Погнали?

1-101. Звездные войны: Последние джедаи – 9. Как по мне этот эпизод в разы круче, чем тот же «Пробуждение силы», хотя и он мне в свое время понравился, но сейчас я прям в восторге. Идеальный баланс всего: экшена, юмора, чувствительных моментов. В духе классических «Звездных войн» я считаю. Очень мощное начало, сразу такой напряг, прослезилась от сцены, когда девушка сбрасывала бомбы, короче задел был прям очень даже. Потом конечно действие слегка подуспокоилось, но все равно милых и неожиданных моментов было немало. Очень эстетически красивая была сцена драки Кайло и Рей с охранниками в тронном зале, они кстати отличный тандем, но об этом позже. Постановщику боев просто 10 из 10, красотища! Потом в конце шикарная идея с этим бело-красным песком, солью или что там было, очень эффектно смотрелось. Короче визуал – зачет, экшен – зачет! Не дает мне покоя убийство Сноука, я уже кучу теорий прочитала на тему настоящая ли его смерть, в которых в общем что-то есть, ну да ладно. Теперь о Кайло и Рей… блин, я вообще-то не любитель гета, я вообще-то по Кайлаксу больше, но ребят, это же ОГНИЩЕ! Мне срочно нужен фик, где они занимаются сексом на расстоянии, исключительно при помощи Силы. Потому что это реально нездоровая связь, и если еще первые разы можно было объяснить тем, что якобы их Сноук сводил, хотя тоже вопрос, я читала, что абы кого этим не соединишь, то потом же они уже без его помощи друг друга почувствовали. И мне еще нравится, что Рей упорно называет Кайло Беном, и главное он ей этого не запрещает. А это его «ты никто… но не для меня». Да это же практически признание в любви из его уст! А сцена в лифте? Это же полный eyefucking!
Короче, чую быть свадебке, хехе. Тем более что Финн уже вроде как к другой пристроен. К слову, очень круто сняли сцены этих «сеансов связи», реально впечатление, как будто они друг на друга смотрят. И еще интересную теорию читала, что возможно Кайло будет типа как Энакин наоборот, то есть тот из-за любви на Темную сторону пришел и стал Дартом Вейдером, а Кайло наоборот из-за любви на Светлую перейдет, это был бы классный поворот. Драйвер просто мега-секс с этими растрепанными волосами, шрамом и черными облегающим лосинами! Много хорошего юмора и к месту. Очень понравилась шутка про «Верховный Лидер умер» *душит Хакса Силой* «Да здравствует Верховный Лидер!», и еще классный момент, когда Люк так небрежно стряхнул пыль со своего плаща после дикого залпа из всех орудий. Люка к слову жалко конечно, но зато он был офигенно крут в финальной сцене и последнее слово было за ним. Он исправил свою ошибку и наверное другого конца для него быть не могло. В общем фильм был просто шикарен, продолжайте в том же духе.
2. мама! – 8. Жуткое кино. В хорошем смысле этого слова. В плане идеи и ее раскрытия. Я бы сказала параллели довольно-таки прозрачные, конечно если знать, в какую сторону вообще думать. И если историю Каина и Авеля я бы может и не опознала, чутка завуалировано, но то, что героиня Лоуренс олицетворяет так сказать mother nature, было понятно с самого начала. Все эти разговоры про «я построила этот дом», про рай и прочее. То, с какой заботой она все обустраивает, как потакает каждому желанию, но человеку все мало, постоянно мало. Как это чертовски злободневно! Хорошо сняты сцены с непрошеными гостями, прям реально дискомфорт ощущается. Когда начинается самая жуткая вакханалия в доме, становится просто физически нехорошо от всех тех ужасов, которые мы творим с планетой и друг с другом. Убийство ребенка слава богу не такое подробное, как я ожидала, но от этого не менее ужасное. И самый кошмар – это те слова, которые говорит муж: мы должны найти в себе силы простить их, смотри, как они раскаиваются. Хрена себе, это ж реально абсурд! В общем Даррен разошелся тут на всю катушку, и меня не покидает ощущение, что я далеко не все скрытые смыслы увидела.
3. Удача Логана – 7. У меня такое впечатление, что Содерберг в который раз пытается снять вторых «Друзей Оушена» и у него в который раз не получается. Не, все вроде бы и хорошо, план хитрый, актеры в большинстве своем хороши, но чего-то не хватает, то ли задора, то ли каких-то режиссерских решений. В общем чутка скучновато. Но моя главная претензия даже не в этом, а в том, что я в жизни не поверю, что главный герой с имбецильным лицом Ченнинга Татума мог родить такой виртуозный и продуманный план ограбления. Тут мало того, что он должен был откуда-то знать, каким образом будет выплачиваться страховка за похищенное, но и еще придумать план побега из тюрьмы, и знать, что директор ее не будет сообщать о бунте, плюс сообразить как вырубить связь и прочее-прочее-прочее. Короче это слишком сложно для такого колхозника, я считаю. Хотя конечно оригинально, не придерешься. Крейг очень забавный в роли зэка-домушника, два его братца это вообще отдельная хохма. Очень милый герой у Драйвера, прическа как я люблю, и татуировка ему идет. Сестра на мой взгляд вообще не в тему.
4. Битва полов – 7. Двойственные у меня впечатления. От фильма настолько веет модным в наше время феминизмом, что прям чутка отталкивать начинает. С одной стороны вроде и хорошо, что мужику рот заткнули, потому что уж слишком он обнаглел, а с другой ну серьезно, ей 29, ему 55, о каком равном противостоянии может идти речь? Вот если бы сейчас какая-нибудь Серена Уильямс сыграла нормальный такой не выставочный матч с условным Федерером или Надалем, и победила бы в честной борьбе, вот тогда можно было бы говорить, что женский теннис наравне с мужским. А так во-первых, в мужском гораздо больше легендарных игроков, во-вторых, он до сих пор интереснее, думаю если задаться целью и провести исследования на эту тему, результат будет в пользу мужиков. Да, женщин тоже смотрят и все такое, но там и сила не такая, и скорости. Ну вот добились равных призовых, это да, это хорошо, это справедливо. В остальном фильм тупо выезжает на феминистическом хайпе. Каррелл шикарен еще, да.
5. Зови меня своим именем – 8. (номинант на Золотой Глобус, потенциальный номинант на Оскар) Не знаю, мне немного странно, что в большинстве своем народ аж прям умирает от этого кино. Не, ну мило конечно, трогательно, красиво, но собственно на этом и все. Да, от фильма очень теплые впечатления, он такой легкий, беззаботный, волнующий, но это просто история летнего романа, каких навалом в кинематографе. Конечно есть тут и некая философская составляющая на тему того, что не нужно противиться боли расставания и потери, нужно пережить ее сполна, да, все это правильно, но прям скажем Америку тут авторы не открыли. В общем фильм замечательный по своей красоте, но меня что-то не вставило, как могло бы наверное. Тимати прелестный мальчик, надеюсь у него большое будущее в кино. Арми всегда хорош. Немного разочаровало, что постельные сцены сняты очень скупо (это видать извращенец во мне говорит). Хотя надо признать, что притяжение между главными героями ощущалось буквально физически, и мне еще понравилось, что Элио не изображен типичным влюбленным подростком, а и сам соблазняет дай боже.
6. Леди Бёрд – 8. (номинант на Золотой Глобус, потенциальный номинант на Оскар) Как и в случае с предыдущим фильмом, я не понимаю, почему западный киномир в данном случае так усирается от этого фильма. Уж таких сюжетов в кино даже больше, чем летних романов. И все они практически об одном и том же. О том, как хочется казаться круче и взрослее, чем ты есть на самом деле, как найти себя, свое место в жизни, исполнить свою мечту в конце концов. Снято конечно довольно мило и смешно, хорошие трогательные моменты, актеры замечательные, но прям скажем ничего гениального. Хотя может для дебютного фильма это и круто, не знаю. Посмотреть наверное все же стоит, но на мой взгляд никакого нового взгляда на тему тут нет, переоцененное кино.
7. Три биллборда на границе Эббинга, Миссури – 9. (номинант на Золотой Глобус, потенциальный номинант на Оскар) Вот это пожалуй мой фаворит наградного сезона, наравне с «Дюнкерком» конечно же. Во-первых, шикарнейшие актерские работы, всех до одного, это мега-уровень, просто дайте «Оскары» МакДорман и Рокуэллу, ибо это запредельно! А какие крутые диалоги! И кстати поэтому рекомендую смотреть исключительно с субтитрами, иначе половина крутизны пропадет. Сюжет просто потрясающе контрастный, сначала ты сидишь в слезах от какого-нибудь трогательного момента, а через секунду ты ржешь как ненормальный с еще не просохшими глазами. Я вообще не помню, чтобы у меня от какого-нибудь фильма были подобные эмоции. История очень трогает, очень увлекает, заставляет сопереживать. Читала, что многих покоробила концовка, да ну, ребят, ну если бы и правда тот мужик оказался убийцей, это было слишком уж счастливый случай, в жизни конечно всякое случается, но для сюжета это был бы скорее минус. Эволюцию героя Рокуэлла тоже не считаю чем-то странным, просто человеку нужен был толчок в правильном направлении. Короче потрясающая драма и шикарная комедия, как бы странно это ни звучало.
8. Тоня против всех – 8. (номинант на Золотой Глобус, потенциальный номинант на Оскар) Фильм позиционирует себя как комедия, и да, он забавный, но мне еще честно говоря было грустно от того, каким образом оказалась загублена судьба талантливой девушки. Мне было очень грустно от того, что у нее такая мамаша, которую откровенно говоря врагу не пожелаешь, от того, что у нее такой муж, от того, как он с ней обращался, и от того, что она считала такое обращение нормальным. Девка конечно колхозница, но честно говоря ее старания импонировали, вот уж кто действительно сделал себя сам. Случай безусловно комичный в каком-то смысле, кто-то кого-то не так понял, этот дружок у их вообще пришибленный, а пострадала карьера между прочим. Может она Олимпиаду бы выиграла, как знать? Интересно построен фильм в виде кусочков интервью, необычно. Робби хороша, очень даже, молодец. Да, и требую «Оскар» Элисон Дженни, мамашка просто улетная, браво!
9. Девочки (сериал, 1-6 сезон) – 7. Читала кто-то сравнивает это с «Сексом в большом городе», да я вас умоляю, даже рядом не валялось. Взялась исключительно на волне возобновившегося дрочерства по Адаму Драйверу. И вот имхо, но его герой и Джесса – самые интересные персонажи сериала. Остальные что-то как-то ни о чем. Ханна отвратительная бегемотиха, уж простите, я как правило не оцениваю людей по внешности, но блин, она бы хоть не раздевалась что ли, плюс поначалу ее манеры кажутся забавными, но чем дальше, тем больше начинают вырубать. Она типа писательница, но ни одного опуса ее авторства мы так и не услышали, даже кусочка, хм. В их историю с Адамом я вообще не верю, понимаю конечно, что главная героиня, она же режиссер, хотела покувыркаться в кадре с самым классным парнем сериала, но вместе они не смотрятся совершенно. А когда на Драйвера запрыгивала эта туша, мне реально было его жалко. Потом сценарий откровенно сырой и слабый. Иногда было ощущение, что его дописывали на коленке прям перед съемками. Да, попадались интересные мысли и сюжеты, но в основном это ссоры с подружками – трах – ссоры с парнями – трах – ссоры с родителями. Герои никак не растут и не развиваются в процессе (кроме Адама разве что), раз за разом совершают одни и те же ошибки, никакого вывода из их поступков не делается, мораль какая-то также отсутствует. Последний сезон меня вообще выбесил как не знаю что. Неужели нельзя было нормально завершить все истории, раз уж вы решили заканчивать? С Адамом я вообще не поняла прикола. Он такой типа давай снова быть вместе, давай растить ребенка, все дела, они потрахались, поплакали, что-то для дома купили, потом резко в двух последних сериях Ханна опять одна и про Адама вообще ни слова. Он типа слился? К Джессе вернулся или что? Я ни хрена не поняла этот поворот, потому что он казался серьезно настроенным, раз уж Джессу кинул. Или это Драйверу надо было срочно на какие-то другие съемки и он такой ну ладно, дальше как-нибудь без меня? Что-то странное. Откуда-то резко у Шош нарисовался жених. Почему Рэя не было на помолвке? Короче вот финал что называется на отъебись. Семерку даю только за Адама и Джессу, вот они к слову классная пара. Да, и я как-то не ожидала от Адама такого количества порнухи, первое время вообще в шоке пребывала, потом привыкла конечно, а теперь после просмотра наверное уже никогда не смогу выкинуть эти сцены из головы
А как он там стонал, мать моя женщина! Талантливо однако.
10. Острые козырьки (сериал, 4 сезон) – 8. Фраза сезона от Эйды: Это напишут на твоей могиле… «Томми Шелби. Почему нет?»
В целом мне понравилось, хотя сюжет с вендеттой чутка притянут за уши. И вот опять же, меня бесит, что Томми ни фига не чувствует себя виноватым, а ведь аллё, это из-за него вся каша заварилась, хоть бы там не знаю извинился перед тем же Артуром, или Полли, типа простите, был неправ, подставил всех вас, такие дела. А это снова его дерьмо приходится всем разгребать. Это хорошо еще, что только одного Джона убили, а то ведь могли бы и троих. Расстроилась, что Харди больше не будет. Как так? Он такой классный персонаж был. Броуди просто шикарен, я даже не ожидала, блеск, прям ааа, весь такой гладкий, лощенный, опасный, прелесть что такое. Сразу поняла, что Артур живой, хоть сцена и была весьма напряженной, потому как слишком спокойной была реакция Линды, по мне так она должна была реагировать как Эсме. Кстати Линда хороший пример того, как среда меняет людей. Жена Харди вообще ни к селу, зачем она там была? Чтобы отказать Томми? Бессмысленная сюжетная линия. Понравилась концовка, все что можно было наворотить в преступном мире, Томми уже наворотил, теперь пора браться за политику.11-2011. Форма воды – 8. Ну не знаю, меня конкретно так удивляет такое количество наград Дель Торо, и лучший фильм еще, да не, он интересный товарищ, бесспорно, со своим неповторимым стилем пожалуй, но это кино совершенно ничем не отличается от снятых им ранее. Да, милая романтическая история, но сказка от начала и конца. Да, там есть некий философский и воспитательный посыл, но на мой взгляд этого мало для такого масштабного признания заслуг. Хотя с учетом того, что тут есть все модные нынче тренды: расизм, сексизм, герой-гей, может это все не так уж странно. В общем мило конечно, но и только, сюжет прям скажем не блещет непредсказуемостью, одним словом не шедевр однозначно, да и не сказать, чтобы история меня так уж сильно тронула. Актеры правда вот замечательные и прекрасные. Начиная от Салли Хокинс, которая вообще яркий пример того, как вроде бы невзрачный с виду человек на экране полностью преображается в офигенную красотку, заканчивая шикарнейшим злодеем в исполнении Шеннона, очень пугающий тип, круто.
12. Темные времена – 8. Как кто-то где-то метко выразился, это своеобразный приквел «Дюнкерка». И вот на самом же деле, забавные параллели, особенно момент в конце, когда Черчилль произносит свою речь в парламенте, и это практически один в один та статья, которую в «Дюнкерке» пацаны в поезде читают, ну там про «мы будем бороться на земле и в воздухе… мы никогда не сдадимся». Очень интересно вышло. Практически всю вторую половину фильма рыдала как не знаю кто. Может у меня ПМС был, не знаю, но очень все это было трогательно, то как отчаянно Уинстон пытался не допустить переговоров, какие шикарные речи он произносил, а от сцены, когда к нему пришел король и сказал «у вас есть моя поддержка» я до сих пор исхожу на сопли. Не знаю, имел ли место на самом деле тот эпизод с метро, но это тоже было охрененно трогательно. Конечно умом я понимаю, что это просто кинематографический пафос, но далеко не каждый пафос трогает, так что за это фильму большой плюс. В общем неожиданно мне очень даже понравилось, хотя я и читала немало отрицательных отзывов, типа скукота и прочее. Потом еще тут довольно много юмора, перлы Черчилль отмачивал что надо (про «я не могу заниматься всем дерьмом одновременно» была моя любимая
), к слову я про него мало что знала в принципе, так что еще и с этой позиции было интересно. Олдман конечно актерище! Тащит что надо. Причем видно, что грим такой немного топорный, сама рожа Гэри довольно явно просвечивается, но тем не менее игрой он просто божит. Это Оскар, ребята, да. Милейшие роли у Кристин Скотт Томас и Лили Джеймс. Бен Мендельсон просто любовь 
13. Сильнее - 6. Чем-то меня покоробил этот фильм, даже не могу точно сказать чем. Джилленхол там крут, это да. А в остальном, не знаю, там так много всего американского, в плохом смысле слова. Почему-то весь народ считает парня национальным героем, и я никак не могла понять почему (ну правда он там сам тоже этого не понимал), потому что он видел преступника? Или потому что выжил? Если второе, то это как бы не совсем его заслуга. Потом все эти его родственники, которые только и делали, что пиарились на нем, никак не помогая. Да и сам герой большую часть фильма показан нытиком, что тоже симпатии не добавляет. Понятно, что ситуация не внушала оптимизм, но там в их паре девушка была больше мужиком, чем он. Короче если они хотели снять героический фильм про преодоление себя, то не слишком получилось.
14. Призрачная нить - 8. Хм, такой пикантный фильм однако. Интересные отношения у героев. Самое главное, что ничто не предвещало, я думала это будет обычное кино про любовь пожилого талантливого модельера к своей модели, но нифига. Сюжет как-то так внезапно вырулил на некую девиационную тему, что я аж опешила. Но вообще чем черт не шутит, главное чтоб их обоих это устраивало. Хотя здоровье можно и подорвать
Но девка молодец, сильная, мужик уже никуда не денется, это та призрачная нить, которая их и соединяет. Очень классная сцена, когда она прям при нем готовит ужин с грибочками. И еще поржала, когда Дей-Льюис на манекен упал, а сестра его потом: а откуда на платье крем для обуви? Дэниэл к слову был шикарен, как и всегда.
15. Тебя никогда здесь не было - 8. Меня накрыло этим фильмом наверное только спустя сутки. Просто как-то щелкнула в голове фраза главного героя, которую он повторял весь фильм: что же мы делаем? Это же прям олицетворение всего того ужаса, что происходит в мире, и речь не только о педофилах и извращенцах. В общем очень глубоко я копнула. Весьма и весьма мрачное кино, а музыка настолько бьющая по нервам, что хочется, чтобы она побыстрей закончилась. Плюс еще эта хаотичная смена кадров тоже вызывает внутреннее беспокойство. Сюжет в целом наверное простой, но ближе к концу происходит некий твист, от которого еще более тошно. Вообще я смотрю режиссер любит тему детей и всяких там детских травм. Хоакин богически прекрасен!
16. Все деньги мира - 8. Если отбросить всю эту дурацкую ситуацию с Кевином Спейси и пересъемками, после чего Ридли сильно упал в моих глазах, сам фильм в общем довольно неплохой. Дед конечно просто феерический ублюдок, запредельного уровня, причем я бы еще поняла, если бы он был банальным скрягой, это хоть немного, но оправдало бы его. Но нет же, скупает всякие там картины, строит себе двадцать пятое поместье, да он бы и не заметил потери тех жалких миллионов, серьезно! Но с другой стороны такие люди мыслят не как все, иначе не нажили бы такого баблища, семья и родственные связи для них где-то на предпоследнем месте в системе ценностей, так что наверное этот поступок вполне в духе промышленника, которым Гетти и был. Плюс по отношению к его сыну сразу понятно, насколько он там всех «любил». В общем есть о чем призадуматься во время просмотра и снято довольно напряженно надо сказать. Есть моменты, которые специально давят на жалость, типа того доброго похитителя Полтинника. Плюс ко всему сценаристы изменили некоторые события, как было сказано в конце «для придания драматичности», не стали сообщать, что внучок в итоге тоже снаркоманился по типу папочки, хотя в его случае может это не так уж странно, после такой-то травмы, и дед умер через несколько лет после освобождения внука, а не во время, в обнимку с картиной, но это реально придало драматичности, так что ладно. Уолберг понравился, такой прям мужик-скала, хотя по сюжету сразу понятно, куда в итоге повернет его персонаж. Уильямс тоже была хороша, но роль по сути обычная. И очень интересно было бы глянуть, как играл Спейси, даешь режиссерскую версию!
17. Аннигиляция - 8. Это такой прям гимн феминизму, гимнище даже! Никто значит не понимал, что там в той зоне, экспедиции ходили, но не возвращались, если кто-то и вернулся, то все равно ничего не понимал, а тут пошли пять баб, и дошли до конца, через все преграды, и в итоге все поняли, ура женщинам! Ну правда не все дошли и не все дожили до того момента, но тем не менее. Тут бабоньки и мозгуют сильно, и с автоматами наперевес бегают, мочат всяких там аллигаторов и прочих чудовищ, короче зачем вообще нужны мужики на белом свете
Это конечно не главная идея фильма, но намеки прослеживаются. А по поводу идеи, не знаю, меня не покидает чувство, что я вообще нифига не поняла из всего этого, или поняла, но не так. Под конец пошла какая-то совсем дичь, мне кажется там был какой-то глобальный скрытый смысл, но я его не уловила. Снято все безумно красиво, начиная от самого сияния, заканчивая причудливыми животными и растениями. Сюжет напряженный, то есть ты ничего не понимаешь, но все равно волнуешься.
18. Секретное досье - 7. Ну не знаю, что-то такое ни о чем. Спилберг превращается в какого-то Вуди Аллена, который снимает такие ровненькие фильмы, ну правда на остросоциальные темы и как бы слегка заточенные под всякие награды. Хотя награждать там совершенно нечего и некого. Что Хэнкс, что Стрип ничего блестящего не выдали, актеры второго плана и то более яркие, сюжет чутка муторный, какую идею мы должны вынести отсюда? Ну наверное про свободу прессы, но как бы это не там началось и не там закончилось, таких эпизодов навалом. Короче вроде бы и неплохой фильм, но не сказать, что чем-то духовно обогатил или заставил задуматься.
19. Смерть Сталина - 7. Не ну ржачный же фильм, местами прям очень даже. Не знаю как кто, а лично я примерно так себе и представляла всю ту ситуацию после смерти вождя, как быстренько все открестились от него и стали бороться за власть. Вообще не вижу здесь чего-то такого, за что можно было запретить прокат. Типа Сталин у нас святой и на него нельзя посягать? С каких пор? Или нашим просто не понравился сам факт того, что иностранные режиссеры шутят про советскую историю? Ну не надо же так болезненно воспринимать. Про свою они тоже шутят дай боже. Мне очень даже понравилось, фильм динамичный, забавный, актеры шикарные, Бушеми в роли Хрущева вообще отжигал. Жуков просто офигенный дядька, блеск. Что до исторической достоверности, то мы никогда не узнаем, как же в точности там все было, поэтому почему нет?
20. Детройт – 6. Я вообще ожидала, что это будет круто, Бигелоу все-таки, но как-то нет. Во-первых, тема с принижением черных полицейскими уже чутка заезжена. Потом я опять же как всегда с критической точки зрения подхожу к сюжету. А почему бы им было сразу не признаться, что пистолет был игрушечный и они просто баловались? Ну все же лучше, чем два часа стоять у стенки, авось бы прокатило. Потом этот вот охранник Марвин. Чувак, за каким хреном ты вообще в тот дом поперся? Сидел бы и охранял свой продуктовый. Ну реально, а то снайпер, снайпер, там куча полиции и солдат, ну наверное без тебя как-нибудь разберутся. На редкость идиотский поступок. Потом еще один придурок, который все лепетал: нет, тут покойник, вы его убили, ну блин, я конечно понимаю, что человек на стрессе, но полагаю в таком состоянии любой скажет все, что от него хотят, лишь бы отпустили, так что эта тирада мне была непонятна. И опять же, к чему все эти трепыхания, если в итоге никого не осудили? Мы типа должны стыд почувствовать или что? Или про певца этого: он не пел на сцене, но пел в церковном хоре. И что из этого? Это жертва у него такая? И вообще откровенно говоря я не верю, что в то время и в тех условиях, когда на улицах ад, кто-то будет с такими подробностями, свидетелями и прочим разбираться, кто там кого убил, подстрелил и прочее. Да ну блин! Из хорошего хочу отметить офигенскую актерскую работу Уилла Поултера, парниши из «Выжившего», просто супер, реально такой пугающий персонаж вышел, пять баллов.21-3021. Алиенист (сериал, 1 сезон) – 8. Очень понравился, потому что любимая моя тематика: все эти психологические и психические отклонения, расстройства, что на что повлияло, детство, родители и т.д. и т.п. Плюс ко всему герои, которые не маньяки и не преступники, но им самим помощь психолога не помешала бы, даже самому главному герою, который на секундочку профессиональный врач-психолог. Тем не менее сюжет не без огрехов, которые я не могу простить даже за такую вкусную тему. Не очень поняла, как же убийца забирался на высоту, используя только приспособления для скалолазания. А труп он как, на себе тащил что ли? Потом эта история с Мэри. Не, поворот довольно трагический, но зачем она начала кидаться на этих мужиков с ножом, они никого не трогали по сути, ничего не нашли бы и ушли, зачем она бросалась на них будто ребенка защищает? Странно. Да и в некоторых моментах было ощущение, что монтаж подкачал и вырезали что-то нужное. Но в целом, повторюсь, интересный, захватывающий и напряженный сюжет. Отдельно хочу отметить Даниэля Брюля, давно его нигде не видела, так что прям чутка повеяло фанатизмом времен «Гонки», но только чутка
А вообще он тут прекрасен как рассвет в горах и закат на берегу океана. И роль такая очень многослойная, есть где развернуться, что он и сделал. Люк Эванс просто прелестная булочка, очень милый герой. Ну и Дакота Фаннинг прекрасно дополняет эту мужскую компанию, хоть некоторые ее выводы и были из серии «пусть нелогично, но я догадалась, чтобы все увидели, что женщины тоже умные».
22. Погружение – 6. Не знаю, какой-то очень странный фильм. Если бы не часть про сомалийский плен, то подумала бы, что книгу, на основе которой снято, баба написала. Просто уж слишком много всякого розовосопельного, и если в отношении мужика еще понятно, как ему помогло это чувство, там действительно нужно было что-то, за что можно ухватиться в реальности, ради чего терпеть и надеяться, то в отношении девки по-моему все эти воспоминания ей только мешали в профессиональной деятельности, и при том не гладко прошедшем погружении вообще не понятно, как бы ей помогло то, что она о нем думала, как бы батискаф бы от этого не включился. Короче наверное автор и режиссер заложили сюда какую-то великую идею о любви, но из фильма она не ясна совершенно, герои не химичат, ты просто тупо смотришь две параллельные истории, к тому же не слишком интересные.
23. Недруги – 8. Мне очень-очень понравилось, такое вроде на первый взгляд чисто кино-вестерн, но на деле дает глубину мысли и немалую пищу для размышлений, начиная от человеческой психики в условиях военных действий до положения коренных жителей на занятых американцами территориях. Кристиан Бэйл божит, у них с героиней Розамунд Пайк очень нежное развитие отношений, прям как я люблю, так что в конце чутка возрыдала по этому поводу. В общем по ходу развития истории конечно видно, к чему все придет и как изменится герой, но тем не менее наблюдать одно удовольствие.
24. Красный воробей - 6. Фуфло, причем полное. Она значит вся такая крутая деваха, ее практически без подготовки отправили на задание (кстати, по поводу подготовки, так и непонятно, чем же они там занимались помимо прилюдного секса, где навыки шпионажа, прослушки там, слежки, стрельбы наконец), и она мало того, что справилась, так еще и перехитрила все начальство. Ну прям реально Черная Вдова, ни больше ни меньше. Только не дралась, а так один в один. Персонаж Эджертона слишком уж сердобольный и падкий на баб для шпиона. Хотя стоит признать, что между ним и Лоуренс химия получилась очень даже неплохая. В общем история бредовая, но снято красивенько, на один раз сойдет.
25. На пределе - 8. Очень душещипательная и даже душераздирающая история, которой проникаешься и сопереживаешь. Крюгер шикарно играет, все-таки да, Канны свои призы абы-кому не раздают. Единственное, что меня немного удивило, там главная загвоздка была в том, была ли девица на месте преступления, там вот неужели там нет камер наружного наблюдения, улица довольно оживленная, офисы, дорога, ну хотя бы одна где-то должна была быть? А то 21 век, а мы полагаемся на «видел – не видел». А в остальном все хорошо, концовка до жути драматична, но наверное все-таки логична.
26. Остров собак - 10. Боже, это самая милейшая милота, которую я только видела в своей жизни, серьезно!!! Я весь сеанс сидела с тупой улыбкой на все лицо и влажными глазами. Благо рассказ приправлен юмором, и это хорошо, иначе бы я затопила весь кинотеатр слезами и еще бы даже на улицу выплеснулось. Безумно трогательная и добрая история, как в общем и все истории про животных, даже если не брать в расчет подтекст, политический и моральный, который здесь также присутствует и который прям очень даже злободневный. В общем я не знаю, что тут еще можно сказать, кроме как смотреть обязательно и непременно!!!
27. Американская история преступлений: убийство Джанни Версаче - 6. Удивительно и странно, но мне ужасно не понравилось. Может конечно сработали завышенные ожидания после такого шикарного первого сезона, но тем не менее это было просто чертовски скучно и муторно. Во-первых, алё, народ, сезон называется «Убийство Джанни Версаче», почему про самого Версаче тут от силы 20 % экранного времени, а все остальное – это мельчайшие подробности жизни этого Эндрю как его там и слезливые гейские истории его любовников? Нет, я понимаю, что нужно было рассказать и о других его жертвах, но не до такой же степени, ну? Причем ладно бы там были доказанные факты, а то ж сплошные домыслы. С чего они решили, что в квартире Дэвида происходило именно это? С чего взяли, что Джефф пытался тогда повеситься в армии? Где пруфы, господа? Свидетелей нет и не было. Местами было такое явное нагнетание драмы, типа того же повешения, что аж противно. Больше всего вырубило, как Антонио наглотался таблеток после смерти Версаче. Серьезно, что за драма квин? Да он живехонек до сих пор. Или как он Джанни перед самой смертью говорил, мол все, мне нужен только ты, давай поженимся. Или как полиция якобы не искала Эндрю, потому что он убивал геев. Да ладно? Они ж не открытыми геями были, откуда полиции знать-то. Полный бред. Потом по поводу убийцы. Ну вообще я помнится читала, что он думал, что заразился СПИДом (что оказалось неправдой), съехал на этой теме и стал убивать своих любовников, которые гипотетически могли его заразить. По-моему это более-менее логичное объяснение, учитывая скудность фактов. Тут же его изобразили тупо каким-то психом, который отчаянно хотел войти в историю, и не придумал ничего лучше, чем убить пару человек, включая Версаче. Зачем тогда было убивать тех других, если все равно он «прославился» благодаря Джанни? Короче ничего не понятно, зато куча мелких событий и третьестепенных персонажей. Такое ощущение, что у режиссеров стояла задача растянуть это все на 9 серий, но за неимением материала пришлось пихать туда что и кого попало. Вообще зря они выбрали историю, где ни признаний, ни протоколов допросов, ни толкового расследования. Я ужасно, ужасно разочаровалась.
28. Мстители: Война Бесконечности - 8. Вообще изначально я не хотела идти, думала дома посмотрю, но потом поддалась всеобщей истерии и как-то так. Короче, вполне себе эпично. За исключением пары моментов сюжет не сильно лажает. Вопрос века «зачем Хеймдалл перенес Брюса, а не Халка» надеюсь как-нибудь разрешится в следующей части, потому что слишком уж странно. Типа обязательно Брюс должен был сообщить Старку о Таносе? Или обязательно Енот должен был помочь Тору выковать секиру? Ладно, тут ответ повис в воздухе пока. Ну про смерть Локи не писал только ленивый. Очень подозрительным было это нападение на Таноса с ножиком. Но вот еще один момент не дает мне покоя – они все так пыжились и пытались стянуть с Таноса перчатку и у них почти получилось, а как бы хм, чего, нельзя было просто тупо руку ему отрубить? Не? Или она бы приросла обратно? Ну ведь тогда и перчатку он мог бы опять надеть. Непонятно. В остальном все понравилось. Только это, я бы сделала, чтобы все по-разному умерли в конце, ну кто в песочек, кто в водичку, а кто просто пропал. А то сразу понятно, что все рассыпавшиеся умереть не могут, значит будут живы, а так бы можно было еще погадать. Кстати шутейки вполне себе, особенно про руку Баки. Кстати, мало было Баки, да. И у меня до сих пор бомбит, что его последним словом было «Стив?» 
Да, и это... я вообще к Эвансу очень и очень равнодушна, совсем не мой типаж, но бля, до чего же он крут с этими волосами и бородой!! Ему офигенно идет! Давно бы так, Кэп
29. Хан Соло: Звездные войны. Истории - 7. Нормальное кино в целом, хотя в плане сюжета могло быть и поинтереснее. Много читала до выхода фильма отрицательных отзывов на актера в главной роли, и я с ними не согласна категорически. Очень классный образ получился. Я лично увидела в нем Хана, все эти улыбочки, увертки, да он даже внешне чем-то на Форда похож. Да и становление характера показано вполне правдоподобно. Так что за это фильму плюс. В принципе остальные актеры тоже были хороши, даже Кларк не раздражала. Лэндо очарователен, выигрыш Тысячелетнего Сокола в карты прекрасен. Дроид Лэндо просто что-то с чем-то
С Кирой сразу все было ясно. Порадовали отсылочки к предыдущим частям, к старому Соло. Особенно прикольная про «я тебя ненавижу – я знаю»
Из недостатков как по мне затянутость, потом слишком много всякого экшена и приключений, в какой-то момент хотелось, чтобы герои просто сели и побеседовали, ну это мое такое впечатление, кому-то может наоборот этого не надо. Короче в общем и целом неплохо, но хуже всей остальной саги и «Изгоя один», если сравнивать.
30. Тихое место - 8. Блин, а ведь и правда шикарный фильм. Не сказать, чтобы страшный, монстры там так себе, но ооочень напряженный. Да и вообще идея довольно интересная и нетривиальная. Смотрится просто на одном дыхании и даже в какой-то момент стало жалко, что уже конец. Актеры отличнейшие, начиная от деток и заканчивая Красински с Эмили Блант. Блант вообще богична, особенно та сцена, когда она мужественно рожала в полной тишине, я прям места себе не находила от беспокойства. Жалко правда, что герой Красински погиб, когда уже по сути решение проблемы было практически найдено. Концовка очень крута.31-4031. Tomb Raider: Лара Крофт - 7. Ну такое что-то средненькое. Вроде и нескучно, но не сказать, что прям восторг испытываешь или что данная часть была очень уж необходима. Викандер конечно подкачалась, молодец, но все равно остается впечатление, что ее может снести порывом ветра, а уж в сценах, где она с мужиками вдвое выше и шире себя махается, они ее должны были одной левой укладывать. Потом сюжет не особо стройный. Папка этот ее на острове сбежал от плохих парней, прятался от них хренову кучу лет, но естественно как только прибыла Лара, он сразу же нашелся. И где он себе доставал жрачку, воду, медикаменты, как он обустроил свою пещеру? Непонятно. В общем я думаю новой франшизы из этого не выйдет.
32. Аритмия - 8. Замечательное кино! Причем до такой степени, что когда оно закончилось, я поймала себя на мысли, что еще бы смотрела и смотрела, абсолютно ненапряжное, но в то же время далеко не бессмысленное. Тут нет такой чернухи как у Звягинцева, хотя действительность тоже показана далеко не радужно. Просто оно так идеально переплетается с семейными темами и юморными моментами, что оставляет исключительно позитивные впечатления. Актеры потрясающие!! Саша Яценко боженька
, я его еще с «Оттепели» заметила и запомнила. Горбачева шикарная, тандем у них просто прекрасный, с химией все супер. Второй план тоже блещет. Что до героев, то просто не получается не симпатизировать этому мужчинке, потому что ну как? Такой хороший, такой правильный, ответственный, ну как такого бросать? Да, бухает, да, относится к ней не так, как ей бы хотелось, да, наверняка такая ситуация повторится еще не раз, но без нее он точно сломается, так что в этом плане к концовке у меня претензий нет. Да и ко всему сюжету тоже. Вообще хочу сказать, вот побольше бы таких фильмов, и я бы с огромным удовольствием смотрела русское кино.
33. Калибр - 7. Плюсы – тут Джек Лауден. Минусы – сразу видно, что фильм малобюджетный, а по ходу действия возникает куча вопросов к поступкам героев. Потом вся вот эта местечковая гордость с хождением толпами на разборки с приезжими, прокалыванием шин за то, что трахнули местную девку, ну блин, она что, святая девственница какая? Че вы лезете? Какая-то колхозная логика, меня прям коробит от такого. Предъявы на ровном месте. Потом эти вот их «пойдемте с нами искать пропавших». С хера ли? Пацаны приехали отдохнуть. Короче как-то все притянуто. Концовка конечно слегка шокирует, я можно сказать только из-за нее ставлю такую оценку. А вообще самая пронзительная сцена в этом фильма была как раз с героем Лаудена, когда он смотрит в пустоту и мы понимаем, что (или точнее кого) он там видит.
34. Мария Магдалина - 6. Начиналось все довольно неплохо, но потом полезла эта феминистическая фигня типа только Мария целиком и полностью поняла учение Иисуса, только с Марией он мог поговорить, только она его по-настоящему любила, именно ей Иисус явился после воскрешения. Короче ушло не туда, а могло бы быть очень интересно. Как личность ее особо не раскрыли, какой-то роли особой она тоже там не сыграла, зато женщина главная героиня. Потом вот я очень-очень люблю Хоакина, но при всем уважении Иисус не мог быть с такими мешками под глазами в 33 года. К остальному образу претензий нет, а тут прям коробило. Про черного Петра я лучше вообще говорить не буду 
35. Патрик Мелроуз (мини-сериал) - 8. Бенефис Камбербэтча, не иначе. Думаю отхватит какие-нибудь награды за эту роль и в общем-то заслуженно. Поначалу это все предстает эдаким веселым наркоманским трипом, но по ходу дела разворачивается в очень драматичную историю, от подробностей которой честно говоря иногда даже мутило. Папаша редкостный ублюдок, мамашка по ходу вообще всегда думала только о себе, и бедному ребенку пришлось справляться с этим самому. Прекрасная иллюстрация того, как детские травмы влияют на нашу взрослую жизнь, как тяжело с ними справиться и вообще их осознать.
36. Клуб миллиардеров - 5. Наверное они хотели сделать что-то типа «Игры на понижение», но ни фига не вышло. Первая и наверное самая главная моя претензия к сюжету – вообще не понятно, чем же парни занимались, что они там предлагали, что там была за схема, ВООБЩЕ не понятно! Даже не удосужились объяснить. Актеры отвратительны. Этот Эльгорт или как его там такое ощущение, что вообще играть не умеет, мне реально стало боязно за «Щегла», ну ребят, если там такое же будет, то все удручающе печально. Эджертон тоже противный, да там все противные. Потом это, одного там посадили как выходит только со слов второго, то есть как бы ну, а другие свидетели, доказательства, что именно он убил? Короче кино из серии «не тратьте время», единственное светлое пятно этого фильма – это Кевин Спейси, как всегда бесподобный, которого боюсь мы больше на экране увидим.
37. 8 подруг Оушена - 6. Ну такое… Не, плюс за попытку, но с оригинальной трилогией даже рядом не валяется. Во-первых, типажи списаны, и это прям бросается в глаза, потом повороты не сказать чтобы непредсказуемые, за исключением выноса колье с мероприятия ничто не удивляет полетом мысли. Месть мужику притянута за уши, и вообще он там нафиг не нужен. Камео тоже так себе, я бы предпочла все-таки Деймона увидеть. Каст замечательный, тут не отнять, Бланшет богически прекрасна и сексуальна, но это не помогло. Хотя разок глянуть конечно можно.
38. Как разговаривать с девушками на вечеринках - 8. Фильм очень упоротый, но мне понравилось. Ну просто очень оригинальный сюжет, потом прикольные эти инопланетяне очень интересных разновидностей (особенно те, которые пальчиками работали, хехе), милые и обаятельные главные герои, классный саундтрек, Николь Кидман в очень неординарном образе, трогательная концовка, в общем зачетно, смотришь и не догадываешься, что же будет дальше.
39. Англия - моя - 7. Сложно судить, когда ты совсем ничего не знаешь о данной личности. Да, он весьма необычный был товарищ, но так ли уж правдоподобно он описан, сказать сложно. Лауден прекрасен как заря. Ему очень идет темный цвет волос, как ни странно, он весьма органичен, но хз насколько он вжился в роль. Сам по себе сюжет не блещет перипетиями, ну живет и живет себе Морисси, страдает от того, что никто не понимает, везде он чужой, это да, это понятно, но переход какой-то, после которого он решается действовать, явно не обозначен и как бы за кадром. Так что разрешение внутреннего конфликта отсутствует. Вживую Джек исполняет только одну песню, и это очень мало на мой взгляд. Саундрек хороший (наверное там и были The Smiths). Короче атмосферно, но малоинформативно.
40. Лето - 8. Оригинальное кино, я бы даже сказала почти что мюзикл, и еще очень атмосферное, не оторваться. Очень интересно и забавно сняты музыкальные номера, я даже нигде наверное такого пока не видела. Саундтрек действительно потрясающий, даже качнула себе. Потому что куча классных песен, и Цоевских в том числе, которые я вообще впервые слышала. Так что музыкально обогатилась. Очень необычный перосонаж, который Скептик. Единственный косяк на мой взгляд с главными актерами. Ну, к Роме-то я привыкла конечно к середине фильма, хотя у него была какая-то очень странная и чутка театральная манера разговора, ну это я не знаю, может Науменко на самом деле так говорил, тогда ладно, но песни прям один в один Ромкины, никуда он от себя не ушел. Актер, который Цой, тоже странно говорил, но как я прочитала, его вроде как другой человек озвучивал, так что может в этом проблема. И линия любовного треугольника как-то не очень понятно подана. А в целом одно удовольствие!41. Фантастические твари: Преступления Грин-Де-Вальда - 8. Как кто-то правильно сказал, лучше было бы назвать фильм "Выступление Грин-Де-Вальда", а не преступления, потому что их как таковых и нету, ну или они крайне незначительны для такого заголовка. А вот выступление было вполне себе так. Оценка чисто за мир и атмосферу, потому как сценарий написан на отъебись, а финальный твист это вообще за гранью добра и зла, более тупого поворота и придумать было нельзя, не знаю, надеюсь все же Криденс не будет Дамблдором, потому что это полный бред и взбесило очень сильно. Да и в целом почти весь фильм выясняют, кто чей брат и кто чья сестра, явно кризис идей у Роулинг. Куинни дико не понравилась, в первом фильме она не была такой истеричкой, слив персонажа налицо. Лучший момент это я считаю про "глаза саламандры", милота. Да, и мне прям таки понравился этот Каллум Тернер, который брат Ньюта. Здесь он гораздо симпатичнее и гораздо более на своем месте, чем в "Войне и мире", кудряшки решают короче, я поняла) И они реально похожи с Эдди.
42. Богемская рапсодия - 8. Я честно побаивалась смотреть это кино, потому что я оооочень трепетно отношусь к Фредди, и вообще считаю, что нет актера, достойного его сыграть, но с другой стороны я понимаю, что он такого масштаба личность, про которого давно пора было снять фильм, короче я была настроена более чем скептически. Ну и что сказать, к сюжету у меня есть претензии, а к Рами Малеку нет. Конечно это не Фредди в полной мере, но наверное это и нереально, так что где-то очень близко, мне понравилось. Мимика, жесты, прям очень хорошо, справился, молодец. Сюжет - ну такое... Очень причесанная история, не с теми временными рамками, и меня не покидает ощущение, что это Фредди, которым его хотели видеть остальные члены группы, и Мэй в частности, а не такой, какой он был на самом деле. Прям он такой побитый пришел к ним извиняться, прям Пол такой плохой-плохой заставил его свернуть с пути истинного, да ладно, ребят. Потом я немного не поняла, почему они сделали такой акцент именно на LiveAid, хотя если не ошибаюсь у Queen потом еще был сольник на Уэмбли. И я помнится смотрела фильм про Боба Гелдофа и всю эту историю, так там совсем по-другому было показано их участие в этом концерте. Чему верить не знаю. Короче Голливуд по всей красе. Еще меня дико выбесили стоны и вздохи в зале, когда показывали поцелуи с мужчиной. Алё, народ, вы пришли на фильм о Фредди Меркьюри, наверное раз пришли, значит хоть немного знаете о том, какой он был и кого любил. Какого черта тогда?? Или вы думали там этого не покажут? Так скажите спасибо, что показали еще такой мизер, а не оргии какие-нибудь. Саундтрек конечно сразу было понятно, что будет крутейший. Меня к слову немного подбешивает хайп, который пошел теперь на Queen, хотя с другой стороны может хоть нынешняя молодежь узнает и послушает такую крутую музыку. А, и где они нашли молодого двойника Брайана Мэя???
43. Робин Гуд: Начало - 5. Это не Робин Гуд: Начало, это Робин Гуд: Конец

Ибо продолжения явно не будет. Во-первых, за что они так с Уиллом Скарлеттом? Ничего, что он всю жизнь был на стороне Робина, что за нафиг? И главное все из-за бабы, как-то пошловато что ли. Потом я вообще не поняла, зачем этот Джон, Джейми Фокс короче поперся тайно в Англию для того, что там подбивать Робина на какое-то восстание. Ему то что с этого? Или еще вот пример бреда: они так там все боялись мавров, что они придут и захватят их, значит надо платить налоги для армии, и главное там же у них в деревне (по всем законам нынешних фильмов) ходят негры, то есть жителей это вообще не смущало? Про современную одежду я лучше вообще промолчу. Короче были пара шуточек, и трюки в целом неплохие, красивые, в остальном - полный провал.
44. Призраки дома на холме (сериал) - 8. Бля, я таких кирпичей наложила при просмотре, что дай бог каждому

Серьезно, в плане хоррора прям очень даже, причем есть моменты, когда ты ожидаешь, а есть когда вообще нет, и это жутко аж прям до холодка по спине. По сюжету тоже все неплохо, хотя пара моментов все равно у меня под вопросом, типа почему все-таки только по прошествии времени Нелл опять стала видеть ту женщину, почему не постоянно. Или почему Стив в детстве вообще ничего не видел, в отличие от остальных? А в целом вполне себе хорошо, параллели интересные, история захватывающая.
45. Аквамен - 7. Из того что прям понравилось - очень красивая и довольно качественная графика, и потрясный Момоа, стопроцентно его роль, шикарен. В принципе боевые сцены тоже поставлены вполне неплохо. По сюжету сложно что-то обсуждать и критиковать - комикс и блокбастер, этим все сказано, за исключением заключительного раскаяния главного героя таких уж прям косяков вроде не было. И неожиданно довольно много шутеек, местами даже годных.
46. Рассказ служанки (сериал, 2 сезон) - 7. Не, вроде как и понятно, почему Джун осталась и что ей двигало, но я вообще не понимаю, как она собирается все это разруливать, учитывая тот факт, что она есть, а ребенка нет. Фред просто их всех убьет, и ее, и Яснораду, и всех кто помогал. Стоило ли оно того, хз, притом что в данный момент оба ее ребенка будут воспитываться другими людьми. Ну, тем интереснее продолжение. Не покидает ощущение, что Джун играет Ником, ведь у нее где-то там муж, зачем все эти разговоры про "мы убежим" и прочее?
47. Мотылек - 7. Я вот как-то не знала, что это на самом деле реальная история, с этой позиции сюжет пожалуй даже впечатляет. Чертовски милая история дружбы, и если уж углубляться, шикарнейший пейринг, просто вот прям отличный, прекрасный, огненный! Между Ханнемом и Малеком потрясающая химия, нежные взгляды, все дела, красота короче. В общем фильм стоит глянуть хотя бы ради них.
48. Человек на Луне - 7. Очень какой-то ровный фильм, даже не знаю, как впечатления описать. Гослинг типичный Гослинг, играет Гослинга короче. Клэр Фой хорошая, но ее немного. Напряжение в фильме только в сценах стартов, испытаний и прочего, остальное повторюсь ровно. Для слезливого эффекта сделали акцент на умершую дочку. Очень меня смутил момент с выбрасыванием детского браслетика в лунный кратер, не знаю, мне кажется если и можно было брать туда личные вещи, то точно не такие хрупкие. А уж о том, чтобы пронести его тайно, точно не могло быть и речи.
49. Тихий Дон (сериал) - 9. Черт, я ревела как не знаю кто. Особенно в последней серии, когда Григорий как бы видит всех живыми, и собачку тоже, мать моя, я просто на сопли изошла, честное слово. И вот уж не думала, что российский кинематограф может выдать такую неплохую экранизацию. На самом деле давно хотела посмотреть, потому что мне в свое время очень книга понравилась. Актеры замечательные, Григорий и Аксинья просто прекрасные, химия между ними отличная, вот прям веришь, что могут друг друга всю жизнь любить. Короче годнота, приятно удивлена.
50. Острые предметы (мини-сериал) - 8. Я реально была в шоке от концовки, вот прям вообще не ожидала такого. Конкретная жесть конечно. Что мамаша, что дочурка полностью больные на голову. Эми Адамс потрясающая, надеюсь дадут какую награду, интересно кстати долго ей делали все эти шрамы. Ну и да, водочку она там глушит будь здоров, а по виду как бы и не скажешь.
Итоги года:
Лучший фильм - Три биллборда на границе Эббинга, Миссури, Звездные войны: Последние джедаи
Лучший сериал - удивительно, но
Тихий Дон, Острые предметы
Мультфильм года - Остров собак
да, на самом деле. и тогда я вообще не понимаю, зачем про него кино снимать. жалкая попытка хайпануть на теме теракта? странно это все.
Дык чего там понимать то? Про инопланетян это
а как же вся эта бодяга про аннигиляцию, слияние, изменение? инопланетяне прилетели и стали менять нашу реальность, а потом и наших людей. зачем? для чего? что они в итоге хотели получить? мне кажется сюда можно уложить определенную философию. и еще линия отношений главной героини с мужем, она же никому не сказала, что это на самом деле не он оттуда вышел, чувствовала вину или просто поняла, что потеряла, тоже есть над чем призадуматься.
прям ппкс, вывезло за счет того, что все тренды захватил.
Тебя никогда здесь не было
так хочу глянуть, но в кинотеатр на такое кино, не охота идти, надо в интимной обстановочке, ты в кино ходила. да? а то я в сети не видала его пока.
говорят похоже на таксиста с Де Ниро, правда таксиста я не смотрела, но его там к классике относят, но вроде как оно очень мрачное и все дела.
Секретное досье - 7
вот тоже самое, я только что поняла что забыла вписать этот фильм в список, видишь как впечатлил, хотя про Прочь я тоже забыла походу
Так они прилетели и началась ассимиляция с нашим миром в не привычном для нас виде. Им пофиг растения это, животные или люди. Они оказавшись на Земле начали менять окружающее под себя, что стало губительно для человечества в общем то. Почему героиня не сказала хз, возможно чтобы вновь обретенного "мужа" не потерять снова. Потому что вина то за ней была. А вот как он с ней потом повзаимодействовал это интересно. Что с ней после этого.
да, я в кино ходила. честно говоря плохо помню Таксиста, но тоже читала, что похоже, и наверное таки да, главный герой во многом похож, может за исключением причины, по которой он такой, какой есть. я вообще хотела его посмотреть во-первых из-за Феникса, во-вторых из-за того, что мне до жути понравился предыдущий фильм этого режиссера (женщины кстати) - "Что-то не так с Кевином", и они даже отдаленно похожи по тематике. оно очень мрачное, да, и в принципе лучше наверное его дома смотреть.
видишь как впечатлил, хотя про Прочь я тоже забыла походу
и я кстати про Прочь забыла, тоже хорошо цепануло
asseda, показать, что он всего лишь человек, у которого как были проблемы, так и остались
может быть, но обычно в таких фильмах герои преодолевают все и становятся лучшей версией себя.
Они оказавшись на Земле начали менять окружающее под себя, что стало губительно для человечества в общем то
а почему потом все так резко прекратилось? потому что она просто убила гуманоида? так легко и все сразу пропало?
А вот как он с ней потом повзаимодействовал это интересно
дада, это любопытно, мне кажется он не будет полной копией Кейна в плане чувств и всего такого, хотя с другой стороны раз в ней тоже мерцание осталось, может и она уже не будет прежней.
Прочь неплохая вещь, да
Кстати про призрачную нить, я вроде хотела перед оскаром посмотреть, но в итоге забила, там же еще режиссер магнолии, а она мне как-то вроде и понравилась, но что-то мне подсказывает что из-за Тома Круза только, похоже по стилю?
Обычно да ,а тут решили показать вот так, ни о каких геройствах и преодолениях, что как раз чаще бывает, как мне кажется
а почему потом все так резко прекратилось? потому что она просто убила гуманоида? так легко и все сразу пропало?
Так она ж сожгла этот их типа центр, оно и начало разрушаться всё. Влияние их кончилось и природа земная меняться перестала.
дада, это любопытно, мне кажется он не будет полной копией Кейна в плане чувств и всего такого, хотя с другой стороны раз в ней тоже мерцание осталось, может и она уже не будет прежней.
Так он и не копия, он ассимилировал с Кейном и стал частично как он, поэтому внешность его, частично воспоминания его, а сам по себе - другое существо.
посмотри, я была в восторге от этого фильма, там Тильда Суинтон и Эзра Миллер кстати снимаются, но фильм тоже тяжеловат.
там же еще режиссер магнолии, а она мне как-то вроде и понравилась, но что-то мне подсказывает что из-за Тома Круза только, похоже по стилю?
нууу, не то чтобы прям, есть что-то такое схожее, в манере что ли, а может и нет, хз, но ты глянь конечно, ибо фильм очень стоящий.
asseda, ни о каких геройствах и преодолениях, что как раз чаще бывает, как мне кажется
в общем да, может я как-то не ожидала такой манеры подачи.
Так она ж сожгла этот их типа центр
а, ну да, действительно, я подумала пожар уже был так, между делом.
поэтому внешность его, частично воспоминания его, а сам по себе - другое существо
мне вот сейчас еще пришло в голову, а он вообще человек интересно? в плане всей структуры ДНК и прочего? или что-то инопланетное, выглядящее как человек, или что-то среднее, хм.
однако!!! хотя мне Эзра пока только с тихоне понравился, так я ровно, но верю, что просто пока еще не разглядела.
ибо фильм очень стоящий.
принято
там у него роль вообще шикардосная.
asseda, но ведь врачи его лечили и не заметили отклонений от человека
может они не туда смотрели)) но вообще да, ты права. к черту тогда таких инопланетян, стремно, хорошо, что улетели
А руку Таносу не отрубили потому, что с одного маха никто бы не смог, а от боли он в себя бы пришёл.
ну, не говори) не тот они образ Эвансу выбрали, не тот
А руку Таносу не отрубили потому, что с одного маха никто бы не смог
да ладно, у Стрэнджа столько всяких штук, и у Старка тоже, и они бы не отрубили, да в легкую.
тоже хочу глянуть кстати
Американская история преступлений: убийство Джанни Версаче
че-то ты меня расстроила, я возлагала такие надежды, правда я помню говорили же что вторая часть будет про какой-то ураган, а тут Версаче, ну ок, А актеры там те же или другой состав?
«зачем Хеймдалл перенес Брюса, а не Халка»
есть вообще теория, что то факт что Халк отказывается появляться на протяжении всего фильма тоже не спроста, типо он это одно из необходимых обстоятельств того единственного из 14 миллионов где они побеждают.
Тихое место - 8. Блин, а ведь и правда шикарный фильм.
отличный фильм для своего жанра, еще радует что как правило главные недостаток таких фильмов заключается в том что герои как правило ну ваще тупые, а тут прям почти не придраться за исключением того момента, что почему в начале тот маленький ребенок шел последний, ну как так-то, получается без присмотра фактически.
Вообще люблю Красински с Эмили, прям болею за ребят
да я сама расстроилась, а вообще хз, может это просто мое такое впечатление было, я видела и положительные отзывы, так что кому как наверное.
говорили же что вторая часть будет про какой-то ураган, а тут Версаче
да, я тоже помню что-то про ураган Катрина. наверное они что-то поменяли, третий сезон вроде будет про принцессу Диану.
А актеры там те же или другой состав?
не, совсем другой. Рики Мартин даже есть)
что Халк отказывается появляться на протяжении всего фильма тоже не спроста
а потом каааак появится и каааак наваляет Таносу
за исключением того момента, что почему в начале тот маленький ребенок шел последний, ну как так-то, получается без присмотра фактически
ну там можно объяснить в принципе тем, что старшая дочь вроде как с ним шла, она вероятно должна была присматривать.
Вообще люблю Красински с Эмили, прям болею за ребят
они клевые, ага.
В общем мне концовка пожалуй понравилась середина мутновата про этого Дэвида.
Хотя помнится там был такой момент когда типо Дэвид просит его начать знакомство заново и он рассказывает про своих родителей и то что мама там ему лобстера на обед ложила и он спал в главной спальне, и я такая о камон чувак зачем это все опять, а потом оказалось что это было правдой и так оу, окей. Но он уже так заврался как тот мальчик с волком и овцами.
А еще мне понравилось что они даже какую-никакую мораль впихнули, что если хочешь чего-то добиться нужно пахать, а не ждать что оно само случиться потмоу что ты особенный.
ну я согласна, да, не скажу, что это прям вообще была какашка, но определенно первый сезон задал планку, и я ждала чего-то похожего если не по накалу, то по стилю уж точно. а тут как ты и сказала это больше похоже на чисто такой художественный выдуманный и приукрашенный сюжет, в центре внимания не знаменитость, а неизвестный убийца. а я думала будет тоже что-то типа документального фильма, расследование, улики, подозреваемые, ну понимаешь о чем я. наверное это и сыграло главную роль в моем таком разочаровании, ну как говорится ваши ожидания - это ваши проблемы, но тем не менее.
И мне как всегда понравилась это тема, что они вели развитие личности этого Эндрю от конца к началу
это вот да, это мне тоже понравилось, вообще если абстрагироваться, то характер его они раскрыли очень хорошо, что откуда пошло, какую роль в его становлении сыграли родители и прочее-прочее, но опять же, даже тут все фактически взято с потолка, ну может по воспоминаниям друзей/знакомых, но и то не факт. да и вообще, лучше бы личность Версаче поподробнее раскрыли, а то крохи какие-то кинули и все.
Потому что я так поняла что семья высказала что типо Джанни не был знаком с убийцей
дада, они отрицали их знакомство, что мне честно не совсем понятно. тогда уже бы отрицали и болезнь. а так ну хз, типа сам был болен, но боже упаси кого-то заражать, так что ли? да и эта версия в сущности не доказанная, так что какая в общем разница. неясно короче.
Насчёт друзей эндрю от которых могли взять инфу хз, разве он всех не убил, да и как-то по фильму сложилось впечатление, что он никому и не открывался никогда. Был определённый образ который он поддерживал всеми правдами и неправдами, так что по сути одно другому противоречило бы.
Я не поняла они разве в сериале дали точно понять что у джанни был СПИД, показывали в больнице и я подумала что ага, а потом донателла говорила, что у него редкая форма ушного рака, ну как бы хз. Но я к тому что раз они даже этого в сериале прямо сказать не могли, то что вообще можно сказать про джанни.
Слушай вот мне интересно 4 сезон будет по клинтон левински. Если опять все прилижут то наверно будет жаль, а ведь вполне может быть
убил, да, но не всех же. подруга была у него, помнишь? блондинка такая. опять же может родителей опрашивали, хотя они оба явно объективно ситуацию не оценивали, а уж про образ сыночка так вообще могли много чего напридумывать. мне просто правда интересно, откуда они взяли такой типаж, и нигде главное ничего не пишут, на что сценаристы опирались.
наверное СПИД, что ж еще. а иначе почему она на Антонио наезжала, типа это ты виноват? а про рак придумала наверное, чтоб народ не пугать. хотя я вот погуглила, инфа про СПИД тоже нигде не подтверждена.
про Левински интересно, но да, хотелось бы неприкрытой правды, хз, будут ли они Клинтона настолько окунать.