I'm a woman and I cannot keep calm
Айда обсуждать! :rolleyes:

1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
61-70
ПО ИТОГУ:
Фильм года - "Дюнкерк", "Манчестер у моря", "Логан"
Сериал года - "Рассказ служанки", "Миллиарды", "Охотник за разумом"


@темы: флэш-моб, синема

Комментарии
30.01.2017 в 20:23

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
Шок от Шерлока как-то поулегся за почти месяц, но все твои вопросы вполне разделяю.
Ещё меня убил супер-пупер тайник Мэри под камушком в Норвегии. Не ячейка в банке или сейф, а под камушком! Она такой супер профи и прокололась с жучком во флешке? Она точно была профи?
Про мальчика и Эвер я вообще не вкурил. Мне пытались высказать предположение, что она его туда заманила, но это же колодец, а не шкаф или подвал. Малец должен был убиться от падения. Мож она его на ведре спустила, а потом с ведром ушла?
Уж лучше бы название травы, которую Моффтиссы курили, слили в сеть, чем серию
30.01.2017 в 21:00

I'm a woman and I cannot keep calm
чайка, Шок от Шерлока как-то поулегся за почти месяц
у меня вообще тоже, но осадок остался знатный. и к моему удивлению большинство (по крайней мере из тех мнений, что я видела) было в восторге от сезоне, и меня это конкретно так озадачивает :lol:
Не ячейка в банке или сейф, а под камушком! Она такой супер профи и прокололась с жучком во флешке? Она точно была профи?
рука-лицо просто. она по ходу профи только в части, касающейся прыжков перед пулями.
Мне пытались высказать предположение, что она его туда заманила, но это же колодец, а не шкаф или подвал. Малец должен был убиться от падения. Мож она его на ведре спустила, а потом с ведром ушла?
именно, именно, именно! и кстати те же вопросы по поводу того, как там оказался Джон, целый и невредимый.
Уж лучше бы название травы, которую Моффтиссы курили, слили в сеть, чем серию
:lol::lol:
30.01.2017 в 21:53

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Кейси замечательно изобразил мертвого человека в живом теле
вот тут у меня претензия ибо я видела его на вью и он в принципе так примерно себя и ведет, как будто он мыслями где-то не тут. Но согласна все равно наиграл, блин я вот еще обратила внимание что они с аффлеком все таки похожи, раньше вообще не замечала.
Рада, что парнишка тоже получил номинацию, хорошая роль, смешная и трогательная одновременно, и хороший старт для карьеры.
парнишка кстати правда был хорош, я помнится еще в процессе фильма где-то после сцены с мороженной курицей подумала, черт а вот его почему не номинировали, а оказывается номинировали все четко.
Сноуден
видела вью Гордона Левитта, что родители даже сказали что в некоторых моментах он так похож на их сына, что они чуть ли не заюывались, наврали же поди, а он дурак поверил :lol: не смотрела однако, просто вспомнилось
Молодой Папа (сериал, 1 сезон)
ееееее я так рада что ты посмотрела и понравилось, шикарная штука да, как-то в не описать в одном предложении о чем там, но прям хорошо. Второй сезон будет, хотя мне кажется могли бы оставить как есть.
почему фильм пролетел мимо наградного сезона.
интересно что он не пролетел, его номинировали за работу оператора, то есть он попал успел и все в курсе, и вот как бы мне тоже непонятно, не знаю сама тема наверно не так проста, но то что номинировать там можно и гарфилда и драйвера и нисона, это сто процентов, вот чувак из лунного света, который сыграл мужика к которому шарон бегал будучи маленьким получил номинацию, а драйвер нет например, втф.
Не понимаю, почему Скорсезе пренебрег музыкой в этом фильме,
я только щас поняла что музыки не было, ого.
Кстати читала отзыв Леры, которая говорит что она японофилка и шарит, и говорит что японская рука чувствуется и все в этом плане было достоверно, просто японцы сами такие наверно, мне тоже какими-то странными они порой казались. Но раз так значит так.
Отличная идея про то, что для истинной веры по сути не нужны никакие внешние проявления и приспособления, ибо она в сердце человека и ничем ее оттуда не вытравишь, никакими отречениями и прочими церемониями.
вот я прям согласна с твоим отзывом на все сто.
И как-то мало мне было Нисона, хорош чертяга.
какой-то блаженный что ли, улыбается вечно, короче странный немного
мне кажется оригинальный мужик сам был такой, потому и номинация я думаю, не просто рыдал когда нужно как в молчании, а именно образ в целом есть, другой человек как бы, я пожалуй думаю, что по соображениям мне в плане игре гарфилда больше понравился. Вообще прям смотри-ка Гарфилд везде, с хера ли? ну он не плох конечно, но не знаю не знаю.
Очень я расстроилась, что так быстро убили Смита, они только понимаешь общий язык нашли
а я как расстроилась он играл в том фильме где чувак пожертвовал сердце сыну своей любви, молодую версию Джеймса Марсдена, так что я как бы перенесла проекцию и печалилась :lol:
Винс Вон кстати реально одна из лучших частей фильма, и шуточки ну реально смешные же, про вождя там вообще я лежала :lol:
Да и вообще сам образ Джеки лично мне был не совсем понятен
я про реальную Джеки тоже мало что знаю, но если доверять фильму, мне показалось что она да, была разбита и потеряна, но при этом еще зла, поэтому она хотела чтобы процессия была как у Линкольна, чтобы его запомнили, она говорит мол пусть везде будут висеть его плакаты, чтобы они видели что они сделали с Джеком, и детей она повела чтобы это выглядело масштабно, в том и была суть, что он был президентом только два года по идее и в политике его было много довольно сомнительных решений, но она хотела чтобы его помнили и поэтому устроила все так с шиком, но вот видишь типо она повела детей, а потом узнала что оказывается это было опасно действительно и в итоге получилось некрасиво, но если верить авторам фильма, то она этого не знала. Это я короче не хило зарылась в википедию после фильма и в процессе. ну и в итоге все Кеннеди обожают, хотя там да не все так гладко, хотя опять же судя по википедии и по фильму Дворецкий что я смотрела, мотивы у него были довольно благородные, вот еще сериал хочу глянуть по Стивену Кингу слышала про него? много кто говорит. Блин еще я какой-то фильм про убийство его брата смотрела, чего это я интересно? наверно там кто-нибудь играл из любимчиков, странно прям :lol:
Но натали конечно все равно молодец я считаю
Что среда его засосала? Ну так а чего еще ждать?
я думаю именно это он и хотел сказать да, что среда засасывает. И я думаю этот фильм мог бы быть хорошим таким примером именно образным для людей/родителей которые ведут подобный образ жизни и что-то требуют от своих детей, а потом они вырастают и становятся таким же мусором и так бесконечно пока сам за голову не возьмешься, другой разговор что будут ли этот фильм смотреть подобные люди, да три хаха два раза они где-то лежат под кайфом или если перенести в наши условия бухают в подъезде и никакой лунный свет они не посмотрят, даже если будут его по телеку показывать, потому что это скучно :lol: так что кино по идее мимо своего зрителя, по крайне мере для того кому бы оно действительно могло пригодиться, а мы вот в том то и дело что итак все знаем, поэтому для нас это не новость что герой вырос таким вот. Хотя хмммм а может это кино и для нас, чтобы не отворачиваться от подобных детей скажем, вот для учителей в неблагополучных школах этот фильм.
Шерлок (сериал, 4 сезон) - 6. Господи, что это была за херня???
я тебя обожаю, прочитал отзыв, лежу в слезах, меня лента замучила с этим шерлоком и восторгами, я бросила смотреть после второго сезона кажется или даже на нем, когда все стало как-то странно, потом помнится была серия вне особо контекста, которую на нг показывали невеста какая-то и ты представляешь, что это был тот самый момент, когда я решила открыть этот сериал для мамы, потому что она бешеный поклонник Холмса, и тут я ей посмотри, неплохо в нашем времени, все тащатся и показываю эту невесту, чуть от позора в процессе не умерла, притом мама у меня хорошо воспитана она сказала что все было не плохо, но прям удар для меня, я славлюсь тем что рекомендую обычно неплохие вещи и тут такой конфуз :lol: И короче я не сдержалась потому что мимоходом прочитала что Ватсон будет бить Шерлока ногами, кто я такая чтобы упускать такие кинки, потом я перепутала в какой это будет серии и посмотрела в общем две последних что ли, и вот прям согласна, что че за санта барбара вообще, че там за драмы, в принципе вроде бы бодро, миссис хадсон вроде жжет, но я шишку себе фейспалмами набила, даже писать не хочу в посте про него. Тема со спаси Джона это твое сверх задание, умри в муках, чтобы Джону поднять настроение, а то он печалится, с хера ли, что вообще за пиздец, кто вообще записывает послания на болванку, болванка что вообще? флешка же ну ребят, какой год. Но таки да, ногами его Джон классно бил, это ему за мой позор перед мамой :lol:
31.01.2017 в 17:53

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
Luchik Sveta,
к моему удивлению большинство было в восторге
какие-то абстрактные комментаторы где-то под сериями или на майшоуз, но у меня все ПЧ сказали вот зе фак? и потерли мозоль на лбу.
мне Мэри вообще дико мешала в сериале, особенно это ее помогание Шерлоку и задвиг на второй план Джона. не разделила я всефандомской печали от убиения Мэри.
как там оказался Джон, целый и невредимый
еще и к чему-то прицепленный. вот Джона могла какие-то зомбированные люди спустить, заковать и свалить, но с мальцом затыык.
впечатление, что кто-то показал Моффитсам мульт Вовка в Тридевятом царстве и они по принципу "И так сойдет" сваяли весь сезон.
31.01.2017 в 19:55

I think I'm dumb, maybe just happy (c)
С Молчанием такая фигня, потому что не успели подготовить промо для академии. Поэтому только одна номинация, к сожалению(
31.01.2017 в 21:31

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, вот тут у меня претензия ибо я видела его на вью и он в принципе так примерно себя и ведет, как будто он мыслями где-то не тут
может быть, он вообще как я поняла не особо медийная персона, не светится, по вечеринках не ходит, может характер такой. а так-то я бы не сказала, что он вообще не играл или играл себя, все же надрыв и боль он хорошо передал, плакал вот еще тоже, застрелиться пытался, очень хорошая сцена кстати.
я вот еще обратила внимание что они с аффлеком все таки похожи, раньше вообще не замечала
мне кажется когда Кейси был помоложе, они были вообще как не братья, а теперь он заматерел и стал похож на Бена, да.
после сцены с мороженной курицей
ой, да, классная сцена!
что родители даже сказали что в некоторых моментах он так похож на их сына
чьи родители? Сноудена? да польстили конечно :-D нихера он не похож.
Второй сезон будет, хотя мне кажется могли бы оставить как есть
да, мне тоже так показалось, что в общем если продолжения не будет, то закончилось вполне годно. но все равно хочу узнать про проповедника :-D
интересно что он не пролетел, его номинировали за работу оператора
ну хоть что-то, но в номинации "лучший фильм" его явно не хватает.
вот чувак из лунного света, который сыграл мужика к которому шарон бегал будучи маленьким получил номинацию, а драйвер нет например, втф.
кстати, вот насчет того чувака, реально несправедливо, если сравнивать с тем же Драйвером, его в фильме было от силы минут 10 максимум, причем не сказать, что там что-то тяжелое выдавал и опа номинашка, САГ уже дали, короче Оскаром пахнет, а Драйвер извините худел, волосы с бородкой отращивал, по латыни шпарил и ни фига. Нисона это тоже касается.
японская рука чувствуется и все в этом плане было достоверно, просто японцы сами такие наверно, мне тоже какими-то странными они порой казались. Но раз так значит так.
да я поняла, что они такие и есть, и наверное не хорошо как-то считать их нелепыми и странными, такая видать у них манера себя вести, просто это как-то сильно бросалось в глаза, как будто переигрывают.
Вообще прям смотри-ка Гарфилд везде, с хера ли? ну он не плох конечно, но не знаю не знаю.
так наоборот хорошо же! такие серьезные роли у классных режиссеров, Гибсон, Скорсезе, последний вообще абы кого снимать не будет, да и Эндрю на самом деле отличный актер, я смотрела пару его фильмов ранних, очень даже, просто испортил он себе реноме Пауком, теперь может восстановит наконец.
он играл в том фильме где чувак пожертвовал сердце сыну своей любви, молодую версию Джеймса Марсдена, так что я как бы перенесла проекцию и печалилась
так это он пожертвовал? печаль какая :lol:
и шуточки ну реально смешные же, про вождя там вообще я лежала
дада, про вождя зачетно было "из какого ты племени? я поляк" :lol:
что он был президентом только два года по идее и в политике его было много довольно сомнительных решений, но она хотела чтобы его помнили и поэтому устроила все так с шиком
ну вот да, так что выходит все равно она хотела вознести его туда, где ему пока что было не место, все таки где Линкольн, а где он, понятно ее желание конечно сделать все красиво, но все-таки слишком много пафоса она там нагоняла. хотя вот с другой стороны в фильме тоже была такая эмоция в паре сцен, когда вроде как всем пофиг, президента убили, и вроде как отстаньте, у нас сейчас другие проблемы, ты теперь тут никто, это мне вот понравилось.
ну и в итоге все Кеннеди обожают, хотя там да не все так гладко
обожают наверное еще и потому, что его убили, типа мученик и все такое. ну и сам по себе он вроде как обаятельный был.
вот еще сериал хочу глянуть по Стивену Кингу слышала про него?
11.22.63? я смотрела, но там как бы не так уж много инфы про убийство. и к слову, вспомнилось, смотрела когда "Секретные материалы", там была серия, что якобы это не Ли Харви Освальд убил президента, а вообще это был типа госзаказ на президента, короче Курильщик там на самом деле его убил. с этим Освальдом тоже довольно интересная тема, существует куча теорий и расследований, которые вроде как доказывают, что это не он стрелял.
Но натали конечно все равно молодец я считаю
таки да, но я наверное ожидала большего.
фильм мог бы быть хорошим таким примером именно образным для людей/родителей которые ведут подобный образ жизни и что-то требуют от своих детей, а потом они вырастают и становятся таким же мусором
ну там мамаша вроде вообще ничего не требовала от него, пару раз сказала "иди в школу", а остальное время валялась в отключке и клянчила у него деньги. в целом я согласна конечно, удивительно, что он еще так долго держался.
я решила открыть этот сериал для мамы, потому что она бешеный поклонник Холмса, и тут я ей посмотри, неплохо в нашем времени, все тащатся и показываю эту невесту, чуть от позора в процессе не умерла, притом мама у меня хорошо воспитана она сказала что все было не плохо, но прям удар для меня, я славлюсь тем что рекомендую обычно неплохие вещи и тут такой конфуз
:lol::lol::lol: ну да, Безобразная невеста явно не лучший выбор))) надо было первый сезон ей включить.
кто вообще записывает послания на болванку, болванка что вообще? флешка же ну ребят, какой год.
ну ты че, на флешке же не напишешь Miss Me, понимаешь :lol::lol:
чайка, какие-то абстрактные комментаторы где-то под сериями или на майшоуз
в контакте я по-моему одни восторги видела, хотя хз может это в группе Шерлока было, в любом случае многим реально понравилось, и я отказываюсь это понимать)
мне Мэри вообще дико мешала в сериале, особенно это ее помогание Шерлоку и задвиг на второй план Джона
аналогично. ее вообще чуть ли не уравнивали с Шерлоком по интеллекту и только Джон дебил дебилом, пару раз прокатило, но потом это уже раздражало.
вот Джона могла какие-то зомбированные люди спустить, заковать и свалить
а куда они потом тогда делись? сплошные вопросы. в общем вот да, сделано как будто на отъебись, типа все поплывут от Джонлока и никто не будет разбираться в деталях.
Sentinel., очень жаль конечно, если так. я по-моему еще задолго до Оскара читала, что Молчание хотят подвести к наградному сезону. видать не срослось. был бы достойный конкурент.
01.02.2017 в 00:06

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
все же надрыв и боль он хорошо передал, плакал вот еще тоже, застрелиться пытался, очень хорошая сцена кстати.
да я не спорю это да. Но все таки это немного меняет дело. Безруков может рыдать из каждого глаза по щелчку и где его оскар, а? :lol:
чьи родители? Сноудена?
дада он и с самим Сноуденом встречался перед съемками и с родителями видимо
но в номинации "лучший фильм" его явно не хватает.
нет, не согласна, я чуть челюсть не сломала от зевоты :lol:
а Драйвер извините худел, волосы с бородкой отращивал, по латыни шпарил и ни фига. Нисона это тоже касается.
зря худел, надо было чернеть :lol: да я тоже не поняла за что того мужика вообще номинировать, но он че-то вообще вдруг вылез какой-то Махершала Али или что-то типо того, в скрытых фигурах он тоже играет и вот в этом году кино с макконахи про штат джонсона вышел, я видела на кинопоиске ты смотрела уже, там он тоже, прям хмммм кто такой, почему не знаю? кстати он один из тех чуваков которых показывали на речи Тома во время глобуса, я его морду сразу заприметила и невзлюбила :lol:
да ладно славный дядька, но реально ничего такого он на номинацию не наиграл.
как будто переигрывают.
я представляю наше общение с японцами, типо не подскажете который час? ой только не надо переигрывать :lol: наверно это что-то из разряда почему русские такие угрюмые и не улыбаются.
теперь может восстановит наконец.
да я как-то не топлю за гарфилда у меня и без него у любимцев не все так круто, так что пусть двигается.
так это он пожертвовал? печаль какая
нет пожертвовал Марсден, но по идее если он его молодая версия, то он тоже :lol: госпади какое только говно не приходится смотреть :lol:
обожают наверное еще и потому, что его убили, типа мученик и все такое. ну и сам по себе он вроде как обаятельный был.
ну вот о том и речь что его обожают, за образ получается, я уж не думаю что все так секут в политике, помнят там пару общих идей и направлений, но образ это важно и фактически Джеки получается дофига вложилась, чтобы память о нем была, может не было бы ее и не известно чтобы бы нем помнили, что у него было много любовниц например, типо как что первое приходит тебе на ум когда речь заходит и Биле Клинтоне например.
Ну я тут кстати не много про Линкольна знаю, но вроде как самый козырный его финт это 13 поправка и то что его убили. Ну вон у Кеннеди тоже законопроект против сегрегации внес так что как бы, тоже крут или нет думаешь?
да короче образ оно все таки да, вот например обратила внимание как на той же тумбе все рыдают что Обама ушел и какой он якобы был офигенный и посты эти с доказательством его офигенности заключаются в том, что он там где-то удачно пошутил, где-то трогательно поцеловал жену и всякие такие финты, чистый пиар и хорошая линия публисити и все, а то что кучу бабла втюхал в войны и разорил население неудачными законопроектами, кого волнует, зато у него в белом доме на баскетбольных мечах написано его имя, вот так он крут.
смотрела когда "Секретные материалы"
я думала ты скажешь нло, а я смотрела людей икс там говорят что магнето пулю подвинул :lol:
да на то оно и загадочное, что даже если это Освальд, то не ясно кто заказал, я слышала что мол русские его убили :lol:
на флешке же не напишешь Miss Me, понимаешь
конечно напишешь, можно наклеечку сделать, или в конверт положить :lol:
01.02.2017 в 21:21

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, Но все таки это немного меняет дело. Безруков может рыдать из каждого глаза по щелчку и где его оскар, а?
ну Безруков это ж мощь вообще, недосягаемая высота :lol::lol:
вообще не знаю, наверное у каждого свои какие-то приемы, и наверное у многих актеров бывают персонажи, которые во многом похожи на их собственный характер, с другой стороны мы же все равно не знаем, какой он на самом деле, может он на интервью тоже "играет".
нет, не согласна, я чуть челюсть не сломала от зевоты
да ладно? не ну он тяжелый конечно, но не до такой же степени, что прямо спать тянет. да и мне кажется в числе номинантов он бы выделялся, наверное самая серьезная тема была бы, сурово, не то что этот Ля Ля Ленд :lol::lol:
зря худел, надо было чернеть
:lol::lol: если б можно было, эх :lol:
какой-то Махершала Али или что-то типо того, в скрытых фигурах он тоже играет
ага, да, я посмотрела Фигуры. че-то его правда много. прям какой-то черный Донал Глисон :lol:
кстати он один из тех чуваков которых показывали на речи Тома во время глобуса, я его морду сразу заприметила и невзлюбила
его лицо что-то нехорошее выражало?
наверно это что-то из разряда почему русские такие угрюмые и не улыбаются.
наверное, видать менталитет у них такой.
да я как-то не топлю за гарфилда у меня и без него у любимцев не все так круто, так что пусть двигается.
да я тоже в общем не топлю, арбуз не с моей бахчи, просто радуюсь, когда актеры раскрывают свой потенциал.
нет пожертвовал Марсден, но по идее если он его молодая версия, то он тоже
молодая версия? че-то они не похожи совсем.
не известно чтобы бы нем помнили, что у него было много любовниц например, типо как что первое приходит тебе на ум когда речь заходит и Биле Клинтоне например.
ну вот кстати откровенно говоря, первое, что мне приходит на ум относительно Кеннеди, помимо его убийства, это Мерилин Монро :-D
Ну я тут кстати не много про Линкольна знаю, но вроде как самый козырный его финт это 13 поправка и то что его убили. Ну вон у Кеннеди тоже законопроект против сегрегации внес так что как бы, тоже крут или нет думаешь?
знать ничего не знаю про Линкольна, ну кроме освобождения негров и гражданской войны, так что слазила на википедию.
читать дальше
в общем Линкольн вроде как основоположник американской демократии, реально легендарная фигура, так что наверное сравнение все же в его пользу.
все рыдают что Обама ушел и какой он якобы был офигенный и посты эти с доказательством его офигенности заключаются в том, что он там где-то удачно пошутил, где-то трогательно поцеловал жену и всякие такие финты, чистый пиар и хорошая линия публисити и все, а то что кучу бабла втюхал в войны и разорил население неудачными законопроектами, кого волнует
согласна, очень даже согласна. просто ему очень удачно создали образ эдакого своего парня, простого американца, и мне даже кажется для людей это было важнее, чем какие-то там его политические решения, главное, чтобы президент был максимально близким к народу, вроде как он такой же как мы. а все эти решения с войнами и ObamaCare тоже наверняка же подавались народу под соусом демократических свобод и спасения мира. в общем имиджмейкеры у Белого Дома богические конечно.
а я смотрела людей икс там говорят что магнето пулю подвинул
ааа точняк, точняк, было такое, но он же там типа наоборот хотел отклонить пулю, не?
то не ясно кто заказал, я слышала что мол русские его убили
да Хрущев заказал, кто ж еще-то :lol:
можно наклеечку сделать, или в конверт положить
наклейку фиг рассмотришь, конверт для флешки тоже как-то странно, короче CD-RW рулит :lol:
01.02.2017 в 22:02

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, ну Безруков это ж мощь вообще, недосягаемая высота
:lol::lol::lol::lol: да уж куда там
может он на интервью тоже "играет".
ну прям гляди какой загадочный весь :lol:
наверное самая серьезная тема была бы, сурово
ну не знаю тут все таки от отношения к религии многое зависит, с одной стороны это вроде бы серьезная тема, с другой меня иногда не покидало чувство, что за бред вообще происходит, чего ради все эти жертвы и принципы, хрень какая-то. Так что как бы не номинировали ничего страшного я думаю, по крайней мере сравнивая этот фильм с Отступниками Мартина же, вот это я понимаю. И если после него Мартин за Молчание бы получил оскар, ой да ладно, это просто оттягивание кота за яйца и наконец здравая идея в последние пол часа. Понятно что смысл есть и интересный, но с точки зрения художественной ценности именно как фильма для меня, ну нет ее там особо.
прям какой-то черный Донал Глисон
только Донал покруче, а его не номинируют, интересно светит ли нам что-то в этом году
его лицо что-то нехорошее выражало?
да я думаю все кто в адеквате уже пришли к выводу, что врядли лица там что-то выражали, скорее всего нарезали вне контекста, хз, но те лица которые по твиттеру гугяли это Кристиан Слейтер, Винс Вон, Наоми Харрис и вот этот Мархершала, я уже внесла всех в список как у черной мамбы :lol:
молодая версия? че-то они не похожи совсем.
ага а старую версию играл Самюэл Джексон :lol:
они на прессухе много говорили по поводу непохожести, но как-то избегали тему почему в итоге я зачла что до Марсдена другой мужик должен был играть, и когда я загуглила его, поняла что видать на том этапе они на похожесть напирали, думаю решили просто потом парня не менять. Ну он там молодец на самом деле, я видишь даже запомнила, и лучшая часть фильма тоже где-то в том времени.
это Мерилин Монро
тоже правда, хотя все таки не первое, ну и потом с Монро спутался не так уж плохо для репутации, скорее наоборот типо респект с мужской точки зрения по крайней мере.
так что наверное сравнение все же в его пользу.
зато он некрасивый :lol: не ну да, в его пользу
в общем имиджмейкеры у Белого Дома богические конечно.
были видимо, сейчас то видишь оно че как :lol:
хотел отклонить пулю, не?
хотел да :lol: но упс
короче CD-RW рулит
а может это CD-R чтобы переписать было нельзя :lol:
02.02.2017 в 21:06

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, ну прям гляди какой загадочный весь
ну а то ж :-D
с другой меня иногда не покидало чувство, что за бред вообще происходит, чего ради все эти жертвы и принципы
вот я тебе еще раз посоветую ту книгу почитать, там еще и не такие показательные примеры. а вообще да, будь у тебя серьезное отношение к религии, тебе бы не казалось это бредом. вон где-то читала, что в религиозных войнах убито гораздо больше людей, чем в обеих мировых вместе взятых. как это вообще? получается люди убивают друг друга за то, у кого вымысел о боге лучше? нелепость же.
по крайней мере сравнивая этот фильм с Отступниками Мартина же, вот это я понимаю
ну Отступники естественно ни в какое сравнение с Молчанием не идет. мегакруто! Остров проклятых меня еще в свое время как-то даже пришиб слегка. не, я как бы не говорю, что это лучший фильм Скорсезе, однозначно нет, да и Оскара конечно не заслуживает наверное, но чисто отметить можно было.
интересно светит ли нам что-то в этом году
у меня большие надежды на фильм Аронофски, очень большие.
Кристиан Слейтер, Винс Вон, Наоми Харрис и вот этот Мархершала, я уже внесла всех в список как у черной мамбы
:lol::lol:
че, и Винса? ну не, его не надо, по остальным же плакать не буду :lol:
думаю решили просто потом парня не менять
видать подумали да пофиг, похож, не похож, главное, что сердце отдал :lol:
скорее наоборот типо респект с мужской точки зрения по крайней мере.
ну тогда знаешь, с этой позиции Биллу Клинтону еще больший респект :lol::lol:
были видимо, сейчас то видишь оно че как
да как-то вот да, может Дональд своих привел :lol:
а может это CD-R чтобы переписать было нельзя
:lol::lol::lol: скорее всего, чтобы никто не смог уничтожить Мэрины ценные указания))
02.02.2017 в 21:26

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
получается люди убивают друг друга за то, у кого вымысел о боге лучше? нелепость же.
вот да, меня прям возмущает это до глубины души, поэтому как бы тяжеловато такие фильмы смотреть и не кипеть.
Остров проклятых
это крутой фильма да
че, и Винса? ну не, его не надо, по остальным же плакать не буду
можно вырвать ему глаз? :lol:
главное, что сердце отдал
сердце было очень похоже :lol: ну вообще знаешь это заранее идея обреченная на фейл, потому что в первой части героям 17-18 где-то а во второй 37-38 и как бы мне кажется не такая уж разница в возрасте, когда люди визуально могут измениться до неузнаваемости, ну если только крепко забухают :lol:
Биллу Клинтону еще больший респект
ну нет, кто такая моника левински и кто такая мерилин монро, в первой случае это просто легкомысленность президента, на работе считай, а во втором, типо ну кто бы устоял, :lol:
03.02.2017 в 21:50

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, можно вырвать ему глаз?
нельзя :lol::lol: я жду его новых ролей :lol:
сердце было очень похоже
в смысле? похоже на человеческое сердце или похоже на любое другое сердце? :lol:
ну вообще знаешь это заранее идея обреченная на фейл, потому что в первой части героям 17-18 где-то а во второй 37-38 и как бы мне кажется не такая уж разница в возрасте, когда люди визуально могут измениться до неузнаваемости, ну если только крепко забухают
вот кстати часто такая ерунда встречается. в молодости типа задрот, а потом опа! вырастает в какого-нибудь Брэда Питта. не верю!
в первой случае это просто легкомысленность президента, на работе считай, а во втором, типо ну кто бы устоял
в общем да, весовые категории разные, но резонанс у Кеннеди поди не такой был :gigi:
03.02.2017 в 23:00

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta,
я жду его новых ролей
ну только один :lol:
похоже на человеческое сердце или похоже на любое другое сердце?
давай просто перестанем обсуждать этот тупейший фильм :lol::lol:вот кстати часто такая ерунда встречается. в молодости типа задрот, а потом опа! вырастает в какого-нибудь Брэда Питта. не верю!
Типо в кино? или в жизни, в жизни кстати бывает что какие-нибудь жуткие щуплые дрищи вырастают в Томов Хиддлстонов там всяких. Я кстати недавно вдруг узнала что у тома зубы подрезаны, или он что-то сделал с ними, они не похожи на его молодые зубы, вот так 6 лет фанатеешь и узнаешь такое, вся жизнь ложь :lol:
04.02.2017 в 13:58

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, ну только один
да как он будет работать-то с одним глазом :-D
Типо в кино?
ага, в жизни вообще конечно тоже бывают случаи, когда из гадких утят красавцы выходят, но когда уже 17-18 как ты говоришь, то как правило потом уже разница во внешности не такая большая. а в фильмах бывает прям уххх какое преображение.
вдруг узнала что у тома зубы подрезаны, или он что-то сделал с ними, они не похожи на его молодые зубы
а ты думала он не следит за внешностью? :-D может у него комплекс был по поводу зубов, вот и избавился.
04.02.2017 в 15:50

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, но когда уже 17-18 как ты говоришь, то как правило потом уже разница во внешности не такая большая.
ну не знаю, черты лица конечно как правило остаются на месте, но все равно бывает мясо нарастет младенческий жир с щек уйдет и прям другой человек, секасный. Но конечно видно же что человек тот же. Ну с другой стороны кино, что поделать, если только снимать его как Отрочество 10 лет :lol:
а ты думала он не следит за внешностью?
конечно следит, он же актер, я бы даже сказала мало следит, надо больше. Я просто не знала про зубы сразу и поэтому так удивилась. Чертовски хорошо сделаны они у него!
05.02.2017 в 16:30

I'm a woman and I cannot keep calm
но все равно бывает мясо нарастет младенческий жир с щек уйдет и прям другой человек, секасный
не, бывает конечно, поправился, похудел, скулы обозначились, мышца появилась, но кардинально это человека не меняет, в таком-то возрасте, просто делает более привлекательнее. хотя хз, может бывает и кардинально, просто я такого не встречала.
я бы даже сказала мало следит, надо больше
в каком месте мало следит?))
05.02.2017 в 18:08

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, о я вспомнила у нас был пацан в классе очень пухлый, фигура такая типо мешок с картошкой, и как бы ну никто его серьезно не воспринимал, и вроде он ушел от нас где-то классе в 7 хз, не помню, потом видели его лет в 16-17 когда ему было, ёха мать, он похудел и сразу стало видно что такой шикарный. у него оказывается черты лица такие приятные были, и я думаю они были у него и раньше, но просто ты даже не замечаешь этого, когда картина в целом не шик.
в каком месте мало следит?))
в волосах, я все жду когда он пропадет с радаров на пару месяцев и нарастит себе волос :lol: ну и наверно одежду можно было бы почаще менять. И крем для лица увлажняющий не помешает :lol: а так все хорошо :lol:
05.02.2017 в 20:47

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, ну это пример перехода как бы из детского состояния в подростковое и в таком случае люди довольно часто преображаются в лучшую сторону. а вот когда тебе уже за 16, то по идее ты практически уже сформирован и особо не покрасивеешь, к сожалению. короче вроде бы и да, бывает всякое, но что касаемо кино, бывает вообще не парятся искать кого-то похожего. а иногда кстати очень хороших актеров находят на роли молодых героев, прям один в один.
в волосах, я все жду когда он пропадет с радаров на пару месяцев и нарастит себе волос
а что, он разве лысеет? вроде ж нет?
И крем для лица увлажняющий не помешает
:lol: нормальное мужское суровое обветренное лицо, чего ты :lol::lol:
06.02.2017 в 11:37

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
а иногда кстати очень хороших актеров находят на роли молодых героев, прям один в один.
ну вот девчонка там реально чем-то похожа на Мишель Монахан, да и с парнем бы было все относительно четко играй там тот актер вместо Марсдена, или знаешь Скотт Спидман бы норм подошел. Но согласился на такую лажу видимо только Марсден, ему столько детей кормить, так что пофиг наверно было :lol:
а что, он разве лысеет? вроде ж нет?
ну лоб у него становится все больше и больше, пора бы уже задуматься, или будет как Джуд парики носить.
нормальное мужское суровое обветренное лицо, чего ты
да не, я как бы без претензий, мне все нравится пока что, но я к тому что наверно Тому хочется играть основных мужских персонажей и как-то продлить себе век до 45 и больше можно, судя по всяким там Джарредам Лето,и как бы не помешает начать ухаживать за собой, и за кожей в том числе, не вижу ничего постыдного в креме для лица, хорошем питательном после 35 уж точно пора. :lol:
06.02.2017 в 20:32

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, ему столько детей кормить, так что пофиг наверно было
а у него их много что ли? слушай, вообще ничего про него не знаю.
или будет как Джуд парики носить
:wow: ШТААА? Джуд и парики??? не может быть! как жить теперь? не, реально, правда что ли?
я к тому что наверно Тому хочется играть основных мужских персонажей и как-то продлить себе век до 45 и больше можно, судя по всяким там Джарредам Лето,и как бы не помешает начать ухаживать за собой
ну ведь есть еще допустим Фассбендер, которому почти 40, но который выглядит под 50, и ничего, карьера как перла, так и прет :-D но вообще насчет крема согласна, да и всего остального тоже, мужчина (а тем более актер) должен ухаживать и за лицом, и за руками, и за телом.
06.02.2017 в 22:01

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, слушай, вообще ничего про него не знаю.
только дай мне повод! :lol:
у него два ребенка от первого брака, девочка младшая лет 10 где-то наверно и вон пацан 16 лет уже, пока мы обсуждали он на год постарел :lol:
и сразу после развода с женой месяца через три получается или 4 он там видать где-то загулял, и обрюхатил модель, причем история такая что они не встречались, она вроде бы даже была в отношениях с другим чуваком и тут бац одна ночь, она сказала что отец Джеймс, ну и я видела он с ним, с ребенком, гулял, ну короче в алиментах он наверно как в шелках :lol: Причем он личную жизнь свою особо никак не афиширует, но если сопоставить факты то там походу какая-то печальная история, потому что они с первой женой расстались после наверно где-то 20 лет отношений и бам она подала на развод, чуть ли не в его др, как-то не круто и потом внезапный ребенок и короче жопа какая-то. Но сам он говорит, что они с первой женой остались в очень хороших отношениях и что она и сейчас его лучший друг, и главное что дети чувствуют себя любимыми и если они видят что ты справляешься с ситуацией, то и они чувствуют что все хорошо.
не, реально, правда что ли?
ты шутишь? ты не знала что Джуд в париках, он в папе даже в парике. причем это видно, даже если не знать, ты не видала как нынче его причесон выглядит. Хотя мне кажется он итак огонь, мне все равно, но в комментах под видео помню только и разговоров про то, что Джуду пора прекратить это дерьмо и сбрить все. А мне кажется лучше не сбривать, а нарастить.
читать дальше
еще вспомнила комедия какая-то была с Мелиссой Маккартни и Джудом, Шпион что ли называлась, вот там он тоже уже парике.
допустим Фассбендер, которому почти 40, но который выглядит под 50, и ничего, карьера как перла, так и прет
ты че он же ушел из кино, ты не слышала?
Фассбендр исключение доказывающее правило.
и за руками, и за телом.
ну с этим хоть Том не халтурит.
07.02.2017 в 21:20

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, и сразу после развода с женой месяца через три получается или 4 он там видать где-то загулял, и обрюхатил модель
молодец, что признал, главное конечно быть уверенным, что это реально твой ребенок, ну наверное сделали тест и все такое, или сам поверил, короче ответственный чел, что не кинул, воспитывает, а то знаешь, козлов всяких навалом.
какая-то печальная история, потому что они с первой женой расстались после наверно где-то 20 лет отношений и бам она подала на развод, чуть ли не в его др, как-то не круто и потом внезапный ребенок
разводы я смотрю вообще частое дело в таких семьях, причем разводятся даже после длительного срока брака, что лично мне вообще удивительно как-то, ну прожил ты 20 и больше лет с человеком, сам уже поди не молод, чего рыпаться-то? мужика конечно можно понять в такой ситуации, молодух захотелось, а женщина? труднее спутника найти. хотя не знаю, может это я со своей позиции обычных людей оцениваю, может это и хорошо, что женщины тоже верят в лучшее.
ты шутишь? ты не знала что Джуд в париках, он в папе даже в парике. причем это видно, даже если не знать, ты не видала как нынче его причесон выглядит
не, в Папе понятно, что парик. я как-то наверное давно его не видела в реальной жизни, честно в шоке немного от его волосиков, че-то как-то да, нарастить не помешало бы, омолодился бы сразу внешне.
ты че он же ушел из кино, ты не слышала?
ой, да он уходит так, что мы и не заметим :-D "Завет" вот будет, потом еще "Снеговик", да и где-то я слышала, вроде он снимается сейчас, или планирует. короче ни хрена он не уйдет, Фасс же трудоголик каких мало.
08.02.2017 в 22:06

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
короче ответственный чел, что не кинул, воспитывает, а то знаешь, козлов всяких навалом.
насчет воспитывает точно не знаю конечно, но то что бабло шлет это по-любому :lol: ну бабло это тоже дело так-то, да может и видится хз, у Ларри Кинга на вью он сказал что главная его миссия и важнейший статус, что он отец, а все остальное уже потом, и еще оцени, тоже на каком-то вью было там был такой разговор по душам про всякие страхи в жизни и он сказал? что больше всего он беспокоится о своей семье, и ббла бла бла и не помню точно контекста, но запомнила он сказал, что когда твой ребенок заболел гриппом например ты бы сделал все что угодно, чтобы забрать у него эту болезнь и поместить в свое тело, лишь бы с ним все было хорошо. ПОНИМАЕШЬ ДА, я чуть не заревела, либо его публицист Бог, либо чувак знает что делает. :-D
а женщина? труднее спутника найти. хотя не знаю, может это я со своей позиции обычных людей оцениваю, может это и хорошо, что женщины тоже верят в лучшее.
да дело даже не в этом, просто нахрена? ну столько лет вместе, кого бы ты там потом не нашел, вряд ли это будет "вместе и навсегда" когда у тебя до этого кто-то был уже 20 лет и там своя история и наверняка большая часть жизни завязана на этом человеке и кем ты стал и с чего начинал и всякие там взлеты и падения? и дети опять таки. Хз короче с другой стороны надо пожить с кем-то 20 лет и понять че как.:lol:
естно в шоке немного от его волосиков, че-то как-то да, нарастить не помешало бы
во-во, блин почему они не растят это же наверно довольно просто и здравствуй молодость и все такое. Карелл вроде нарастил и даже не подумаешь, выглядит так круто, будто и вообще не наращивал, хотя может и не наращивал просто прическу сменил :lol:
ой, да он уходит так, что мы и не заметим
кстати слышала что будет фильм Терренса Малика song to song называется, там будет Фасс, Портман, Флоренс из Флоренс анд зе машинс, еще кто-то. Но они его давно уже сняли и тут вроде новость прошла что он будет 17 или 18 году уже.
Но а прикинь правда уйдет, это же ужас. Но я тоже думаю что кокетничает? номинацию наверно хочется просто :lol:
09.02.2017 в 20:36

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, насчет воспитывает точно не знаю конечно, но то что бабло шлет это по-любому
ну еще б не слал :-D
что когда твой ребенок заболел гриппом например ты бы сделал все что угодно, чтобы забрать у него эту болезнь и поместить в свое тело, лишь бы с ним все было хорошо. ПОНИМАЕШЬ ДА, я чуть не заревела
трогательно, да. люблю мужиков, которые такие хорошие папки. Фаррелл вот кстати тоже много чего милого про своих детей говорит, особенно про старшего, который у него с генетическим заболеванием, из-за чего у него замедленное развитие, помню рассказывал, как плакал, когда тот первый раз пошел, лет в 6 только что ли, короче прям урыдаться можно было.
ну столько лет вместе, кого бы ты там потом не нашел, вряд ли это будет "вместе и навсегда" когда у тебя до этого кто-то был уже 20 лет
да, вот меня и это удивляет. неужели они такие оптимисты, что надеются встретить еще одного человека, с кем можно надолго связать судьбу? ведь чем старше, чем сложнее тебе идти на какие-то компромиссы, да и вообще заново с кем-то учиться жить, привыкать, это ж сколько сил нужно.
почему они не растят это же наверно довольно просто и здравствуй молодость и все такое
а может хотят стареть естественно. хотя волосы, суки, красят, красят все :-D
фильм Терренса Малика song to song называется, там будет Фасс, Портман, Флоренс из Флоренс анд зе машинс, еще кто-то
слышала, ага, там еще Гослинг и Руни Мара. обязательно посмотрю. я читала, это что-то типа Рыцаря кубков, только про шоу-бизнес, ну и вроде как он более событийный будет.
номинацию наверно хочется просто
номинации ж есть, премию видать жаждет :lol:
09.02.2017 в 20:46

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Фаррелл вот кстати тоже много чего милого про своих детей говорит, особенно про старшего, который у него с генетическим заболеванием, из-за чего у него замедленное развитие, помню рассказывал, как плакал, когда тот первый раз пошел, лет в 6 только что ли, короче прям урыдаться можно было.
вот я знаю что у него один не простой, и видела фотки давно они в бассейне что ли купались и слышала он про него говорил, милота та еще! Папки это вообще удар ниже пояса.
надеются встретить еще одного человека, с кем можно надолго связать судьбу?
может фишка в том что спустя 20 лет они не хотят искать такого человека с которым навсегда, хотят может остроты ощущений, страсть, все дела. Короче тут да сложно понять, пока сам не окажешься в подобной ситуации.
может хотят стареть естественно.
волосы не считаются, пусть стареет с новенькими волосами, у него блин на руках столько волос, даже на тыльной ладони, пересадил бы их на бошку, зачем они ему там.
ну и вроде как он более событийный будет.
да неужели :lol::lol:
премию видать жаждет
точно !
09.02.2017 в 21:09

I'm a woman and I cannot keep calm
спустя 20 лет они не хотят искать такого человека с которым навсегда, хотят может остроты ощущений, страсть, все дела
молодых горячих жеребцов? ну может быть, тоже неплохо в общем))
у него блин на руках столько волос, даже на тыльной ладони, пересадил бы их на бошку, зачем они ему там
с задницы можно еще пересадить :lol::lol::lol:
да неужели
ну я надеюсь!))))
09.02.2017 в 21:18

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
молодых горячих жеребцов? ну может быть, тоже неплохо в общем)
как раз получается тебе за 40 либо сейчас либо никогда наверно, и в этом же возрасте вроде случается кризис среднего возраста.

с задницы можно еще пересадить
а на заднице нет, там в первой серии же ее показывают, она славная и лысая
10.02.2017 в 19:51

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, и в этом же возрасте вроде случается кризис среднего возраста
особенно у мужиков, ага. думают, блин, мне сорокет, а женщин в жизни было раз-два и обчелся, стыдоба, надо срочно это исправить :-D
а на заднице нет, там в первой серии же ее показывают, она славная и лысая
ну это в сериале она лысая, а на самом деле кто его знает, может побрил. у многих же мужиков зад волосатый :lol:
10.02.2017 в 23:10

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, у женщин судя по всему он тоже бывает, я свидетель по крайней мере.
а на самом деле кто его знает, может побрил. у многих же мужиков зад волосатый
ну это детали, раз побрил значит лысая, дай парню немного личного пространства, мы тоже много где бреем :lol:
11.02.2017 в 18:18

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, бывает, но пореже мне кажется. и в обществе почему-то воспринимается негативнее.
дай парню немного личного пространства, мы тоже много где бреем
:lol::lol: твоя правда)))