжизненный, а потом зацвел весной, и короче Андрей себя ассоциировал с этим дубом :lol: прям психология :lol:
ага дано молодец кстати!, но вот даже тот же дано в разы интереснее Курагина
Дано вообще шикарен, идеальное попадание в образ! такой милаха был.
и чет такой оквард, что я даже досмотреть не смогла, бедняжка так стеснялся
:lol::lol::lol: блин, Джек, ну надо как-то работать в этом направлении, а то как ты Оскар получать будешь :lol: это видимо недавнее видео, раз про Дюнкерк упомянули. я прям прусь с его акцента, такой забавный. где он там пИсал, че-то не поняла? мне нравится баба представляет, а народ приборами по тарелкам стучит :lol:
23.08.2017 в 21:57

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, ну инглиш не моя тема, боль-печаль.
может там какая-нибудь пвпшная жара, че там понимать типо fuck me harder, you're so tight, Ooh you touch my tra la la my ding ding don :lol:
я еще помню мы учили отрывок про дуб
кстати что-то всколыхнуло мою память, такое может быть.
где он там пИсал, че-то не поняла?
я особо не просекла, нов роде он казал,ч то он часто бывал в этом здании, потом что где-то рядом работал и им сюда пописать можно было заходить, и он часто ходил, но не для того чтобы писать, а просто потому что тут красиво, и дальше я нисмагла :lol:
но вообще правда немного странно учитывая, что он театральный все таки.
23.08.2017 в 23:32

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
зрим в корень, мать :lol: на русском
archiveofourown.org/works/1033183?view_adult=tr...
24.08.2017 в 20:41

I'm a woman and I cannot keep calm
Ooh you touch my tra la la my ding ding don
:lol: тогда уже надо по-французски, они же там все на нем шпарили :-D
но вообще правда немного странно учитывая, что он театральный все таки
в общем да, какая по сути разница, или ты на сцене выступаешь перед полным залом, или речь толкаешь, опять же перед полным залом. хотя ну надо отдать должное, он попытался сказать что-то от себя, а не просто зачитать с бумажки.
он часто бывал в этом здании, потом что где-то рядом работал и им сюда пописать можно было заходить, и он часто ходил, но не для того чтобы писать, а просто потому что тут красиво
шутник :lol:
зрим в корень, мать на русском
:lol::lol::lol::lol: блин, как я угорала!!!!!!!!! это огонь! огненный огонь! именно так я это себе и представляла :gigi: про Курагина вообще ржака.
реально наш сюжет, мне прям интересна личность автора, кто такой же отбитый, как мы :lol:
24.08.2017 в 21:50

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, voulez vous coucher avec moi ce soir :lol:
а не просто зачитать с бумажки.
может он был пьяненький и понесло чутка со смешками то
про Курагина вообще ржака.
не могу спокойно представлять Курагина когда читаю
да я там на фикбуке видела это довольно популярная тема, так что таких отбитых нормально, только до смата вроде только эта девушка дошла, остальные ограничились тем, что обрисовали в общих чертах, типо и тут водоворот эмоций его закрутил, он почувствовал себя ужасно и прекрасно одновременно, боль, унижение и счастье бла бла бла, написали бы лучше конкретней про дырку и член :lol:
25.08.2017 в 23:15

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, voulez vous coucher avec moi ce soir
ничо не поняла, но красиво :lol:
может он был пьяненький и понесло чутка со смешками то
кстати вероятно, махнул для храбрости.
не могу спокойно представлять Курагина когда читаю
ага, особенно когда про мускулистую грудь упомянули :lol:
я там на фикбуке видела это довольно популярная тема, так что таких отбитых нормально
это как-то даже радует!
написали бы лучше конкретней про дырку и член
:lol::lol: дада, больше деталей :gigi: