I'm a woman and I cannot keep calm
Погнали? :-D


1-10
11-20
21-30
31-40
41. Фантастические твари: Преступления Грин-Де-Вальда - 8. Как кто-то правильно сказал, лучше было бы назвать фильм "Выступление Грин-Де-Вальда", а не преступления, потому что их как таковых и нету, ну или они крайне незначительны для такого заголовка. А вот выступление было вполне себе так. Оценка чисто за мир и атмосферу, потому как сценарий написан на отъебись, а финальный твист это вообще за гранью добра и зла, более тупого поворота и придумать было нельзя, не знаю, надеюсь все же Криденс не будет Дамблдором, потому что это полный бред и взбесило очень сильно. Да и в целом почти весь фильм выясняют, кто чей брат и кто чья сестра, явно кризис идей у Роулинг. Куинни дико не понравилась, в первом фильме она не была такой истеричкой, слив персонажа налицо. Лучший момент это я считаю про "глаза саламандры", милота. Да, и мне прям таки понравился этот Каллум Тернер, который брат Ньюта. Здесь он гораздо симпатичнее и гораздо более на своем месте, чем в "Войне и мире", кудряшки решают короче, я поняла) И они реально похожи с Эдди.
42. Богемская рапсодия - 8. Я честно побаивалась смотреть это кино, потому что я оооочень трепетно отношусь к Фредди, и вообще считаю, что нет актера, достойного его сыграть, но с другой стороны я понимаю, что он такого масштаба личность, про которого давно пора было снять фильм, короче я была настроена более чем скептически. Ну и что сказать, к сюжету у меня есть претензии, а к Рами Малеку нет. Конечно это не Фредди в полной мере, но наверное это и нереально, так что где-то очень близко, мне понравилось. Мимика, жесты, прям очень хорошо, справился, молодец. Сюжет - ну такое... Очень причесанная история, не с теми временными рамками, и меня не покидает ощущение, что это Фредди, которым его хотели видеть остальные члены группы, и Мэй в частности, а не такой, какой он был на самом деле. Прям он такой побитый пришел к ним извиняться, прям Пол такой плохой-плохой заставил его свернуть с пути истинного, да ладно, ребят. Потом я немного не поняла, почему они сделали такой акцент именно на LiveAid, хотя если не ошибаюсь у Queen потом еще был сольник на Уэмбли. И я помнится смотрела фильм про Боба Гелдофа и всю эту историю, так там совсем по-другому было показано их участие в этом концерте. Чему верить не знаю. Короче Голливуд по всей красе. Еще меня дико выбесили стоны и вздохи в зале, когда показывали поцелуи с мужчиной. Алё, народ, вы пришли на фильм о Фредди Меркьюри, наверное раз пришли, значит хоть немного знаете о том, какой он был и кого любил. Какого черта тогда?? Или вы думали там этого не покажут? Так скажите спасибо, что показали еще такой мизер, а не оргии какие-нибудь. Саундтрек конечно сразу было понятно, что будет крутейший. Меня к слову немного подбешивает хайп, который пошел теперь на Queen, хотя с другой стороны может хоть нынешняя молодежь узнает и послушает такую крутую музыку. А, и где они нашли молодого двойника Брайана Мэя???
43. Робин Гуд: Начало - 5. Это не Робин Гуд: Начало, это Робин Гуд: Конец :-D Ибо продолжения явно не будет. Во-первых, за что они так с Уиллом Скарлеттом? Ничего, что он всю жизнь был на стороне Робина, что за нафиг? И главное все из-за бабы, как-то пошловато что ли. Потом я вообще не поняла, зачем этот Джон, Джейми Фокс короче поперся тайно в Англию для того, что там подбивать Робина на какое-то восстание. Ему то что с этого? Или еще вот пример бреда: они так там все боялись мавров, что они придут и захватят их, значит надо платить налоги для армии, и главное там же у них в деревне (по всем законам нынешних фильмов) ходят негры, то есть жителей это вообще не смущало? Про современную одежду я лучше вообще промолчу. Короче были пара шуточек, и трюки в целом неплохие, красивые, в остальном - полный провал.
44. Призраки дома на холме (сериал) - 8. Бля, я таких кирпичей наложила при просмотре, что дай бог каждому :lol: Серьезно, в плане хоррора прям очень даже, причем есть моменты, когда ты ожидаешь, а есть когда вообще нет, и это жутко аж прям до холодка по спине. По сюжету тоже все неплохо, хотя пара моментов все равно у меня под вопросом, типа почему все-таки только по прошествии времени Нелл опять стала видеть ту женщину, почему не постоянно. Или почему Стив в детстве вообще ничего не видел, в отличие от остальных? А в целом вполне себе хорошо, параллели интересные, история захватывающая.
45. Аквамен - 7. Из того что прям понравилось - очень красивая и довольно качественная графика, и потрясный Момоа, стопроцентно его роль, шикарен. В принципе боевые сцены тоже поставлены вполне неплохо. По сюжету сложно что-то обсуждать и критиковать - комикс и блокбастер, этим все сказано, за исключением заключительного раскаяния главного героя таких уж прям косяков вроде не было. И неожиданно довольно много шутеек, местами даже годных.
46. Рассказ служанки (сериал, 2 сезон) - 7. Не, вроде как и понятно, почему Джун осталась и что ей двигало, но я вообще не понимаю, как она собирается все это разруливать, учитывая тот факт, что она есть, а ребенка нет. Фред просто их всех убьет, и ее, и Яснораду, и всех кто помогал. Стоило ли оно того, хз, притом что в данный момент оба ее ребенка будут воспитываться другими людьми. Ну, тем интереснее продолжение. Не покидает ощущение, что Джун играет Ником, ведь у нее где-то там муж, зачем все эти разговоры про "мы убежим" и прочее?
47. Мотылек - 7. Я вот как-то не знала, что это на самом деле реальная история, с этой позиции сюжет пожалуй даже впечатляет. Чертовски милая история дружбы, и если уж углубляться, шикарнейший пейринг, просто вот прям отличный, прекрасный, огненный! Между Ханнемом и Малеком потрясающая химия, нежные взгляды, все дела, красота короче. В общем фильм стоит глянуть хотя бы ради них.
48. Человек на Луне - 7. Очень какой-то ровный фильм, даже не знаю, как впечатления описать. Гослинг типичный Гослинг, играет Гослинга короче. Клэр Фой хорошая, но ее немного. Напряжение в фильме только в сценах стартов, испытаний и прочего, остальное повторюсь ровно. Для слезливого эффекта сделали акцент на умершую дочку. Очень меня смутил момент с выбрасыванием детского браслетика в лунный кратер, не знаю, мне кажется если и можно было брать туда личные вещи, то точно не такие хрупкие. А уж о том, чтобы пронести его тайно, точно не могло быть и речи.
49. Тихий Дон (сериал) - 9. Черт, я ревела как не знаю кто. Особенно в последней серии, когда Григорий как бы видит всех живыми, и собачку тоже, мать моя, я просто на сопли изошла, честное слово. И вот уж не думала, что российский кинематограф может выдать такую неплохую экранизацию. На самом деле давно хотела посмотреть, потому что мне в свое время очень книга понравилась. Актеры замечательные, Григорий и Аксинья просто прекрасные, химия между ними отличная, вот прям веришь, что могут друг друга всю жизнь любить. Короче годнота, приятно удивлена.
50. Острые предметы (мини-сериал) - 8. Я реально была в шоке от концовки, вот прям вообще не ожидала такого. Конкретная жесть конечно. Что мамаша, что дочурка полностью больные на голову. Эми Адамс потрясающая, надеюсь дадут какую награду, интересно кстати долго ей делали все эти шрамы. Ну и да, водочку она там глушит будь здоров, а по виду как бы и не скажешь.

Итоги года:
Лучший фильм - Три биллборда на границе Эббинга, Миссури, Звездные войны: Последние джедаи
Лучший сериал -
удивительно, но Тихий Дон, Острые предметы
Мультфильм года - Остров собак


@темы: флэш-моб, синема

Комментарии
16.01.2018 в 22:38

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
на гифке это вы с Катей в кинотеатре :lol:

Потом в конце шикарная идея с этим бело-красным песком, солью или что там было, очень эффектно смотрелось
Это действительно было очень красиво!
Короче, чую быть свадебке, хехе.
да ну это ж сразу было понятно еще с первой части, то есть с 7
когда Люк так небрежно стряхнул пыль со своего плаща после дикого залпа из всех орудий.
это было круто, у нас даже в зале поржали

мы должны найти в себе силы простить их, смотри, как они раскаиваются. Хрена себе, это ж реально абсурд!
вот да, почему- то в таких узких масштабах это понимается все так резко сразу, все таки шикарный фильм, надо пересмотреть.
а с другой ну серьезно, ей 29, ему 55
вот как-то да, тоже недавно посмотрела ну прям очень средненько, так типично типично, феминизм, лесбиянки, дада, все понятно, честно говоря не поняла что этот фильм делает на Глобусе, вернее поняла конечно из-за чего он там, но как-то очень уж за уши притянуто. Я кстати в детстве смотрела женский теннис и семья у меня его смотрела, про мужской вообще ничего не помню :-D
Каррелл
Карелл:lol:
Не знаю, мне немного странно, что в большинстве своем народ аж прям умирает от этого кино.
мне кажется народ умирает в основном по тому что читал книгу, а там такие розовые сопли на сахаре местами, что было страшно что получится в фильме, учитывая что Арми, да такая слэшная тема, мечта ж экранизация фанфика. Но вообще правда приятный фильм получился, гораздо аккуратнее книги вышло.
Леди Бёрд
еще не смотрела но аннотация похожа на Бруклин, похоже?
Три биллборда на границе Эббинга, Миссури
вот это прям топовый пока из того что я видела по глобусу, очень! даже наверно хочется сказать, что давно такой годноты не видела.
Тоня против всех
не плохо согласна, за мамашку тоже болею, особенно когда показали в конце реальный прототип в отрывках вью, офигеть как актриса близко к образу подошла. Меня весь фильм коробило как позорно они приделывали башку Марго Робби, к телу фигуристки, которая делала все, прям фотошоп на коленке.
Девочки
я помнится смотрела пару сезонов, но реально такое ощущение, что эта главная героиня которая, тупо решила реализовать свои сексуальные фантазии, помнится убила серия, где она просто всю серию полуголая трахается с каким-то мужиком, к которому она случайно зашла по поводу мусора, а он такой красивый и богатый и понеслась, и как бы эээээ? есть пара моментов, но в основном шляпа.
Острые козырьки
я так зверски полыхнула в начале сезона, что до сих пор не досмотрела последнюю серию :lol:
17.01.2018 в 21:16

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, на гифке это вы с Катей в кинотеатре
истинно :lol::lol:
да ну это ж сразу было понятно еще с первой части, то есть с 7
мне нет)) не, реально, у меня вообще таких мыслей не возникло. он плохой, она хорошая, как они могут быть вместе? я даже удивлялась, когда видела фики с этим пейрингом. вот Кайлакс там был, и ФиннПо, на худой конец ФиннРей. хотя вот недавно пересмотрела Пробуждение силы, после Джедаев уже, и уже когда знаешь, куда все дальше пойдет, конечно бросаются в глаза некоторые намеки.
у нас даже в зале поржали
и у нас, да и мы сами тоже поржали, классный момент :-D гифку хочу такую))
почему- то в таких узких масштабах это понимается все так резко сразу
ага, и еще у меня была мысль, что вроде как давно знаешь всю эту историю, но никогда не думала о ней с материнской точки зрения, а ведь правда, каково было Марии фактически отдать своего сына на смерть? и знала ли она? да наверняка знала, просто так же ангелы не приходят и божьи сыновья не рождаются. короче интересный взгляд на известный вопрос, определенно.
Я кстати в детстве смотрела женский теннис и семья у меня его смотрела
у меня мама смотрит весь теннис, а я только мужской :-D ну он на самом деле поострее.
Карелл
да чтоб его, никак не могу запомнить :lol::lol: я видишь для пущего эффекта даже по две "р" и "л" написала, а все равно неправильно)
народ умирает в основном по тому что читал книгу, а там такие розовые сопли на сахаре местами, что было страшно что получится в фильме
так а тебе книга больше понравилась или фильм? я что-то слышала там концовка немного другая. и персик Оливер там вроде бы съел :gigi: не знаю, у меня как-то после кино не возникло желания прочитать, почему-то.
еще не смотрела но аннотация похожа на Бруклин, похоже?
не, похоже на множество американских комедий и мелодрам о последнем выпускном классе, первом сексе, выпускном, поступлении и прочем.
даже наверно хочется сказать, что давно такой годноты не видела
согласна!!! я даже некоторые сцены по несколько раз пересматривала, настолько это было круто! моя любимая когда Милдред врывается в участок, орет "эй, еблан", а Рокуэлл ей "что?", я очень долго ржала :lol:
особенно когда показали в конце реальный прототип в отрывках вью, офигеть как актриса близко к образу подошла
дада, одно лицо вообще, мне ее попугайка понравился, милый. и на Глобусе забавно было, когда актриса вышла что-то вручать с птичкой на плече.
Меня весь фильм коробило как позорно они приделывали башку Марго Робби, к телу фигуристки, которая делала все
есть такое дело :-D ну Марго тоже в принципе старалась наверное, там когда близко показывали, она сама каталась. тройных тулупов конечно от нее не стоило ждать)))
я помнится смотрела пару сезонов
так до конца не досмотрела? блин, а я хотела спросить может ты поняла финал.
до сих пор не досмотрела последнюю серию
мать, ну ты чего? :D там же огненная развязка!!!
17.01.2018 в 23:24

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, он плохой, она хорошая, как они могут быть вместе?
женщина мало фикла ты в свое время прочла, это же классика жанра :lol:
короче интересный взгляд на известный вопрос, определенно.
почему его на глобусе никак не было
ну он на самом деле поострее.
ой все :lol: хотя я в итоге ничего не смотрю
а все равно неправильно)
:lol:
так а тебе книга больше понравилась или фильм?
фильм больше понравился, хотя в книге тоже есть свои плюсы конечно, но местами прямо очень сквиково для меня, хотя все таки, когда читаешь некоторые моменты конечно жуткие, но я в фильме подумала да, что Арми сейчас будет есть персик, и аж тормознула чтобы подготовиться и не заоорать, но слава богу пронесло.
да там в конце есть спустя 10 лет или что-то такое , где они встречаются в НЙ и Оливер женат и у него есть дети и все такое.
и кстати там как-то больше постельных сцен, вообще мой любимый по эмоционалу момент был в книге, когда после первого раза, Элио просыпается с утра и у него болит жопа, и как-то все вдруг кажется не так радужно, и я все думала как они это в фильме покажут, а парни такие молодцы, там все взглядами сделали, прям хартбрейкин.
я очень долго ржала
а мне понравилось, когда типо
- Она не нарушала закон, это не оскорбление, она просто задала вопрос.
- Ты че дебил?
- Эй
- я просто задал вопрос
:lol: ну короче думаю в крутой озвучке будет еще более прекрасно.
А еще сцена когда новая пассия мужа заходит на кухню, а там такая сцена чувак хочет ударить жену и сын держит нож у его горла, и все такие окей забыли, как будто это что-то такое будничное и окнорм :lol:
и на Глобусе забавно было, когда актриса вышла что-то вручать с птичкой на плече.
я кстати по глобусу что-то вообще не в курсе, ну кроме победителей, надо будет погуглить на досуге моменты.
ну Марго тоже в принципе старалась наверное
ну надо было или вообще как-то со спины и издалека показывать, просто ну че-то прям очень лево выглядело. Вот с той же Портман, помнишь ты говорила, что таки вроде часть делала дублерша, но вот фиг пойми где ведь. А в Канделябрах, вместо Дугласа на рояле тоже другой чувак играл, а как все сделано.
блин, а я хотела спросить может ты поняла финал.
не я вроде даже до Джессы с Адамом не дошла, или только начала
там же огненная развязка!!!
что-то резко попустило, надо собраться
18.01.2018 в 13:49

экстраверт-мизантроп (с.)
Звездные войны: Последние джедаи
Я вот столько негатива прочитала перед, что шла и боялась. Но мне зашло. И я надеюсь Взломщик ещё появится.
19.01.2018 в 17:46

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, женщина мало фикла ты в свое время прочла, это же классика жанра
может быть, может быть :-D вообще да, они ж типа враги, прямая дорога в койку :lol:
почему его на глобусе никак не было
кстати да, я тоже удивилась. полагаю его и на Оскаре прокатят полностью. и это очень странно, вроде критики хорошо восприняли это кино. и я была уверена, что Лоуренс номинашку получит хотя бы на Глобус. видела только какие-то технические номинации от всяких гильдий, типа визуальных эффектов и прочего.
да там в конце есть спустя 10 лет или что-то такое , где они встречаются в НЙ и Оливер женат и у него есть дети и все такое
и что, какое-то развитие идет? типа всколыхнулись старые чувства? мне кажется это лишнее. там же понятно, что ничего бы у них всерьез не получилось.
Элио просыпается с утра и у него болит жопа, и как-то все вдруг кажется не так радужно, и я все думала как они это в фильме покажут, а парни такие молодцы, там все взглядами сделали, прям хартбрейкин
я чего-то не заметила, как они взглядами показывали, что у Элио болела жопа :lol::lol:
а мне понравилось, когда типо
- Она не нарушала закон, это не оскорбление, она просто задала вопрос.

дада, и кстати это тот же мужик, который говорил Рокуэлу: не отвечай "что", когда она врывается и называет тебя ебланом :-D эпизодическая роль, но персонаж классный.
когда новая пассия мужа заходит на кухню, а там такая сцена чувак хочет ударить жену и сын держит нож у его горла, и все такие окей забыли
а это вообще эпик сцена!! небольшое выяснение отношений, ничего необычного :-D
а, еще мне понравилось, как Милдред спрашивала: как дела в негропытательном бизнесе :lol::lol:
я кстати по глобусу что-то вообще не в курсе

Вот с той же Портман, помнишь ты говорила, что таки вроде часть делала дублерша, но вот фиг пойми где ведь.
ну Марго Оскар не дадут, это сто процентов, так что не страшно :-D
не я вроде даже до Джессы с Адамом не дошла
а вот это зря, они были очень даже горячи! практически единственная нормальная пара в этом сериале.
Gato de azotea, я тоже слышала много отрицательных отзывов, и в упор не понимаю, что там могло не понравится)
И я надеюсь Взломщик ещё появится.
было б неплохо, он интересный чувак, поглядим, если Дель Торо засветится на съемках, значит будет.
20.01.2018 в 13:05

экстраверт-мизантроп (с.)
Luchik Sveta, многие недовольны, что достаточно феминистский вышел фильм.

Кстати, посмотрела Тоня против всех. Усы Стэна меня усердно отвлекали от сюжета. И вот киношной Тоне я верю, её жалко. А реальную как-то не очень.
21.01.2018 в 15:49

I'm a woman and I cannot keep calm
Gato de azotea, многие недовольны, что достаточно феминистский вышел фильм
так это же хорошо по нынешним временам)) да и я бы не сказала, что он прям феминистский, чутка есть, но не слишком.
Усы Стэна меня усердно отвлекали от сюжета
мне кажется ему шло :-D
И вот киношной Тоне я верю, её жалко. А реальную как-то не очень.
есть такое дело. наверное потому, что в фильме ее все-таки немного жертвой выставили, а так-то мы же не знаем, как на самом деле все было.
21.01.2018 в 19:09

экстраверт-мизантроп (с.)
Luchik Sveta, провели исследования, и оказалось что ЗВ больше любят мужчины около 30 лет, так что не удивительно, почему у многих с малости полыхнуло.

Света, это были ужасные усы! Они никому не идут!
21.01.2018 в 20:41

I'm a woman and I cannot keep calm
Gato de azotea, ну в ЗВ всегда были сильные женские персы: Падме, Лея, теперь Рей, что им не так?)
Света, это были ужасные усы! Они никому не идут!
:lol::lol::lol: в то время так было модно :lol:
21.01.2018 в 22:18

экстраверт-мизантроп (с.)
Luchik Sveta, аргументы схожи с теми, почему Доктор не может быть женщиной.

А как ты тогда оправдаешь козлиную бородку?
23.01.2018 в 20:30

I'm a woman and I cannot keep calm
Gato de azotea, гребаные сексисты :-D
А как ты тогда оправдаешь козлиную бородку?
тоже модой, ее тоже в свое время носили все кому ни лень, как сейчас бороды лесорубов.
24.01.2018 в 23:09

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, они ж типа враги, прямая дорога в койку
конечно же
и я была уверена, что Лоуренс номинашку получит хотя бы на Глобус
вот да, сам фильм, ну окей не совсем типичный, история довольно путанная, хотя вон Терренса с его мутотой номинирует же :lol:

и что, какое-то развитие идет? типа всколыхнулись старые чувства? мне кажется это лишнее. там же понятно, что ничего бы у них всерьез не получилось.
четно говоря не особо помню, но вроде нет, просто они там пошли пообедали, обсудили че как
я чего-то не заметила, как они взглядами показывали, что у Элио болела жопа
ты че гонишь :lol: там Элио просыпается с взглядом о больной жопе, это была как ты говоришь игра одними глазами, и Арми ему так извиняюще улыбается мол, сорян. Не ну кроме шуток, просто там такой эмоциональный момент, что после пробуждения не все так красиво, и именно через его мысли передается хорошо, а тут два взгляда и прям ве ими сказали в том числе и про жопу.
так что не страшно
слушай мне показалось или они там номинировали на оскар за эдитинг, или это что-то другое значит ибо ну ваще что ли
25.01.2018 в 21:12

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, ну окей не совсем типичный, история довольно путанная, хотя вон Терренса с его мутотой номинирует же
это ты Песню за песней мутотой называешь? :lol:
кстати, а слышала, что "маму" на Малину номинировали, я в шоке просто. Аронофски как худшего режиссера, а Бардема и Лоуренс как актеров. как так??? не ну ладно кто-то фильм не понял, но фигачить его на Малину? кощунство ей-богу. а у Джен это вообще лучшая роль в карьере, однозначно.

просто они там пошли пообедали, обсудили че как
типа помнишь как у тебя жопа болела?))

там Элио просыпается с взглядом о больной жопе, это была как ты говоришь игра одними глазами, и Арми ему так извиняюще улыбается мол, сорян
момент помню, но видать я его как-то не так интерпретировала. подумала, что просто им немного неловко, первая ночь вместе, первое пробуждение, в такие моменты всегда очкуешь, типа что делать, что говорить, сразу уходить или еще поваляться, мысли о жопе как-то мимо меня прошли :-D

слушай мне показалось или они там номинировали на оскар за эдитинг
есть в монтажной номинации, ага. но я так рассчитываю, что Дюнкерк тут победит. остальные номинации у Тони только актерские.
моя дрим-тим - Олдман/МакДорман/Рокуэлл/Дженни. и лучший фильм Билборды. если так будет, я буду в экстазе. режиссерскую скорее всего Дель Торо отдадут, хотя как по мне Форма воды милое, но не гениальное кино. мечтаю о победе Нолана, но вряд ли(
28.01.2018 в 20:34

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, это ты Песню за песней мутотой называешь?
это я в целом так называю последние фильмы Теренса, любя конечно, но надо признаться, что повествование там обычно очень абстрактное.
"маму" на Малину номинировали
ээээээ? как-то странно, но история знает случаи когда на малину наминировали то, что потом становилось культовым. тех же Шоу Герлс
типа помнишь как у тебя жопа болела?))
:lol::lol: типо того
сразу уходить или еще поваляться, мысли о жопе как-то мимо меня прошли
да жопа это че, я просто вообще подумала в том моменте что Элио пожалел и Оливер ему стал неприятен вдруг, такое бывает ага, но напряженно.
есть в монтажной номинации, ага
вот как вообще :facepalm:

Олдмана не смотрела пока, просто мне кажется по случаю любимых актеров я в свое время насмотрелась фильмов про Черчилля, что прям так не охота, ты смотрела уже? Но чисто за Гэри пусть берет конечно.
в принципе согласна с тобой по остальным пунктам тоже, пусть берут молодцы.
вот с хера Дель Торо то, я не поняла, почему в фаворитах, он уже взял на глобусе или саг что ли? я не помню
29.01.2018 в 20:41

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, любя конечно, но надо признаться, что повествование там обычно очень абстрактное
своеобразное, твоя правда)
как-то странно, но история знает случаи когда на малину наминировали то, что потом становилось культовым. тех же Шоу Герлс
как бы да, но все равно поди приятного мало, режиссеру особенно, где-то я читала, что Даррена очень расстраивали отрицательные рецензии и то, что многие просто не поняли посыла, а тут такое, тяжело должно быть. и с актерами вообще непонятно, пусть кто-то посчитал сюжет за фигню, но играли-то реально круто.
я просто вообще подумала в том моменте что Элио пожалел и Оливер ему стал неприятен вдруг
а кстати, там по фильму у Оливера тоже первый секс с мужчиной, не? или он опытный?
Олдмана не смотрела пока, просто мне кажется по случаю любимых актеров я в свое время насмотрелась фильмов про Черчилля, что прям так не охота, ты смотрела уже?
не, я пока не смотрела, но вообще читала мнения, что неплохой фильм, так вроде как и юморок есть и серьезность. и еще говорят, что может не лучшая роль Олдмана, но по совокупности заслужил. тут в принципе из соперников серьезный только Дей-Льюис, которому могут дать типа на прощание, а так ну не Шаламе ж давать, при всем уважении.
вот с хера Дель Торо то, я не поняла, почему в фаворитах, он уже взял на глобусе или саг что ли? я не помню
тоже не понимаю! да, он и Глобус и Саг взял вроде, 90 % что и Оскар будет. а ты смотрела Форму? вообще обычное кино в стиле Дель Торо, в стиле Багрового Пика или Лабиринта Фавна, ничего нового не показал. единственное что Шеннон там очень шикарен, а так ну совсем ничего особенного. но вот МакДону отчего-то не включили в эту номинацию, что весьма странно, так что скорее всего будет именно Дель Торо.
31.01.2018 в 21:16

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, а кстати, там по фильму у Оливера тоже первый секс с мужчиной, не? или он опытный?
честно говоря, я не помню, вроде нет, но он так или иначе был сверху тогда, как бы для Элио это точно было более ээээ проникновенно :lol:
из соперников серьезный только Дей-Льюис, которому могут дать типа на прощание
да у него же итак два есть, обрыбится, а что он решил уйти как Пугачева?
да, он и Глобус и Саг взял вроде, 90 % что и Оскар будет
ну тогда да, ну как бы нормальное кино, но спустя пятнадцать минут после начала фильма все понятно что будет дальше, ну и как бы расовый вопрос через этого морского конька, феминизм, даже голубая тема есть, классика.
01.02.2018 в 20:44

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, но он так или иначе был сверху тогда
ясное дело, не сопляку ж активом быть :-D
а что он решил уйти как Пугачева?
ага, и как Скорпионс :lol: ну вроде как да, сказал, что это его последняя работа в кино, я устал, я ухожу, все дела.
но спустя пятнадцать минут после начала фильма все понятно что будет дальше
в точку! и сразу понятно, чем это все закончится. ни напряга какого психологического, ни особой работы мысли, ничего, тупо сказочка.
расовый вопрос через этого морского конька, феминизм, даже голубая тема есть, классика
дада, я тоже обратила внимание, что прям все тренды учли, там еще расовая тема прослеживается с героиней Октавии, Шеннон еще пару раз расистски оскорбил, гад))

меня вот еще как-то покоробил немного секс с амфибией, конечно они интересно обыграли этот момент, но все равно странно это все.
02.02.2018 в 00:03

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, что это его последняя работа в кино, я устал, я ухожу, все дела.
так борзо оскар просить, ну ваще, поспорил бы с Дикаприо как все нормальные люди :lol:
из всего фильма мне больше всего понравилось, когда у Шеннона там случился полный пиздец, пропал этот конек, а генерал ему звонит, мол все плохо чувак. и он ему отвечает, что не может сбиваться с позитивного мышления, и тот ему такой, А ну то есть у тебя все хорошо?

ну да как-то ээээ не знаю хотя мб как раз в том и соль что так со стороны видят например союз между черными и белыми расисты? просто непривычно по сути, а так то вроде он разумный и все дела....но он блять убил кота сука такой
03.02.2018 в 12:29

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, так борзо оскар просить
так он и не просит, так, как бы намекает :lol:
поспорил бы с Дикаприо как все нормальные люди
:lol::lol:
а генерал ему звонит, мол все плохо чувак. и он ему отвечает, что не может сбиваться с позитивного мышления
да, было забавно. вообще персонаж получился интересным, такой пугающий, с сексуальными девиациями, ммм... а как он пальцы себе отрывал, я чуть не блеванула. странно, что номинашки нет, по мне Шеннон достоин.
как раз в том и соль что так со стороны видят например союз между черными и белыми расисты?
да не, понятно, что они хотели этим сказать, просто как-то это было неожиданно что ли, не знаю, озадачил меня этот момент, я думала там платоническое будет чувство.
но он блять убил кота сука такой
кстати да!! так жалко было.
03.02.2018 в 14:54

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, странно, что номинашки нет, по мне Шеннон достоин.
да ладно уж номинацию, так неплохо, но по сути довольно однобокий персонаж же, такой прям злодей злодей,
лучше бы уж Харди номинировали за игру одними глазами, чувак большую часть фильма сидел и полчал, а все кто только не смотрел в итоге большего всего за него переживали.
Слушай, а вот мне показалось или мужик что в Форме воды играл русского, папа из Позови меня своим именем и еще в Секретном досье владелец Таймс это один актер, это новый Донал этого сезона, я сама ответила на свой вопрос и загуглила, Майкл Стулбарг
я думала там платоническое будет чувство.
да ваще как-то быстро у них все, мне вообще пол фильма казалось что не достаточно разумен, все таки он другого вида, типо все равно что факать собаку, но там же у нее тоже жабры есть так что наверно все норм, но как она будет жить в воде, с нее кожа лоскутами слезет при долгом прибывании.
03.02.2018 в 16:27

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, но по сути довольно однобокий персонаж же, такой прям злодей злодей
в общем да, но все равно играл потрясно.
лучше бы уж Харди номинировали за игру одними глазами, чувак большую часть фильма сидел и полчал
я так поняла из Дюнкерка вообще решили никого не номинировать, потому как там сложно выделить основных и второплановых актеров, они как бы все на первом плане, но не будешь же 6 человек номинировать. а так да, насчет Харди согласна.
все кто только не смотрел в итоге большего всего за него переживали
да? я думала за Коллинса или как его там Томми. я-то за Фэрриера конечно, само собой)
Слушай, а вот мне показалось или мужик что в Форме воды играл русского, папа из Позови меня своим именем и еще в Секретном досье владелец Таймс это один актер
ага, он, он. и в Секретном досье был? ты уже смотрела? и как?

а я кстати глянула Темные времена, весьма неплохо однако, реально с юмором, ну и Олдман конечно тащит. под конец вообще ревела, столько там было трогательных моментов. и там еще много про Дюнкерк было, прям дежа вю.

да ваще как-то быстро у них все
дада, вообще было впечатление, что ей просто до тела нужно было дорваться, неважно какого :-D
как она будет жить в воде, с нее кожа лоскутами слезет при долгом прибывании
ну он придумает для нее что-нибудь, с его-то волшебными способностями.
03.02.2018 в 18:01

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
в общем да, но все равно играл потрясно.
да тебе просто Шеннон нравится, да не он там молодец конечно не спорю и вообще молодец
но не будешь же 6 человек номинировать. а так да, насчет Харди согласна.
там же они как-то сами от фильма предлагают на рассмотрение на номинацию, и выдвигали Киллиана, Тома и Марка Райленса, кстати вот Райленса тоже могли бы номинировать, по принципу Мэрил Стрип, но все пролетели.
я думала за Коллинса или как его там Томми.
че за Томми? за Коллинса я переживала больше всех ага, по маточным причинам, но вот я потом свои показывала они там за Харди волновались, хотя не фанаты, и вообще Дюнкерк довольно популярный ведь фильм оказался и в основном за Харди говорят.
и в Секретном досье был? ты уже смотрела? и как?
типичненько для Спилберга последних лет, вроде и хорошее кино, но как-то ничем особо и не выделяется типо шпионского моста или боевого коня
а я кстати глянула Темные времена
надо будет надо, а скоро оскар то? не забыть бы еще на кинопоиске проголосовать
что ей просто до тела нужно было дорваться, неважно какого
да так то вообще сперла мужика, которого держали пленным, насильно держала в ванной, может ему приходилось притворяться что все норм, выбирая как бы из двух зол меньшее :lol:
еще крутой был момент когда ГГ объясняла что он не видит в ней дефектов и от того ей так круто старому художнику
03.02.2018 в 21:32

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, да тебе просто Шеннон нравится
каюсь :-D но он правда очень крутой, даже в Супермене))
и выдвигали Киллиана, Тома и Марка Райленса
да? я не знала. я думала изначально никого и не думал продвигать. может посчитали, что мало экранного времени. хотя о чем это я, после победы Махершала Али :lol:
и в основном за Харди говорят
в общем да, наверное его линия если и не самая напряженная, то такая, которая держит до самого конца. все уже переправились и на суше, а Харди все парит в воздухе :-D
типичненько для Спилберга последних лет
почему-то я так и думала. поди и снял-то чисто для Оскара.
а скоро оскар то?
5 марта вроде, там как-то позже обычного, из-за Олимпиады.
может ему приходилось притворяться что все норм, выбирая как бы из двух зол меньшее
:lol::lol: вово, она его сексуально домогалась :lol:
еще крутой был момент когда ГГ объясняла что он не видит в ней дефектов
а мне еще понравилось, как она Шеннону Fuck You говорила :-D и как показывала, откуда там у него член появился :eyebrow:
03.02.2018 в 23:21

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, избиение Супермена в конце моя любимая часть фильма, очень кинковое дело
до сих поря кстати Лигу не глянула, там Генри бьют?
после победы Махершала Али
во-во
поди и снял-то чисто для Оскара.
да вот хрен его знает, не могу сказать что плохое кино, в принципе все на месте, но че-то как-то не Шиндлер
и как показывала, откуда там у него член появился
да это было круто, да вообще САлли эта молодцом, но я болею за три биллборда
04.02.2018 в 14:11

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, до сих поря кстати Лигу не глянула, там Генри бьют?
дада, было такое, там есть сцена, где они воскресили Супа, он чутка в прострации и не догоняет, где он и кто он, ну и психует слегка, и его все пытаются усмирить :-D
но че-то как-то не Шиндлер
да у него все, что после Шиндлера, уже не Шиндлер :lol:
да вообще САлли эта молодцом, но я болею за три биллборда
да, сыграла хорошо, но МакДорман лучше.
05.02.2018 в 22:12

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, и его все пытаются усмирить
классно, звучит секасно :lol:
а там что везде видно что Генри усы замазывали или местами эта болюшка
да у него все, что после Шиндлера, уже не Шиндлер
есть такое, а что там у него еще крутого есть Искусственный разум есть и Поймай меня если сможешь, Спасти Рядового Райна, да и в принципе Особое мнение мне нравится и Война миров хорошо зашла, но вот последние фильмы пересматривать совсем не тянет, нет все таки сдал что-то ,как то по кальке все делаться стало
06.02.2018 в 20:27

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, а там что везде видно что Генри усы замазывали или местами эта болюшка
так как я крот, то мне не было видно, Катя говорила, что было :-D
а что там у него еще крутого есть
Индиану Джонса обожаю! :heart: а сейчас да, скукота у него по большей части.
06.02.2018 в 20:39

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Luchik Sveta, да я видела пару гифок где видно реально у него получается как-то неестественно носогубная складка выглядит.
я кстати не смотрела Индиану и думаю чтобы оценить весь кайф уже поздно, это наверно что-то вроде как ЗВ смотреть с детства
07.02.2018 в 20:09

I'm a woman and I cannot keep calm
AlXandra, я кстати не смотрела Индиану и думаю чтобы оценить весь кайф уже поздно
да не, это ж классика, никогда не поздно ;-)
03.04.2018 в 14:46

it's my life and i decide what is wrong or right...
13. Сильнее - 6.

Дык как раз его и пыталась страна выставить этаким героем, использовать в своих целях, хотя он абсолютно унылый и никчемный человек. Он несчастен. И вовсе не из за ног. А потому что он таким был, таким и остался.

17. Аннигиляция - 8.

Дык чего там понимать то? Про инопланетян это. :)