I'm a woman and I cannot keep calm
Погнали? :-D


1-10
11-20
21-30
31-40
41. Фантастические твари: Преступления Грин-Де-Вальда - 8. Как кто-то правильно сказал, лучше было бы назвать фильм "Выступление Грин-Де-Вальда", а не преступления, потому что их как таковых и нету, ну или они крайне незначительны для такого заголовка. А вот выступление было вполне себе так. Оценка чисто за мир и атмосферу, потому как сценарий написан на отъебись, а финальный твист это вообще за гранью добра и зла, более тупого поворота и придумать было нельзя, не знаю, надеюсь все же Криденс не будет Дамблдором, потому что это полный бред и взбесило очень сильно. Да и в целом почти весь фильм выясняют, кто чей брат и кто чья сестра, явно кризис идей у Роулинг. Куинни дико не понравилась, в первом фильме она не была такой истеричкой, слив персонажа налицо. Лучший момент это я считаю про "глаза саламандры", милота. Да, и мне прям таки понравился этот Каллум Тернер, который брат Ньюта. Здесь он гораздо симпатичнее и гораздо более на своем месте, чем в "Войне и мире", кудряшки решают короче, я поняла) И они реально похожи с Эдди.
42. Богемская рапсодия - 8. Я честно побаивалась смотреть это кино, потому что я оооочень трепетно отношусь к Фредди, и вообще считаю, что нет актера, достойного его сыграть, но с другой стороны я понимаю, что он такого масштаба личность, про которого давно пора было снять фильм, короче я была настроена более чем скептически. Ну и что сказать, к сюжету у меня есть претензии, а к Рами Малеку нет. Конечно это не Фредди в полной мере, но наверное это и нереально, так что где-то очень близко, мне понравилось. Мимика, жесты, прям очень хорошо, справился, молодец. Сюжет - ну такое... Очень причесанная история, не с теми временными рамками, и меня не покидает ощущение, что это Фредди, которым его хотели видеть остальные члены группы, и Мэй в частности, а не такой, какой он был на самом деле. Прям он такой побитый пришел к ним извиняться, прям Пол такой плохой-плохой заставил его свернуть с пути истинного, да ладно, ребят. Потом я немного не поняла, почему они сделали такой акцент именно на LiveAid, хотя если не ошибаюсь у Queen потом еще был сольник на Уэмбли. И я помнится смотрела фильм про Боба Гелдофа и всю эту историю, так там совсем по-другому было показано их участие в этом концерте. Чему верить не знаю. Короче Голливуд по всей красе. Еще меня дико выбесили стоны и вздохи в зале, когда показывали поцелуи с мужчиной. Алё, народ, вы пришли на фильм о Фредди Меркьюри, наверное раз пришли, значит хоть немного знаете о том, какой он был и кого любил. Какого черта тогда?? Или вы думали там этого не покажут? Так скажите спасибо, что показали еще такой мизер, а не оргии какие-нибудь. Саундтрек конечно сразу было понятно, что будет крутейший. Меня к слову немного подбешивает хайп, который пошел теперь на Queen, хотя с другой стороны может хоть нынешняя молодежь узнает и послушает такую крутую музыку. А, и где они нашли молодого двойника Брайана Мэя???
43. Робин Гуд: Начало - 5. Это не Робин Гуд: Начало, это Робин Гуд: Конец :-D Ибо продолжения явно не будет. Во-первых, за что они так с Уиллом Скарлеттом? Ничего, что он всю жизнь был на стороне Робина, что за нафиг? И главное все из-за бабы, как-то пошловато что ли. Потом я вообще не поняла, зачем этот Джон, Джейми Фокс короче поперся тайно в Англию для того, что там подбивать Робина на какое-то восстание. Ему то что с этого? Или еще вот пример бреда: они так там все боялись мавров, что они придут и захватят их, значит надо платить налоги для армии, и главное там же у них в деревне (по всем законам нынешних фильмов) ходят негры, то есть жителей это вообще не смущало? Про современную одежду я лучше вообще промолчу. Короче были пара шуточек, и трюки в целом неплохие, красивые, в остальном - полный провал.
44. Призраки дома на холме (сериал) - 8. Бля, я таких кирпичей наложила при просмотре, что дай бог каждому :lol: Серьезно, в плане хоррора прям очень даже, причем есть моменты, когда ты ожидаешь, а есть когда вообще нет, и это жутко аж прям до холодка по спине. По сюжету тоже все неплохо, хотя пара моментов все равно у меня под вопросом, типа почему все-таки только по прошествии времени Нелл опять стала видеть ту женщину, почему не постоянно. Или почему Стив в детстве вообще ничего не видел, в отличие от остальных? А в целом вполне себе хорошо, параллели интересные, история захватывающая.
45. Аквамен - 7. Из того что прям понравилось - очень красивая и довольно качественная графика, и потрясный Момоа, стопроцентно его роль, шикарен. В принципе боевые сцены тоже поставлены вполне неплохо. По сюжету сложно что-то обсуждать и критиковать - комикс и блокбастер, этим все сказано, за исключением заключительного раскаяния главного героя таких уж прям косяков вроде не было. И неожиданно довольно много шутеек, местами даже годных.
46. Рассказ служанки (сериал, 2 сезон) - 7. Не, вроде как и понятно, почему Джун осталась и что ей двигало, но я вообще не понимаю, как она собирается все это разруливать, учитывая тот факт, что она есть, а ребенка нет. Фред просто их всех убьет, и ее, и Яснораду, и всех кто помогал. Стоило ли оно того, хз, притом что в данный момент оба ее ребенка будут воспитываться другими людьми. Ну, тем интереснее продолжение. Не покидает ощущение, что Джун играет Ником, ведь у нее где-то там муж, зачем все эти разговоры про "мы убежим" и прочее?
47. Мотылек - 7. Я вот как-то не знала, что это на самом деле реальная история, с этой позиции сюжет пожалуй даже впечатляет. Чертовски милая история дружбы, и если уж углубляться, шикарнейший пейринг, просто вот прям отличный, прекрасный, огненный! Между Ханнемом и Малеком потрясающая химия, нежные взгляды, все дела, красота короче. В общем фильм стоит глянуть хотя бы ради них.
48. Человек на Луне - 7. Очень какой-то ровный фильм, даже не знаю, как впечатления описать. Гослинг типичный Гослинг, играет Гослинга короче. Клэр Фой хорошая, но ее немного. Напряжение в фильме только в сценах стартов, испытаний и прочего, остальное повторюсь ровно. Для слезливого эффекта сделали акцент на умершую дочку. Очень меня смутил момент с выбрасыванием детского браслетика в лунный кратер, не знаю, мне кажется если и можно было брать туда личные вещи, то точно не такие хрупкие. А уж о том, чтобы пронести его тайно, точно не могло быть и речи.
49. Тихий Дон (сериал) - 9. Черт, я ревела как не знаю кто. Особенно в последней серии, когда Григорий как бы видит всех живыми, и собачку тоже, мать моя, я просто на сопли изошла, честное слово. И вот уж не думала, что российский кинематограф может выдать такую неплохую экранизацию. На самом деле давно хотела посмотреть, потому что мне в свое время очень книга понравилась. Актеры замечательные, Григорий и Аксинья просто прекрасные, химия между ними отличная, вот прям веришь, что могут друг друга всю жизнь любить. Короче годнота, приятно удивлена.
50. Острые предметы (мини-сериал) - 8. Я реально была в шоке от концовки, вот прям вообще не ожидала такого. Конкретная жесть конечно. Что мамаша, что дочурка полностью больные на голову. Эми Адамс потрясающая, надеюсь дадут какую награду, интересно кстати долго ей делали все эти шрамы. Ну и да, водочку она там глушит будь здоров, а по виду как бы и не скажешь.

Итоги года:
Лучший фильм - Три биллборда на границе Эббинга, Миссури, Звездные войны: Последние джедаи
Лучший сериал -
удивительно, но Тихий Дон, Острые предметы
Мультфильм года - Остров собак


@темы: флэш-моб, синема

Комментарии
03.04.2018 в 20:33

I'm a woman and I cannot keep calm
asseda, хотя он абсолютно унылый и никчемный человек
да, на самом деле. и тогда я вообще не понимаю, зачем про него кино снимать. жалкая попытка хайпануть на теме теракта? странно это все.
Дык чего там понимать то? Про инопланетян это
а как же вся эта бодяга про аннигиляцию, слияние, изменение? инопланетяне прилетели и стали менять нашу реальность, а потом и наших людей. зачем? для чего? что они в итоге хотели получить? мне кажется сюда можно уложить определенную философию. и еще линия отношений главной героини с мужем, она же никому не сказала, что это на самом деле не он оттуда вышел, чувствовала вину или просто поняла, что потеряла, тоже есть над чем призадуматься.
03.04.2018 в 21:41

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Форма воды
прям ппкс, вывезло за счет того, что все тренды захватил.
Тебя никогда здесь не было
так хочу глянуть, но в кинотеатр на такое кино, не охота идти, надо в интимной обстановочке, ты в кино ходила. да? а то я в сети не видала его пока.
говорят похоже на таксиста с Де Ниро, правда таксиста я не смотрела, но его там к классике относят, но вроде как оно очень мрачное и все дела.
Секретное досье - 7
вот тоже самое, я только что поняла что забыла вписать этот фильм в список, видишь как впечатлил, хотя про Прочь я тоже забыла походу :lol:
03.04.2018 в 21:49

it's my life and i decide what is wrong or right...
Luchik Sveta, не знаю, может как раз просто показать, что он всего лишь человек, у которого как были проблемы, так и остались?

Так они прилетели и началась ассимиляция с нашим миром в не привычном для нас виде. Им пофиг растения это, животные или люди. Они оказавшись на Земле начали менять окружающее под себя, что стало губительно для человечества в общем то. Почему героиня не сказала хз, возможно чтобы вновь обретенного "мужа" не потерять снова. Потому что вина то за ней была. А вот как он с ней потом повзаимодействовал это интересно. Что с ней после этого.
04.04.2018 в 20:39

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, ты в кино ходила. да?
да, я в кино ходила. честно говоря плохо помню Таксиста, но тоже читала, что похоже, и наверное таки да, главный герой во многом похож, может за исключением причины, по которой он такой, какой есть. я вообще хотела его посмотреть во-первых из-за Феникса, во-вторых из-за того, что мне до жути понравился предыдущий фильм этого режиссера (женщины кстати) - "Что-то не так с Кевином", и они даже отдаленно похожи по тематике. оно очень мрачное, да, и в принципе лучше наверное его дома смотреть.
видишь как впечатлил, хотя про Прочь я тоже забыла походу
и я кстати про Прочь забыла, тоже хорошо цепануло :-D
asseda, показать, что он всего лишь человек, у которого как были проблемы, так и остались
может быть, но обычно в таких фильмах герои преодолевают все и становятся лучшей версией себя.
Они оказавшись на Земле начали менять окружающее под себя, что стало губительно для человечества в общем то
а почему потом все так резко прекратилось? потому что она просто убила гуманоида? так легко и все сразу пропало?
А вот как он с ней потом повзаимодействовал это интересно
дада, это любопытно, мне кажется он не будет полной копией Кейна в плане чувств и всего такого, хотя с другой стороны раз в ней тоже мерцание осталось, может и она уже не будет прежней.
04.04.2018 в 21:29

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, Про Кевина что ли глянуть пока, хотя мб скоро в сети появится.
Прочь неплохая вещь, да
Кстати про призрачную нить, я вроде хотела перед оскаром посмотреть, но в итоге забила, там же еще режиссер магнолии, а она мне как-то вроде и понравилась, но что-то мне подсказывает что из-за Тома Круза только, похоже по стилю?
05.04.2018 в 08:28

it's my life and i decide what is wrong or right...
Luchik Sveta, может быть, но обычно в таких фильмах герои преодолевают все и становятся лучшей версией себя.

Обычно да ,а тут решили показать вот так, ни о каких геройствах и преодолениях, что как раз чаще бывает, как мне кажется

а почему потом все так резко прекратилось? потому что она просто убила гуманоида? так легко и все сразу пропало?

Так она ж сожгла этот их типа центр, оно и начало разрушаться всё. Влияние их кончилось и природа земная меняться перестала.

дада, это любопытно, мне кажется он не будет полной копией Кейна в плане чувств и всего такого, хотя с другой стороны раз в ней тоже мерцание осталось, может и она уже не будет прежней.

Так он и не копия, он ассимилировал с Кейном и стал частично как он, поэтому внешность его, частично воспоминания его, а сам по себе - другое существо.
07.04.2018 в 16:19

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, Про Кевина что ли глянуть пока
посмотри, я была в восторге от этого фильма, там Тильда Суинтон и Эзра Миллер кстати снимаются, но фильм тоже тяжеловат.
там же еще режиссер магнолии, а она мне как-то вроде и понравилась, но что-то мне подсказывает что из-за Тома Круза только, похоже по стилю?
нууу, не то чтобы прям, есть что-то такое схожее, в манере что ли, а может и нет, хз, но ты глянь конечно, ибо фильм очень стоящий.
asseda, ни о каких геройствах и преодолениях, что как раз чаще бывает, как мне кажется
в общем да, может я как-то не ожидала такой манеры подачи.
Так она ж сожгла этот их типа центр
а, ну да, действительно, я подумала пожар уже был так, между делом.
поэтому внешность его, частично воспоминания его, а сам по себе - другое существо
мне вот сейчас еще пришло в голову, а он вообще человек интересно? в плане всей структуры ДНК и прочего? или что-то инопланетное, выглядящее как человек, или что-то среднее, хм.
07.04.2018 в 16:47

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Тильда Суинтон и Эзра Миллер
однако!!! хотя мне Эзра пока только с тихоне понравился, так я ровно, но верю, что просто пока еще не разглядела.
ибо фильм очень стоящий.
принято
07.04.2018 в 17:24

it's my life and i decide what is wrong or right...
Luchik Sveta, скорее всего он полностью принял форму ее мужа, а там уж хз как оно, но ведь врачи его лечили и не заметили отклонений от человека. Ему и лучше стало, когда центр был сожжен, как будто влияние на его новую форму прекратилось и он стал на земле своим
08.04.2018 в 17:15

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, хотя мне Эзра пока только с тихоне понравился, так я ровно, но верю
там у него роль вообще шикардосная.
asseda, но ведь врачи его лечили и не заметили отклонений от человека
может они не туда смотрели)) но вообще да, ты права. к черту тогда таких инопланетян, стремно, хорошо, что улетели :-D
12.05.2018 в 09:59

экстраверт-мизантроп (с.)
В Форме воды я упорно вижу не сказку, а зоофилию какую-то.
13.05.2018 в 13:17

I'm a woman and I cannot keep calm
Gato de azotea, ну это ж как бы метафора была, типа как мы относимся к тем, кто отличается от нас.
14.05.2018 в 10:18

экстраверт-мизантроп (с.)
Luchik Sveta, я знаю, но всё равно. Либо без любовной линии, либо чуть больше человечности.
14.05.2018 в 20:09

I'm a woman and I cannot keep calm
Gato de azotea, не, на самом деле меня это тоже слегка коробило, но я старалась абстрагироваться. к тому же этот человек-амфибия был довольно милым :-D
15.05.2018 в 18:18

экстраверт-мизантроп (с.)
Luchik Sveta, Альф тоже милый. Чуи так вообще близок к эталону мимимишности.
15.05.2018 в 19:43

I'm a woman and I cannot keep calm
Gato de azotea, но это не значит, что с ними можно сексом заниматься, да? :lol:
16.05.2018 в 19:26

экстраверт-мизантроп (с.)
Luchik Sveta, именно.
06.06.2018 в 07:43

экстраверт-мизантроп (с.)
Вот кто бы мне сказал после первых мстителей, что с Роджерса можно течь, посмеялась бы.

А руку Таносу не отрубили потому, что с одного маха никто бы не смог, а от боли он в себя бы пришёл.
06.06.2018 в 20:27

I'm a woman and I cannot keep calm
Gato de azotea, Вот кто бы мне сказал после первых мстителей, что с Роджерса можно течь, посмеялась бы.
ну, не говори) не тот они образ Эвансу выбрали, не тот :alles:
А руку Таносу не отрубили потому, что с одного маха никто бы не смог
да ладно, у Стрэнджа столько всяких штук, и у Старка тоже, и они бы не отрубили, да в легкую.
12.06.2018 в 17:38

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
На пределе
тоже хочу глянуть кстати
Американская история преступлений: убийство Джанни Версаче
че-то ты меня расстроила, я возлагала такие надежды, правда я помню говорили же что вторая часть будет про какой-то ураган, а тут Версаче, ну ок, А актеры там те же или другой состав?
«зачем Хеймдалл перенес Брюса, а не Халка»
есть вообще теория, что то факт что Халк отказывается появляться на протяжении всего фильма тоже не спроста, типо он это одно из необходимых обстоятельств того единственного из 14 миллионов где они побеждают.
Тихое место - 8. Блин, а ведь и правда шикарный фильм.
отличный фильм для своего жанра, еще радует что как правило главные недостаток таких фильмов заключается в том что герои как правило ну ваще тупые, а тут прям почти не придраться за исключением того момента, что почему в начале тот маленький ребенок шел последний, ну как так-то, получается без присмотра фактически.
Вообще люблю Красински с Эмили, прям болею за ребят
13.06.2018 в 20:18

I'm a woman and I cannot keep calm
че-то ты меня расстроила, я возлагала такие надежды
да я сама расстроилась, а вообще хз, может это просто мое такое впечатление было, я видела и положительные отзывы, так что кому как наверное.
говорили же что вторая часть будет про какой-то ураган, а тут Версаче
да, я тоже помню что-то про ураган Катрина. наверное они что-то поменяли, третий сезон вроде будет про принцессу Диану.
А актеры там те же или другой состав?
не, совсем другой. Рики Мартин даже есть)
что Халк отказывается появляться на протяжении всего фильма тоже не спроста
а потом каааак появится и каааак наваляет Таносу :-D
за исключением того момента, что почему в начале тот маленький ребенок шел последний, ну как так-то, получается без присмотра фактически
ну там можно объяснить в принципе тем, что старшая дочь вроде как с ним шла, она вероятно должна была присматривать.
Вообще люблю Красински с Эмили, прям болею за ребят
они клевые, ага.
23.06.2018 в 23:21

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, я посмотрела короче второй сезон, ну слушай мне понравилось в приницпе, хотя я конечно благодаря твоему отзыву настроилась как надо. Ну и принципе я все атки согласна что первый много лучше, он меня вообще тогда так цепанула и сама история заинтересовала, что сама помнишь и документалку потом смотрела и вообще вещь в общем. Тут согласна уж больно много добавлено для драматического эффекта, как они собственно и писали в конце каждой серии. Но вообще если отстраниться и смотреть как художественную вещь не зацикливаясь на достоверности то сделано очень качестве, пожалуй в первой половине сезона были пара скучноватых серий, но потом пошло поехало. И мне как всегда понравилась это тема, что они вели развитие личности этого Эндрю от конца к началу и когда дело дошло до его бати, я такая а ну понятно, опять же хз как оно там было на самом деле но в канве сериальной истории очень даже верится. Местами прям за душу то взяло. У меня еще знаешь к последней серии появилось чувство что фильтранули конечно историю на тему Версаче, явно там Донателла и ко не дала добро на другие догадки. такое ощущение что кусок вырезали или переделали. Потому что я так поняла что семья высказала что типо Джанни не был знаком с убийцей, поэтмоу как бы гулять к теме, что он мог или нет заразить его спидом, наверно можно было с разрешения семьи или хз, я чую добро не дали.
В общем мне концовка пожалуй понравилась середина мутновата про этого Дэвида.
Хотя помнится там был такой момент когда типо Дэвид просит его начать знакомство заново и он рассказывает про своих родителей и то что мама там ему лобстера на обед ложила и он спал в главной спальне, и я такая о камон чувак зачем это все опять, а потом оказалось что это было правдой и так оу, окей. Но он уже так заврался как тот мальчик с волком и овцами.
А еще мне понравилось что они даже какую-никакую мораль впихнули, что если хочешь чего-то добиться нужно пахать, а не ждать что оно само случиться потмоу что ты особенный.
24.06.2018 в 20:40

I'm a woman and I cannot keep calm
Но вообще если отстраниться и смотреть как художественную вещь не зацикливаясь на достоверности то сделано очень качестве
ну я согласна, да, не скажу, что это прям вообще была какашка, но определенно первый сезон задал планку, и я ждала чего-то похожего если не по накалу, то по стилю уж точно. а тут как ты и сказала это больше похоже на чисто такой художественный выдуманный и приукрашенный сюжет, в центре внимания не знаменитость, а неизвестный убийца. а я думала будет тоже что-то типа документального фильма, расследование, улики, подозреваемые, ну понимаешь о чем я. наверное это и сыграло главную роль в моем таком разочаровании, ну как говорится ваши ожидания - это ваши проблемы, но тем не менее.
И мне как всегда понравилась это тема, что они вели развитие личности этого Эндрю от конца к началу
это вот да, это мне тоже понравилось, вообще если абстрагироваться, то характер его они раскрыли очень хорошо, что откуда пошло, какую роль в его становлении сыграли родители и прочее-прочее, но опять же, даже тут все фактически взято с потолка, ну может по воспоминаниям друзей/знакомых, но и то не факт. да и вообще, лучше бы личность Версаче поподробнее раскрыли, а то крохи какие-то кинули и все.
Потому что я так поняла что семья высказала что типо Джанни не был знаком с убийцей
дада, они отрицали их знакомство, что мне честно не совсем понятно. тогда уже бы отрицали и болезнь. а так ну хз, типа сам был болен, но боже упаси кого-то заражать, так что ли? да и эта версия в сущности не доказанная, так что какая в общем разница. неясно короче.
25.06.2018 в 22:46

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Первый сезон он ещё и расследование, как бы думаешь чью сторону занять, моя мать до сих пор допускает мысль что это мог быть не он, типо слишком уж очевидно. А тут как бы и расследования нет, чисто рассуждения на тему мотивов преступления. Ну и несмотря на то что второй сезон мне все таки понравился, тем не менее желания всем его рекомендовать смотреть как после первого не возникло.
Насчёт друзей эндрю от которых могли взять инфу хз, разве он всех не убил, да и как-то по фильму сложилось впечатление, что он никому и не открывался никогда. Был определённый образ который он поддерживал всеми правдами и неправдами, так что по сути одно другому противоречило бы.
Я не поняла они разве в сериале дали точно понять что у джанни был СПИД, показывали в больнице и я подумала что ага, а потом донателла говорила, что у него редкая форма ушного рака, ну как бы хз. Но я к тому что раз они даже этого в сериале прямо сказать не могли, то что вообще можно сказать про джанни.

Слушай вот мне интересно 4 сезон будет по клинтон левински. Если опять все прилижут то наверно будет жаль, а ведь вполне может быть
26.06.2018 в 19:51

I'm a woman and I cannot keep calm
так вот я думала и это будет в виде расследования, я думала фишка у них такая.

убил, да, но не всех же. подруга была у него, помнишь? блондинка такая. опять же может родителей опрашивали, хотя они оба явно объективно ситуацию не оценивали, а уж про образ сыночка так вообще могли много чего напридумывать. мне просто правда интересно, откуда они взяли такой типаж, и нигде главное ничего не пишут, на что сценаристы опирались.

наверное СПИД, что ж еще. а иначе почему она на Антонио наезжала, типа это ты виноват? а про рак придумала наверное, чтоб народ не пугать. хотя я вот погуглила, инфа про СПИД тоже нигде не подтверждена.

про Левински интересно, но да, хотелось бы неприкрытой правды, хз, будут ли они Клинтона настолько окунать.
26.06.2018 в 20:51

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Похорошему что снять что-то такое же стоящее как первый сезон надо брать персону нон гранта, а клинтон левински тема конечно интересная я кстати ничего особо по этому поводу не знаю, помню кучу анекдотов и отсылок из детства, когда это все обсуждалось. Мне кажется сделают упор на то как тяжело было хилари, и ка она все выдержала и поди выйдет это под новые выборы как раз
27.06.2018 в 20:43

I'm a woman and I cannot keep calm
я помню какую-то документалку смотрела или что-то типа того, и это на самом деле очень интересная и пикантная история. Клинтон фактически врал всей стране, Левински зачем-то хранила то платье, подруга ее слила всю эту информацию прессе и им пришлось признаться, импичмент, Хилари вообще как оплеванная ходила, короче пиздец тот еще был. да, я думаю тоже покажут обманутую, но верную жену, Левински изобразят сучкой, а Билла просто мужиком, падким до стажерок :D
27.06.2018 в 23:04

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Че за платье, я знаю только шутки про минет и все
28.06.2018 в 20:40

I'm a woman and I cannot keep calm
ну че ты, это ж самый сок!!! на платье он ей кончил, а она его сохранила, не стирала, оно прям так и было, со следами страсти :lol: прямая улика, ё-моё :lol::lol:
28.06.2018 в 21:31

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, епрст, надо все загуглить, да она поди сохранила для шантажа